Сергей_Калашников написал(а):Крылья – бипланная коробка с моторами на нижних плоскостях.
А зачем именно на нижних? Чтобы упереться в ограничение диаметра винтов из-за близости земли? Или чтобы цеплять этими винтами всякого рода кусты и пни на тех самых "неподготовленных площадках"?
На мой вкус, если нет каких-то скрытых от непосвящённого взгляда достоинств у нижнего расположения моторов, их для "летающего внедорожника" на верхнее крыло цеплять надо.
Разве что, для удобства обслуживания, не встраивать в толщу, как было принято, а вывесить на консолях - наподобие того, как крепят движки к современным лайнерам. Тогда к ним и подойти можно будет "через дверки в бортах по нижнему крылу", и баки в верхнем никуда не денутся...
--------------------
Примерное описание конструкции и принципа работы фонаря "двойного действия" нужно?
А на мысль ГГ навести могла бы борьба с форточкой - мол, откроешь - сквозняк ею хлопает, закроешь - жарко. И вот, подсовывая в неё упор из многократно согнутой газеты и ностальгируя по стеклопакетам, что "и так, и так открываться могут" Андрей мог бы и озариться.
А причиной раздумий в принципе - могло бы стать одно из имевшихся лётных происшествий, когда слишком долго не могли открыть на земле заклинивший фонарь, или пилот выпрыгнуть не смог...
Отредактировано Wild Cat (08-07-2015 13:48:54)