Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-10


Третий фронт-10

Сообщений 701 страница 710 из 855

701

bookwar написал(а):

рояли пошли косяками...

Я имею ввиду необоснованные рояли...
Типа И-180/185, Дюк-оф-Йорк, Т-54 в феврале 42г даже в опытном экземпляре, про такое дерьмо как Та-3 даже упоминать не хочется...
Может все же будем более реалистичны?

Отредактировано bookwar (30-05-2009 12:17:32)

0

702

bookwar написал(а):

эти события были вполне реально возможны....

bookwar написал(а):

Типа И-180/185,

Так и И-180 был реально возможен. И-185 из него просто вытекает.
Та-3 абсолютно реален при живом Таирове. А живой Таиров, как и Таубин прямо вытекает из нашего попадания в тот мир.

0

703

В начале февраля в бригаду начала поступать техника. Причем в количестве, полностью соответствующем нашим запросам. Т-34М2 производства СТЗ пошли в танковый батальон, по сравнению с Т-34М1 с ХПЗ для мотострелковых батальонов, у них была лобовая броня на пять миллиметров толще, мелкозвенчатая гусеница с новой звездочкой от будущего Т-42, удлиненная примерно на полметра пушка с дульным тормозом. В гаубичный дивизион поступили М-30 на две батареи с тягачами СТЗ-5ДВ и обещанные Астровым СГ-122, которые полностью оправдали мои ожидания - бронекорпус СУ-76М моей истории, сталинградский шестицилиндровый дизель, качающаяся часть М-30. Заинтересовавшись новым тягачом я обнаружил СТЗ-5 с деревянной  кабиной (о чем впредь говорила буква "В" на всей технике) и дизельным мотором с четырьмя цилиндрами. Мой моторный завод - "крестник" видимо вышел на высокий темп выпуска. В пушечный дивизион пришли ЗиС-3, причем в комплекте с грузовиками ЗиС-32. Самоходные зенитки по-прежнему на базе капитально модернизированного шасси БТ, буксируемые в комплекте с тягачами СТЗ-7ДВ (этим зверем оказалась слегка удлиненная "пятерка", по полметра на капот и кузов, с шестью цилиндрами). Отсутствие БТР нам скомпенсировали грузовиками ЗиС-36 для танкового батальона и ЗиС-6 для тылов и мотострелков. Для роты управления, Мындро все-таки добился трех САУ-203-Штурм. Остальное вооружение поступало так же в запрошенном в декабре количестве.

0

704

Змей написал(а):

Так и И-180 был реально возможен.

И почему же он не производился?
И отличий в производстве 180 и 185 гораздо больше, чем ЛаГГ-3 и Ла-7...
так что вряд ли АДЕКВАТНЫЕ люди поставят в производство этот самолет во время войны в ЛЮБОМ количестве
Не говоря о том, что Та-3 в серии - абсолюто никому не нужен...

0

705

bookwar написал(а):

И почему же он не производился?

И вдруг в конце 1940 г. выходит решение о снятии И-180 с серийного производства! Основная причина, из многих субъективных, - недооценка истребителя с мотором воздушного охлаждения руководством НКАП. В предвоенных учебниках даже можно встретить утверждения, что при скоростях более 500 км/ч применение таких двигателей нецелесообразно. Как и капота NACA. Так, в журнале "Техника Воздушного Флота" # 4-5 за 1940 г. в статье В.Н. Матвеева "Обзор летных качеств и аэродинамики иностранных самолетов в 1939 г." читаем: "...звездообразный мотор в капоте NACA является источником вредного сопротивления вследствие плохого образования носовой части... по этой причине применение капотов NACA для скоростей свыше 500 км/ч является нецелесообразным".

Одна из версий.   Другую я уже выкладывал. Но есть третья ... .

bookwar написал(а):

И отличий в производстве 180 и 185 гораздо больше, чем ЛаГГ-3 и Ла-7...

Возможно.  Но вот Ла-5 мы раньше  лета 42 не получим. И ла-5 и Ла-7 уступают И-180 по ТТХ и превосходят его только технологически.

bookwar написал(а):

так что вряд ли АДЕКВАТНЫЕ люди поставят в производство этот самолет во время войны в ЛЮБОМ количестве

Как раз адекватные и поставят.

bookwar написал(а):

Не говоря о том, что Та-3 в серии - абсолюто никому не нужен...

НКАП и ВВС другого мнения на этот счёт. Причём в РИ.

0

706

Раньше лета 42-го? Ла-5 да без проблем.  Получите в Октябре 1941 два "новых" самолета. Я надеюсь Уважаемый bookwar меня поддержит.  На испытания переданны Як-7-82 и Гу-82 с рекомендацией одного из участников группы "феномен" о их доводке и напрвлении в серийное производство вместо И-185. При этом они имеют освоенныю заводами конструкцию, и могут заменять существующие машины в серии не ломая налаженного производства. В отличии от И-185.

Стоимость обоих машин в пределах 415 000 рублей, а расчетная стоимость И-185 от 612 000 рублей.

0

707

Banzay написал(а):

Гу-82

он и пошел в войска с новым фонарем (как раз работа Лавочкина) под именем ЛаГГ-5

Banzay написал(а):

Як-7-82

признан нуждающимся в большом объеме доработок, рекомендован к производству в случае проблем с наличием ВК-105 и мод.
*жалобно* может планер все-таки Як-1Б а не 7?

Отредактировано bookwar (30-05-2009 17:55:05)

0

708

Если упираться рогами то  в РИ он пошел в серию и с другим капотом. ТУТ по твоему настоянию его могут пустить в серию как есть. С капотом от Су-2 и "старым фонарем", поменяв его после получения первых данных о его результативности, вот это и будет "возможностью" а не "роялем".

0

709

Я бы про капот может и не вспомнил сразу....
а вот про кабину..

0

710

Что по этим машинам?

Степан написал(а):
БТРы были признаны желательными, но пока недостижимыми из-за дефицита автомобилей, агрегатами, тем не менее на базе полноприводного варианта ЗИС-6 был собран "гробик" по мотивам БТР-152, который гоняли на полигоне круглосуточно. А потом нас собрали вместе и повезли в Москву.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-10