Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории 7


Жернова истории 7

Сообщений 141 страница 150 из 951

141

Запасной написал(а):

олько разобрался (увы, еще не до конца...) с редакторскими делами, навалился ремонт квартиры. Но вырвал кусочек времени, написал продолжение:

Искренне сочувствую и восхищаюсь Вашей работоспособностью.
Несколько мелочей:

Запасной написал(а):

и древообделочный заводы

деревообрабатывающий

Запасной написал(а):

не говоря ужен о планировании объема работ

Винтер совершенно точно говорит, очень жаль, что искренние неспециалисты в реальности прекричали. Возвращаясь к истории стоительства Московского метро, получается, что его руководители с "успехом" наступили на те же грабли.

+1

142

Запасной написал(а):

Эта рабочая неделя начиналась с привычных забот, но впереди предстояли дела весьма серьезные: в четверг в Колонном зале Дома Союзов начиналось всесоюзное совещание руководителей крупнейших строек. Чего только стоило вырвать их со своих мест! ХорошО, что строительный сезон далеко еще не в самом разгаре, а то и вовсе не разрешили бы устраивать такое мероприятие.

+1

143

Запасной написал(а):

Поэтому мы построили общественную столовую, рассчитанная? на восемь тысяч обедов в день, шесть поселков для строителей – всего 658 домов, общежитий и бараков Кроме того, возвели здания культурно-бытового назначения – бани, амбулаторию, фильтрационную и пожарную станции, зимний и летний театры, школу, детсад и многое другое, – а шум в зале всё рос и рос, заполняя собой немалое помещение.

+1

144

Старый Империалист написал(а):

Запасной написал(а):

    и древообделочный заводы

деревообрабатывающий


Тогда подобное слоупотребление было в ходу.
Я и так специфику языка того времени передаю крайне скупо...

0

145

ИМХО, Винтеру следует закончить своё выступление конкретными предложениями.

а) с ЦИФРАМИ по конкретным объектам. Чтобы видны были и денежные убытки, и, что ещё хуже, потери времени.
И было видно кого и за что дрючить.

-В результате наши убытки по Днепрокомбинату и Запорожстали составили уже -надцать миллионов рублей и ~надцать месяцев отставания от графика.
Все руководители должны полностью уяснить, что любая стройка должна начинаться с наличия
готовых проектов и строительной документации, строительства объектов соц.культбыта, электростанции и коммуникаций. Без неукоснительного выполнения этих пунктов любое строительство превращается в сплошные саботаж и диверсии, какими бы то словами не прикрывались нерадивые руководители. Предлагаю утвердить исполнение этих пунктов как требования партийной и хозяйственной дисциплины и взять их на особый контроль ВСНХ и партийных комитетов строек.

б) повторением цитаты самого Орджоникидзе.

-

Запасной написал(а):

Партия ждет от нас, товарищи, не рапортов об успехах, а конкретных предложений, вскрывающих имеющиеся у нас недостатки, и показывающих, как эти недостатки устранять, чтобы ещё быстрее двинуться вперед.

Отредактировано Ehaiai (22-09-2014 03:10:42)

+1

146

Слегка запоздавшая реплика из зала.

01-08-2014 12:20:02

Запасной написал(а):

Так, товарищи: перечитав свой текст и ваши замечания, пришёл к следующим выводам.
1. Ни в тактику применения авиации, ни в кораблестроительную концепцию ГГ лезть не будет. Хватит уже того, что он сунулся в дела с бронетанковой техникой...


Ув.Автор  как-то сознался, что он (и ГГ) читал "Хроники Родионова" (http://www.airforce.ru/history/chronology/) и имеет хоть какое-то представление об авиации.)
ПМСМ, ГГ следует лезть не столько в тактику, сколько, с точки зрения инженера,
напоминать Фрунзе и военным об отсутствии механизмов по выработке требований к самолётов в  зависимости от их задачи (в частности), и целостной программы (доктрины) построения ВВС. Ведь от этого будут зависеть выделение ресурсов на ВВС (И на армию, и на флот, при нерезиновом бюджете и скромной промышленной базе) - и от такого подхода никто из высших военных не отмахнётся. И реагировать военные будут таким же образом как и при объяснении Осецким реалистичности тысячных танковых армад в ближайшие годы.
Информации для корректировки планов у ГГ хватит.

---------------------------------------------------
http://www.airforce.ru/history/chronology/1930.htm
"25 января 1930 Политбюро ЦК ВКП(б) приняло решение об отпуске дополнительно 200 млн. долл. к 150 млн. уже отпущенным для закупки в США оборудования для автомобильных, транспортных, металлургичесикх заводов, но в статотчетах ВСНХ эти расходы не отражены, так что это были внебюджетные фонды (1566,48)"

ИНО подкинуло часть денег в Москву?

