Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка


Внизу наш дом - вторая попытка

Сообщений 161 страница 170 из 854

161

Дюза написал(а):

Так задания не ставят, тем более от имени партии и правительства!

Тут особый случай в стиле: Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что.

Дюза написал(а):

А потом можно убедить уважаемого человека, что нужен транспортник.

Погодите немного - обыграю эту ситуацию.

Отредактировано Сергей_Калашников (08-07-2015 13:26:45)

0

162

Сергей_Калашников написал(а):

Крылья – бипланная коробка с моторами на нижних плоскостях.

А зачем именно на нижних? Чтобы упереться в ограничение диаметра винтов из-за близости земли? Или чтобы цеплять этими винтами всякого рода кусты и пни на тех самых "неподготовленных площадках"?

На мой вкус, если нет каких-то скрытых от непосвящённого взгляда достоинств у нижнего расположения моторов, их для "летающего внедорожника" на верхнее крыло цеплять надо.
Разве что, для удобства обслуживания, не встраивать в толщу, как было принято, а вывесить на консолях - наподобие того, как крепят движки к современным лайнерам. Тогда к ним и подойти можно будет "через дверки в бортах по нижнему крылу", и баки в верхнем никуда не денутся...

--------------------
Примерное описание конструкции и принципа работы фонаря "двойного действия" нужно?

А на мысль ГГ навести могла бы борьба с форточкой - мол, откроешь - сквозняк ею хлопает, закроешь - жарко. И вот, подсовывая в неё упор из многократно согнутой газеты и ностальгируя по стеклопакетам, что "и так, и так открываться могут" Андрей мог бы и озариться.
А причиной раздумий в принципе - могло бы стать одно из имевшихся лётных происшествий, когда слишком долго не могли открыть на земле заклинивший фонарь, или пилот выпрыгнуть не смог...

Отредактировано Wild Cat (08-07-2015 13:48:54)

0

163

Дюза написал(а):

Сам текст от этого воспринимается как сказочка.

Дык я и есть сказочник. Это определение многие мне дают. И ещё называют детским писателем.
Пока не стану менять задумку.

Wild Cat написал(а):

А зачем именно на нижних?

Wild Cat написал(а):

вывесить на консолях - наподобие того, как крепят движки к современным лайнерам

Пожалуй, Вы правы. Переделаю.

Wild Cat написал(а):

описание конструкции и принципа работы фонаря "двойного действия" нужно?

Нет. Буду настаивать на "задней полукапле" как у Фокке-Вульфа-190 со сдвигом назад. А детали, цепляющиеся за направляющие, снабжу замками типа "крючок"

0

164

Дюза написал(а):

Действие сюжета происходит где-то под Одессой?

Да. Это не первый намёк. Были ещё "Привоз" и поезд на Одессу.

0

165

Дюза написал(а):

А я больше не о Вас, а о произведении - оно теряет в качестве.

Этот автор других не пишет, увы. Только сказочные. ПМСМ, или смириться, или не читать. :)

Отредактировано Игорь К. (08-07-2015 15:24:08)

0

166

Wild Cat написал(а):

вывесить на консолях - наподобие того, как крепят движки к современным лайнерам.

Сергей_Калашников написал(а):

Пожалуй, Вы правы. Переделаю.

можно свои мысли?

думаю не надо переделывать, а именно обыграть, что на приемке, кто-то из конструкторов поинтересуется, а почему, может...? всё-таки серьезные люди.
а то все уж больно ровно идет...

0

167

Al написал(а):

обыграть, что на приемке, кто-то из конструкторов поинтересуется, а почему, может...? всё-таки серьезные люди.

Хм. Пожалуй. Сейчас переделаю назад.

0

168

Wild Cat написал(а):

Разве что, для удобства обслуживания, не встраивать в толщу, как было принято, а вывесить на консолях - наподобие того, как крепят движки к современным лайнерам.

Не только для удобства обслуживания, но и удобства модернизации. На консоль всяко легче новый, более мощный мотор примастырить чем вписывать его в крыло.

0

169

Дюза написал(а):

необходимо иметь транспортник обеспечивающий полезную нагрузку тонн в пять-шесть.

Шурик бы и от восьми-десяти не отказался, но начал с небольшого аппарата. Хотя... не такого уж и небольшого.

0

170

Дюза написал(а):

Самолет с грузоподъемностью мотоцикла(килограмм 400) или походной кухни(тонны полторы) ничего не сможет решить.

А мужики то не знали... Грузоподъёмность ЛИ-2 - 3 тонны, нет не слышал... Ю-52- 3 тонны, не слышал... И вам мало 1,5 тонны на самолете с мощностью  двигателей в 4 раза меньшей?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка