Голова взорвалась от боли, и секундой позже я почти вывалилась из сизой мглы Виртуала в кабинет:
- Зачем экстренный выход? – просипела, сдирая шлем. - Мозг мне выжечь не боялись?
Спину скрючило, ноги задрожали и подкосились. Из здорового цифрового тела я вернулась в разваливающуюся себя.
- Все рассчитано, - прохладно пояснил женский голос.
Людей в маленьком кабинете было неожиданно много, все в белых медицинских комбинезонах, и, кроме стоящего возле стола Трезора-Трезума, я никого не знала.
В полной тишине я прошаркала до кушетки, села и, положив на колени шлем, попыталась выбрать, кто мне больше не нравится. Буду представлять, как его убивает лесная Тварь.
Два рослых, с одинаково квадратными челюстями мужчины - один у дверей, второй слева от кушетки - на меня посматривали вскользь, и чувствовалось, что я им до болида, пока не угрожаю остальным собравшимся. Ряженые в медиков охранники. По крайней мере, такой же обманчиво равнодушный взгляд был у телохранителей реального Мальчика.
Возле окна стоит высокая стройная женщина. На лице много макияжа, виски и спинка носа украшены узорами из мелких бриллиантов. Волосы уложены в мудреную прическу, имитирующую венок из красных и белых цветов. В дешевом комбинезоне женщина брезгливо поводит плечами и переминается с ноги на ногу, видимо, привыкла к другой одежде.
Парень с рыжим кудрявым хаосом на голове подслеповато и испуганно-любопытно щурится, меня разглядывая. Красивые глаза: большие, с густыми ресницами и синие-синие, цвета новорожденной звезды.
Полная светловолосая женщина: веки прикрыты, пальцы постукивают по виску. Она нас не видит, она в Сети.
И расположившийся за столом Трезора мужчина. На вид - лет сорок пять, хотя с нынешней омолаживающей медициной может быть гораздо больше. Правильные черты лица, темные волосы с легкой проседью, седая же щетина. Комбинезон туго обтягивает крепкие плечи, поджарое тело чуть напряжено, словно в любой момент готово к броску. И приветливая улыбка, что не вяжется с обращенным на меня внимательным, недобрым взглядом. Так смотрят на… да, на неприятное насекомое, раздумывая, пришлепнуть его или не стоит подошву ботинка пачкать.
Цель найдена. Тварь, нападай.
В моем воображении взметнулась первая лиана. Мужчина закинул ногу на ногу:
- Думаю, мы достаточно насладились созерцанием друг друга и можем перейти к делу.
Полная женщина, не отнимая пальцы от виска, кивнула:
- Легата Ковис Тур-1. Двадцать семь лет. Пол – женский. Профессия – бета-тестер Виртуальных миров…
Лиана хлестнула мужчину по спине, и он, закричав, ударился головой об стол.
- …Диагноз номер один: «Разбалансированное увядание организма». Аналогов и методов лечения не существует. Летально. Прогноз крайне неблагоприятный. Диагноз номер два: хроническая обструктивная болезнь легких. Прогноз благоприятный. Диагноз номер три…
Еще одна лиана выбивает из-под мужчины стул, вопль, грохот, и барахтающаяся на полу жертва пытается встать на колени.
- Ты хочешь лететь? – вкрадчиво спрашивает мужчина.
- Нет. Но надо. – Усмехаюсь. Третья лиана неторопливо, будто смакуя, обвивает ему ноги и… Дёрг!… стол разлетается на мелкие осколки, а обмякшее тело волочет к подпрыгивающей от нетерпения твари.
- Легата! – позвал другой голос, мягкий и довольно для мужчины высокий, но не противный. Паренек с синими глазами – он на мгновение отвел их в сторону, а потом, прерывисто вздохнув, выпалил:
- Вам нравится джойсоль?
Тварь нелепо замирает, в ее глазах плещется то же непонимание, что и у меня:
- Не знаю. Мне давно всё на вкус, как пластиковая обшивка.
- А какой у вас любимый цвет?
К чему он клонит?
- До этого момента был синий.
Парень покраснел, вцепился в кудри и яростно их заерошил:
- Вы мечтаете стать красивой блондинкой?!
Женщина с прической-венком беззвучно хохотнула. Не ту цель я выбрала для твари:
- Я мечтаю быть здоровой. А красивой блондинкой или уродливой брюнеткой с клумбой на башке, - что, уже не смешно? – не так важно.
Мужчина бросил взгляд на «клумбу», перевел на лицо перекосившейся владелицы и ухмыльнулся:
- Ваше чувство юмора, безусловно, заслуживает внимания… хотя, и не помогает наладить контакт с собеседником, нарушая некие…нормы. Но, судя по диагнозу, вы, Легата, и сама не норма? – он подался вперед. Темные глаза смотрели изучающе, пытаясь отыскать на моем лице…что?
Видимо, не нашли, потому что мужчина откинулся на спинку стула и бросил в сторону:
- Соответствие?
Женщина в Сети, спустя мгновение:
- Шестьдесят четыре процента…
- …Нижний предел! – голос «клумбы» звенел обидой.
- … было до вопроса о блондинке, - женщина в Сети даже не споткнулась. – Теперь шестьдесят семь.
Парень с синими глазами закашлялся.
Мужчина перевел взгляд на меня и небрежно кивнул в сторону двери, а почти незаметный на фоне грязно-белой стены Трезор подал голос:
- Легата, вы можете идти. Если у… присутствующих возникнут вопросы, мы вас позовем.
- Я прошла или нет?! – честное слово, если не ответят, то станут центаврианскими ежами уже сейчас.
Увидела, как открывает ярко накрашенный рот «клумба», но женщина в Сети оказалась быстрее:
- С вероятностью девяносто семь процентов прошли, - она, наконец, подняла веки и тепло мне улыбнулась.
Психи.
- Тогда скажите, наконец, - я так старалась не заорать, что у меня, кажется, искры из глаз посыпались, а вырвавшееся вместо этого сдавленное шипение повторила бы не всякая змея, - Когда мы полетим? Что за мир - Харта-Хрон? Как мы будем возвращаться обратно?!
Синеглазый парень задушенно пискнул, «клумба», сверкнув бриллиантами на виске, демонстративно повернулась к дождю. Мужчина усмехнулся:
- Ваше любопытство похвально, но преждевременно. Если вы вдруг забыли, то напоминаю, что миссия «Продолжение за горизонтом» проводится в условиях совершенной секретности. Это открытие способно перевернуть всю медицину Галактики. Поэтому детали вы узнаете только в космической капсуле, за несколько минут до взлета. Тем более, что путь возвращения у каждого будет свой.
Он помолчал, а потом наклонился чуть вперед и с доброй улыбкой, так не подходящей к его глазам, проникновенно сказал:
- Не волнуйтесь, мы позаботимся о вас.
Похоже на правду. Не то, что мужик с двуличной рожей обо мне позаботится, а что на нас проверят эффекты сулящего огромную выгоду мира. Оплата – здоровье или мгновенная смерть – тоже выглядит разумной.
Впервые за много дней происходящее показалось логичным, и вырвался облегченный вздох. Снова я в роли бета-тестера, теперь, правда, в реальном мире. Пойдет.