Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танненберг-2

Сообщений 71 страница 76 из 76

71

Михельсон, +1
Всё же решил прояснить дело окончательно. Пришлось копать глубже, но вопрос таки решён.
Подробная история линии от Торна до Насельска нашлась с фотопруфами на сайте небольшого города Рачёнж.

Вот она на польском http://www.raciaz.eu/webs/e_pok_akap.ph … mp;i_od=96  гуглоперевод в помощь. Но если коротко - дорогу в 1916 году построили немцы как узкоколейку 600 мм, перешита она была уже в 1924 году.

Есть даже фотопруфы. Вот открытие (так гласит подпись тех времён) этой самой дороги на участке Любич (пригород Торна) - Рачёнж весной 1915 года.
http://www.raciaz.eu/graphs/photos/foto_002_859_1891.jpg
Фото взято из немецкого полкового альбома 1914-1915 гг. 64 резервного пехотного полка, часть фотографий из тех мест выложена на том же сайте: http://www.raciaz.eu/webs/e_historia.php?i_od=0

Отредактировано Vai (01-01-2016 23:44:43)

+4

72

PS На том же сайте отдельно от основной части альбома есть ещё пара фотографий этой ж.д.
Станция Рачёнж в 1916 году
http://www.raciaz.eu/graphs/photos/foto … 5_1041.jpg
И станция в Козебродах неподалёку
http://www.raciaz.eu/graphs/photos/foto … 5_1338.jpg

+1

73

Вся прелесть этого форума в том, что вот так пишешь-пишешь, утряхиваешь всякие детали по ходу дела, а потом просыпается какой-нибудь очередной тапкометатель, и запускает свой снаряд в самое основание конструкции, чуть ли не в самое начало :-)
Vai
Вы как всегда на редкость убедительны!
Грядёт большая правка, затрагивающая основы.
Я снова буду думать и собираться с силами.

+3

74

Михельсон
За то книга получается на загляденье, а не куча роялей яркого цвета ВЫтарчивающих из разных мест...
Вас приятно читать. Спасибо!
Да, чуть не забыл... С Новым Годом! :)

Отредактировано GriG (02-01-2016 17:06:05)

0

75

I Мировая: долги до и после.
http://aftershock.news/?q=node/359932

Промышленное производство в мире к началу Первой Мировой Войны
http://aftershock.news/?q=node/360251

Обучение детей Александра III
http://kagemushanatako.livejournal.com/383779.html

0

76

Бомбозаменители
http://warspot.ru/6145-bombozameniteli
7-11 фото это французы применяют доработанные арт снаряды
Аэродромные умельцы «пронизали» гондолу бомбой и в таком положении подвесили на оригинальном бомбодержателе. В полу кабины МF.11 было сделано окно, через которое бомбу просовывали по диагонали. Удерживали бомбу тросики, прикреплённые к разъёмному хомуту, надеваемому на головную часть. Для сброса бомбы летнаб тянул за тросик, который вытаскивал штырь, удерживавший половинки хомута.

:((((((((

Отредактировано Leprikon (22-05-2016 09:34:05)

0