Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (одиннадцатая тема)


Бешеный прапорщик (одиннадцатая тема)

Сообщений 141 страница 150 из 896

141

Владимир написал(а):
Ivan70 написал(а):

Э-э-э, а гужевой транспорт уже декретом отменили? Батальон не полного состава? Не смешите мои подковы. Коллеги, подсказать как было организовано снабжение армии в мирное время во времена РИ? Какие нафиг ж/д ветки!

Отдельный батальон полного состава, с близкой перспективой на батальон удвоенного штата, если даже не на полк.
Часть быстрого реагирования, со своими вагонами и со своим самоходным броневагоном. Возможно в перспективе, даже со своим небольшим бронепоездом.
Жд ветка диктуется не потребностями снабжения, а необходимостью по команде очень быстро выехать с кучей имущества (например, грузовиками и броневиками) в заданное место.

Отредактировано Владимир (Сегодня 16:41:47)

Значит не две подводы а четыре - шиковать так шиковать :).
Быстрого реагирования, говорите ... сели на коников и тыгдым-тыгдым-тыгдым. Напомнить в каком году автотранспорт и ж/д транспорт в воинских перевозках сравнялся (!) с гужевым?
Вот хорошую конюшню с вольером и выездкой в части иметь потребно.

+4

142

А почему бы не использовать узкоколейки хотя бы на первое время?

У тех же немцев или австрийцев позаимствовать.

Т.е. схема будет такой:
Есть узловая станция.
От нее до ПДД батальона узкоколейка.
На станции для дальних перегонов делаем спец платформу (с одной стороны узкоколейка, а с другой -нормальная колея).

Строится быстро. Затем уже можно и нормальную ветку сделать

0

143

Александр Стрелков написал(а):

У тех же немцев или австрийцев позаимствовать.

- Зачем что-то там у немцев с австрияками заимствовать, когда оно у нас уже давно имеется и применяется??
Или кто-то отменил Военно-полевые железные дороги - те самые быстро-разворачиваемые модульные узкоколейки?
- Если конечно оне вообще понадобятся...

0

144

Wektor написал(а):

Александр Стрелков написал(а):

    У тех же немцев или австрийцев позаимствовать.

- Зачем что-то там у немцев с австрияками заимствовать, когда оно у нас уже давно имеется и применяется??
Или кто-то отменил Военно-полевые железные дороги - те самые быстро-разворачиваемые модульные узкоколейки?
- Если конечно оне вообще понадобятся...

Позаимствовать - тут может быть два варианта:
1. Трофей (кстати в тех же Барановичах мог быть комплект)
2. Подсмотреть идею и поинтересоваться наличием у нас.

0

145

Ivan70 написал(а):

Значит не две подводы а четыре - шиковать так шиковать .
Быстрого реагирования, говорите ... сели на коников и тыгдым-тыгдым-тыгдым. Напомнить в каком году автотранспорт и ж/д транспорт в воинских перевозках сравнялся (!) с гужевым?
Вот хорошую конюшню с вольером и выездкой в части иметь потребно.

Для одного батальона автотранспорт организовать можно и в 1916 году, основным препятствием будет надёжность и эксплуатационные качества автотранспорта, например-проходимость и доступность топлива( с сетью заправок пока затык), вот поэтому конная тяга пока рулит.

0

146

Николай 1 написал(а):

Для одного батальона автотранспорт организовать можно и в 1916 году

Основным вопросом будет ... зачем? :)
Просто чтобы выпендрится? Для дела полезней именно хорошо развитое конехозяйство с несколькими специализированными выездами от набора строевых лошадей для тревожных групп до тачанок и буксируемой артиллерии на упряжках. Автомобили того времени это мало того что ненадежно у них ещё и с грузоподъемностью траблы. Даже в США, а там автохозяйство развивалось опережающими темпами, на 1915 год лишь 3% грузопотока обеспечивал автотранспорт.

