Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории 7


Жернова истории 7

Сообщений 741 страница 750 из 868

741

Владимир И написал(а):

А что если поставить перед тем же Микояном стратегическую задачу перехода от экспорт хлеба к экспорту хлебопродуктов и прочего готового
Пряники, печенье, каши, супы быстрого приготовления в пакетиках, макароны тоже быстрого, замороженные торты)) ну если Осецкий помнит нужные тонкости технологии как с другими своими новациями.
))


Может основать и развит Макдональдс
1. Поставка конкретных наших продуктов и сейчас упирается (знаю не по наслышке) на несоответствие вкусовых предпочтений в Европе, США и у нас. Начиная с количества глазури, сахара и привкусов. Например итальянцы приучали США к пицце более 40 лет, при том что все итальянское ассоциируется с качественным и модным
2. Лучше налаживать прямые связи с конкретными потребителями (небольшими и средними пекарнями), поставляя под их ТУ соответствующую муку
3. Инновационный продукт того времени - Геркулес
4. Все сухие поодукты будут востребованы только через 7 лет в эпоху войны
5. Если не получиться продажа в уже существующие пекарни, то лучше организовывать под крылом ЧК свои пекарни, поставляя туда дешевую муку, дешевый продукт всегда востребован в эпоху кризиса, тем более персонала в это время хватает, туда же пойдет и концепция Мака
Но у Мака концепция гораздо глубже, чем продажа гамбургера. Гамбургеры генерируют поток людей и недвижка вокруг Макдональдса за счет этого потока растет в цене. Окресная недвижка обычно всегда заранее скуплена ивестфондами, которые связаны с Маком. Так что доход от продажи бургеров составляет не более 5-10% от общих доходов Макдональдса

0

742

Medicate написал(а):

Может основать и развит Макдональдс...


В Штатах на ближайшие пять лет (1930-35гг) самым популярным фастфудом будут суповые кухни. Кроме того, для развития подобных проектов потребуется значительный капитал с длительным сроком окупается.

Биржевые спекуляции - наше всё. И Осецкий, как партийный историк  http://read.amahrov.ru/smile/orator.gif  , должен в них знать толк .
  http://read.amahrov.ru/smile/big_boss.gif

0

743

Лучше предложить развивать сеть закусочных-столовых с функцией кафе по выходным-праздникам в духе того же Макдональдса, но с советским колоритом...   http://read.amahrov.ru/smile/girl_cook.gif   В стиле общепит "Березка"...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

744

Cherdak13 написал(а):

Лучше предложить развивать сеть закусочных-столовых с функцией кафе по выходным-праздникам в духе того же Макдональдса, но с советским колоритом...   http://read.amahrov.ru/smile/girl_cook.gif   В стиле общепит "Березка"...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Любая березка прогрывает макдональдсу благодаря специфической маркетинговой и концепции обслуживания последней. Фастфуд есть фастфуд, под каким бы логотипом не скрывался :)

0

745

Отшельник написал(а):

Любая березка прогрывает макдональдсу благодаря специфической маркетинговой и концепции обслуживания последней. Фастфуд есть фастфуд, под каким бы логотипом не скрывался

Фастфуд процветает там, где население в целом живет неплохо. Те времена не очень годятся. Недаром у White Castle конкуренты появились только в конце 40-х. ПМСМ.

0

746

Отшельник -  так предложить нечто среднее...    Внешний фасад как у кафе-столовых, внутренний как у макдональдовских с оформлением стен под фольклорное ("Березка" - березки, "Волна" - водяной или русалки... и т.д.) и обслуживанием как у "маков"...  Мне в "маков-ских" забегаловках не нравится именно стиль оформления и то, что они в своих рецептурниках используют ненормально высокий процент соли, либо сахара и там прочих консервантов. Вот само обслуживание как раз нормально...  Вот нечто среднее между культурой обслуживания в "маке", нормальной рецептурой блюд и оформлением самой кафе-столовой было бы идеальным, на мой взгляд. Вот только где ж такое даже сейчас возьмешь (если, конечно, оно не ресторан за бешеные "бабки")?
И да, фастфуд возможен только при стабильной экономике. При постоянной угрозе неурожая и голода не до подобных "изысков" - что в кабаке-едальне дадут, тем и сыты.

Отредактировано Cherdak13 (26-11-2015 15:09:12)

0

747

Cherdak13 написал(а):

Отшельник -  так предложить нечто среднее...    Внешний фасад как у кафе-столовых, внутренний как у макдональдовских с оформлением стен под фольклорное ("Березка" - березки, "Волна" - водяной или русалки... и т.д.) и обслуживанием как у "маков"...

Вы видимо не задумывались и/или не читали-смотрели ничего о сути успеха ресторанов быстрого обслуживания. Главное там не оформление и фасад. Даже стиль обслуживания немного вторичен.
Главное там:
1) экспресс выдача, т.е. стадия ожидания покупателем приготовления продукта технологически исключена
2) сокращение издержек на посуде - никакой традиционной посуды, которая может быть разбита или там украдена и которую не нужно мыть
3) полная переделка меню под первые два пункта и как следствие, возможность купить любой пункт меню на вынос
UPD: 3.5) в рецептуре постоянных дрейф в сторону удешевления ингредиентов с одновременным повышением вкусовой привлекательности (мед. требования сознательно игнорируются) - вначале у маков рецептура и ингредиенты вообще не отличались от традиционных, но со временем дошло до текущего состояния и прогрессирует
Вторичное по обслуживанию и технологии изготовления:
4) отказ от традиционных схем поваров-официантов и пр.
5) на выдаче только молодые (субъективно более привлекательные), т.е. неквалифицированные, парни, а лучше девушки (подростки) для большей симпатии у покупателя и экономии на зарплатах
6) производство блюд конвеерным способом низкоквалифицированным и легкозаменяемым персоналом для максимального ускорения и унификации технологического процесса и опять-таки экономии на зарплатах

Вот что такое фастфуд.