Отредактировано Ehaiai (22-09-2014 04:13:23)

0

147

По самолетам все совсем просто :)
1. Надо всегда помнить, что военно-конструкторская и эксплуататорская мысль, в процессе становления авиации как полноценного рода войск, совершила мертвую петлю, бочку и боевой разворот в течении всего одного десятилетия.
Поэтому просто не стоит устраивать компанейщину, по типу бронетанковой, с армадами бомбардировщиков или все силы бросать на пикировщики.
Достаточно помнить, что в целом развитие авиации будет идти в рамках концепции Дуэ - тяжелая стратегическая авиация, тяжелые истребители сопровождения, фронтовые истребители завоевания превосходства поля боя, живучие штурмовики и массовые фронтовые пикирующие бомбардировщики.
2. Концепцию уяснить и мееедленно строить авиапромышленность, шаг за шагом, неотвратимо, как падающий стремительным домкратом паровой молот.
И если уж есть серьезный затык с собственными двигателями и освоением в производстве иностранных моделей и их усовершенствованием, то надо это осознавать.
И не строить ДВА самолетных парка - либо прекрасные машины, которые никогда не полетят, потому как двигателя так и не получат, либо компромиссно-промежуточные решения, которые строились вообще вокруг конкретного двигателя.

В приложении к танковой аналогии - конечно хорошо иметь в 35-м серийно освоенное производство шасси типа т-34, В-2, образца 44-го и ЗиС-3, 5, Ф-34. Но пока нету.
Вот и прыгали с бубном вокруг шасси Вк-6тонн, Мидиума 10 тонн и торсионных экспериментов.
Да вместо пушек тыкали в очень хорошо спроектированное БО Т-28 нечто рогаткообразное Кировского завода, с баллистикой хуже, чем у полковухи. Ну и с двигателями, как и конструированием их обвеса, да и с отработкой компоновки МТО - все совсем печально. МТО занимало под 60% забронированного объема, а танк, чтобы влазить по ширине в ЖД габарит получался длинным как трамвай, с такой же маневренностью.
Но двигателисты и по шапке получили от всей души. И до войны их постреляли частично и во время войны была пара досадных инцидентов, с неправильно понятыми формулировками слов взбешенного Сталина.  Артиллеристы отделались малой кровью, за пропитое по Пицундам народное добро.
А вот конструктора бронекорпусов, башен, разработчики подвески и гусеничного движителя - вообще как-то незамеченными проскочили. А там было за что спросить.

0

148

Михаил З. написал(а):

По самолетам все совсем просто 1. Надо всегда помнить, что военно-конструкторская и эксплуататорская мысль, в процессе становления авиации как полноценного рода войск, совершила мертвую петлю, бочку и боевой разворот в течении всего одного десятилетия.Поэтому просто не стоит устраивать компанейщину, по типу бронетанковой, с армадами бомбардировщиков или все силы бросать на пикировщики.Достаточно помнить, что в целом развитие авиации будет идти в рамках концепции Дуэ - тяжелая стратегическая авиация, тяжелые истребители сопровождения, фронтовые истребители завоевания превосходства поля боя, живучие штурмовики и массовые фронтовые пикирующие бомбардировщики.2. Концепцию уяснить и мееедленно строить авиапромышленность, шаг за шагом, неотвратимо, как падающий стремительным домкратом паровой молот.И если уж есть серьезный затык с собственными двигателями и освоением в производстве иностранных моделей и их усовершенствованием, то надо это осознавать.И не строить ДВА самолетных парка - либо прекрасные машины, которые никогда не полетят, потому как двигателя так и не получат, либо компромиссно-промежуточные решения, которые строились вообще вокруг конкретного двигателя.

Представляю, как Осецкий всё это излагает перед Реввоенсоветом, а присутствующие внимают, глядя оратору в рот... :)

И восемь постов - это кру-уто!.. :):)

0

149

П. Макаров написал(а):

И восемь постов - это кру-уто!


Явный глюк. Предлагаю администратору удалить лишние 7 постов.

0

150

Запасной написал(а):

Хорош, что строительный сезон далеко еще не в самом разгаре,

Хорошо

Запасной написал(а):

Поэтому мы построили общественную столовую, рассчитанная на восемь тысяч обедов в день,

рассчитанную

Запасной написал(а):

А без этого даже площадку толком разметить нельзя, не говоря ужен о планировании объема работ

уже

Запасной написал(а):

И ведь этакие дела ведь творятся не только с Днепрокомбинатом!

одно лишнее

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории 7