+2

147

Александр Стрелков написал(а):

Позаимствовать - тут может быть два варианта:
1. Трофей (кстати в тех же Барановичах мог быть комплект)
2. Подсмотреть идею и поинтересоваться наличием у нас.

- 1. Это святое. Если есть откуда затрофеить - брать не раздумывая.
- 2. Поинтересоваться внутре себя - а нет-ли поблизости данной полезной железки? - Так как еще с прошлого (по времени книги) века оно в России есть и применяется, хотя и как всегда у нас - не изобильно.

Владимир написал(а):

По узкоколейке не пройдут ни бронепоезд, ни броневагон, ни платформы с грузовиками или артиллерией.

Как только Европа на узкой колее жила-то? Да и у нас - до сих пор есть и эксплуатируется, в основном ведомственные - где производство еще недоразвалили.
БП не уверен - что на узкоколейные колеса не переносили, т.к. и в ПМВ и в ВМВ - ВПЖД использовалась военными в полный рост - снабжение в первую очередь, но и воевали с них.

Не надо изобретать и подсматривать велосипед, особенно если ён уже в собственном сарае с полвека стоит...

Отредактировано Wektor (21-02-2017 14:52:46)

0

148

Ivan70 написал(а):

Основным вопросом будет ... зачем?
.

А затем ,что бы нарабатывать опыт эксплуатации и отработку требований к автотранспорту для армии, хотя я с Вами согласен основой транспорта на ближайшие лет 8-12 будет конная тяга. По поводу железнодорожной ветки, её нужно строить т.к. обеспечивать она будет не один батальон. Для обеспечения секретности передвижения размещать батальон следует рядом или вообще внутри какой либо более крупной воинской части, т.е. спрятать на видном месте.

0

149

Николай 1 написал(а):

А затем ,что бы нарабатывать опыт эксплуатации и отработку требований к автотранспорту для армии

Снижая при этом боевой потенциал вполне конкретной части? Ну думать когда будем!!! Пусть обозники или специально назначенные терпилы "опыт нарабатывают", а единственная реально боеспособная часть работает по прямому назначению!

Николай 1 написал(а):

Для обеспечения секретности передвижения размещать батальон следует рядом или вообще внутри какой либо более крупной воинской части, т.е. спрятать на видном месте.

А вот это совершенно верное замечание! Именно внутри какой-нибудь сугубо обозной или наоборот марионеточно-парадной, но в любом случае не боеспособной части.

0

150

Уважаемые коллеги, мне нужно узнать Ваше мнение, от которого зависит возможная коррекция сюжетного хода книги (Дима,увы, пока вне связи).
Перед Вами отрывок выкладки  фрагмента от 04-01-2017 11:24:38:
"...Только вдруг улыбка исчезает с лица, она бледнеет, в широко распахнутых глазах плещется панический ужас… Что случилось, маленькая?! Кто тебя испугал?!.. Любимая, что с тобой?!.. Даша пытается сделать шаг назад, чтобы быть подальше от неведомой опасности, но ноги ее не слушаются. Она даже сказать ничего не может и только испуганно смотрит куда-то за меня… Да что там такое?!.. Твою мать!!!.. За моей спиной стоит этот долбанный недооберст Беккенбах и, не отрываясь, буравит тяжелым ненавидящим взглядом мою ненаглядную!.. Убью, с…ка!!! Порву, бл…!!! Зубами грызть буду, тварь!!! Кишки на кулак намотаю!!!..".


А теперь вносим небольшое изменение:

За моей спиной стоит битый  мной и оставленный в связанном виде в подвале Новогеоргиевска   штабс-ротмистр крепостной жандармерии  Мазепенко и, не отрываясь, буравит тяжелым ненавидящим взглядом мою ненаглядную!.. Убью, с…ка!!! Порву, бл…!!! Зубами грызть буду, тварь!!! Кишки на кулак намотаю!!!..

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (одиннадцатая тема)