Давайте посмотрим, что из этого реализуемо в советском общепите:
1) никаких проблем
2) традиционные проблемы сдвига потребительской ментальности, которые были и у макдональдса в америке
3) технологически переделка меню не представляет сложности, но опять проблема потребительской ментальности и при том, что в СССР нет такого повсеместного распространения личного автотранспорта, каковое и поспособствовало постепенному принятию еды с собой в дороге и быстрому перекусу в придорожных кафе
4-6) тут-то главные проблемы и начинаются - в СССР эксплуатация труда несовершеннолетних вне закона, взрослым нужна большая зарплата, нельзя с легкостью выгнать работника, чтоб поставить на конвеер очередного временщика за копейки. А взрослые, семейные люди в таком темпе и по такой технологии долго работать физически не смогут.

Ах, ну и конечно же нужно помнить о самом главном: фастфуд в первую очередь преследует целью не накормить посетителя вкусно-быстро-недорого, а ИЗВЛЕЧЬ ПРИБЫЛЬ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИЗДЕРЖКАМИ. Это и диктует все технические и организационные нововведения. И с этим в стране победившего пролетариата как бы по определению никак. Разве что опять НЭП объявят :)

Отредактировано Отшельник (26-11-2015 16:22:27)

+1

748

А если воспользоваться опытом из РИ СССР и торговать ситро и лимонадом?
Воды Лагидзе

На заокеанские Coca-Cola, Schweppes и Dr.Pepper советская безалкогольная промышленность приготовила свой сладкий ответ. Для всех, в чьей памяти сохранилось сладкое советское детство, «Крем-сода», «Дюшес», «Буратино», «Колокольчик» и «Тархун» не простые слова. Кстати, «Крем-соду» и «Тархун» изобрел знаменитый грузинский врач Митрофан Лагидзе. В первом случае он обогатил чистейшую артезианскую воду сложносоставным фруктовым букетом, а во втором — добавил экстракт эстрагона.

Он был отцом многих советских газировок и, как сказали бы сейчас, основателем бренда «Воды Лагидзе». Вдохновленный теорией сладкого лекарства, созданного на основе чистой природной воды и натуральных полезных соков, он разработал ассортимент напитков. Они не только получили одобрение покупателей, но и были заслуженно награждены Большой золотой медалью на международной выставке в Вене в 1913 году. После этого Лагидзе стал поставщиком российского императорского двора, а потом и поставщиком иранского шаха.

Во время революции было многое разрушено, но грузинское производство сохранилось. Более того, Сталин очень любил эти напитки и практически каждый день пил «Крем-соду». По его настоянию крем-соду подавали на встрече с Рузвельтом и Черчиллем в Крыму в 1945 году. Держателям мира так понравились наши газировки, что Черчилль описал их вкус в своих мемуарах, а Рузвельт взял в качестве сувенира 2 000 бутылок.

Вторая партия «Вод Лагидзе» уехала в Америку в 1952 году, когда президент Гарри Трумэн прислал в подарок Сталину 1 000 бутылок Coca-Cola. Вождь держал удар: советские лимонады в красивых бутылках с яркими этикетками, запечатанные пробками из натурального дерева и упакованные в красочные коробки, улетели за океан. Трумэн был восхищен достижениями советской промышленности, поговаривали даже о налаживании экспорта, но в запале «холодной войны» стало не до этого.

+3

749

Отшельник написал(а):

Главное там:1) экспресс выдача, т.е. стадия ожидания покупателем приготовления продукта технологически исключена2) сокращение издержек на посуде - никакой традиционной посуды, которая может быть разбита или там украдена и которую не нужно мыть3) полная переделка меню под первые два пункта и как следствие, возможность купить любой пункт меню на выносUPD: 3.5) в рецептуре постоянных дрейф в сторону удешевления ингредиентов с одновременным повышением вкусовой привлекательности (мед. требования сознательно игнорируются) - вначале у маков рецептура и ингредиенты вообще не отличались от традиционных, но со временем дошло до текущего состояния и прогрессируетВторичное по обслуживанию и технологии изготовления:4) отказ от традиционных схем поваров-официантов и пр.5) на выдаче только молодые (субъективно более привлекательные), т.е. неквалифицированные, парни, а лучше девушки (подростки) для большей симпатии у покупателя и экономии на зарплатах6) производство блюд конвеерным способом низкоквалифицированным и легкозаменяемым персоналом для максимального ускорения и унификации технологического процесса и опять-таки экономии на зарплатах

Это только одна из моделей. Вы шаурму давно не покупали? Курица-гриль, лаваш или пита, морковь, капуста, соус - всё делается в присутствии заказчика за 2-3 минуты. Технологически может быть реализовано даже в 19 веке.
Другое дело, что потреблять это - нужны городские жители по типу занятости относящиеся или к офисному планктону, или самозанятые в непроизводственном секторе.

0

750

Dingo -  мы такую "шаверму" сами дома делаем... Главное тут  - сами знаем из чего и как сделано. И вкусно-о! особенно, когда соус не в самой шаурме, а в мисочке рядом. Сидишь, и макаешь.  http://read.amahrov.ru/smile/girl_cook.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории 7