з.ы. в тексте сцену не видел никто. К чему тогда сказал тренер? Просто умничает?
просто он очень хорошо знает,на что способны женщины
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Последний Венский шанс
з.ы. в тексте сцену не видел никто. К чему тогда сказал тренер? Просто умничает?
просто он очень хорошо знает,на что способны женщины
Всё конечно не плохо но если попаданцы не будут знать испанский придворный этикет что с небольшими изменениями царит при венском дворе. То их даже в саду при дворце листья не возьмут убирать. При императоре Карле VI, последнем Габсбурге по мужской линии, испанские традиции при дворе достигли своего апогея — хотя его претензии на освободившийся испанский трон не оправдались. Его дочь Мария Терезия постепенно стала отходить от традиций предков и ввела при дворе элементы французского этикета. А ее сын Иосиф II отменил официальный черный цвет при дворе, как архаичный пережиток прошлого. А по Европе Иосиф разъезжал, как "простой" граф - чтобы избегать назойливых правил протокола. Но тем не менее протокол венского двора оставался самым закостенелым и консервативным в Европе до самого падения монархии в 1918 году. Например, вращаться при дворе имели право только те, у кого было минимум 16 аристократических предков, по 8 с обеих сторон.
Песню, что не слышала Белова, можно просто поставить в конце. Например, Белова смотрит, как Ленка отряхивается, думает, что же она такое слушает со злой мордой? А с новой строки (можно через звёздочку) куплет)
песня звучит исключительно в голове у Филатовой ...про трехгранное исправлю-действительно, непорядок.
Отредактировано Франческа (07-12-2019 09:45:07)
Например, вращаться при дворе имели право только те, у кого было минимум 16 аристократических предков, по 8 с обеих сторон.
вообще-то это самое "вращение при дворе" и "испано-французские этикеты" были как раз тем, что было чуждым императрице Елизавете...
вообще-то это самое "вращение при дворе" и "испано-французские этикеты" были как раз тем, что было чуждым императрице Елизавете...
Неважно что её было чуждо, важно та среда что царит при дворе.
Странно, тренер говорит в одних случаях "ты", в других "вы".
Психологический прием "Вы"- он говорит в простом, "обычном" разговоре, беседе. "Ты"- там, где нужно у своих подопечных что-то немедленно потребовать, добиться . Тренер ранее применял резкий переход от "вы" к "ты" при "разносе" Филатовой. Не обращали внимание?
Важный момент: ОН МОЖЕТ употреблять эти различные формы обращения, разговаривая на своём родном, немецком языке. Можете специально поинтересоваться.
Это нужно вставлять в примечания или и так понятно будет?
Отредактировано Франческа (07-12-2019 07:53:04)
"Попадание" будет в следующем отрывке...
Я всё ещё пытаюсь ,в меру моих весьма скромных сил, преобразовать возникшие в моей голове образы в строчки на бумаге...Пока у меня есть только музыкальные темы: вступление и окончание эпизода.
Это нужно вставлять в примечания или и так понятно будет?
Речи тренера в самом начале только. Не будет большой бедой привести их по-немецки с переводом в сноске. Помятуя великого Швейка - там в этом смысле просто ужас. Кстати, вспомните первые строки "Войны и мир" русского классика)))
Кстати, вспомните первые строки "Войны и мир" русского классика)))
Не с моим скромным талантом замахиваться на такие эпичные сочинения...Вообще, на мой взгляд, я и так слишком много иностранных слов и букв употребляю. Во времена Гашека немецкий язык, пусть и в небольшом объеме, знало большинство чехов. Во времена Толстого большинство русских образованных людей знали французский. Гашек и Толстой могли себе позволить вставлять в свои сочинения километры текста на этих языках, поскольку даже без перевода этот текст был понятен большинству их читателей.
А многие ли у нас хорошо знают немецкий? Я и так стараюсь приводить на нём самые простые и практически интуитивно понятные читателям слова и выражения. Поэтому-нет, километров немецкого текста у меня не будет.
вообще-то это самое "вращение при дворе" и "испано-французские этикеты" были как раз тем, что было чуждым императрице Елизавете...
Noblesse oblige (положение обязывает). Никакой власти, и следовательно, возможности революционного изменения нравов даже в своем окружении, у императрицы не было.
Ландскнехты ("Дети Гамельна. Зимний Виноградник 2.0) | Произведения Михаила Гвора | 28-04-2020 |
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |
Пасынки (рабочее название) | Произведения Елены Горелик | 16-10-2017 |
Флудилка - 6 | Произведения Сергея Кима | 02-11-2016 |
Монитор "Стрелец" | Произведения Бориса Батыршина | 19-09-2018 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Последний Венский шанс