Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-10


Третий фронт-10

Сообщений 741 страница 750 из 855

741

Нда.... этот человек запрещает мне ковырять в носу....

Рассуждая о том что дайте ему срочно 180мм орудия с крейсеров или он потребует развертывания производства БР-21.... Я даже предстваить не могу куда быего послали... ИВС+ЛПБ +ставка ВГК.... Но уверен что далеко....

+1

742

Про С-23 Если интересно. из А.Широкорода. "гений советской артиллерии"(местами загибает но фактура правильная)

... В 1944 году начата разработка нового триплекса... В состав системы на 1947 год входили: 180мм пушка С-23,210мм гаубица С-23-1,280мм мортира С-23-2,и 203мм пушка-гаубица С-23-4...

стр 286...

0

743

Rilke написал(а):

ЕМНИП, - был такой арткомплекс -"Берег". Так вот, оный доводили до ума 30 лет..

:). Его точно в ВОВ не будет :)

АК А-222 «Берег» (он же МАК "Берег") - В 1980 году техническая документация на новый 130-мм береговой самоходный АК А-222 «Берег» была передана ПО «Баррикады» — традиционному изготовителю разработок ЦКБ «Титан». Однако, из-за загруженности производства заказами по изготовлению ПУ и другого наземного оборудования для РКСН РСД-10 «Пионер», создание «Берега» затянулось. Первый опытный образец был готов только в 1988 году, после чего на полигоне недалеко от Феодосии начались его испытания. Комплекс отрабатывался до 1992 года.

То есть как видно могли б и быстрее доделать... Но в ВОВ его создание нереально

0

744

Rilke написал(а):

И не факт, что в ТФ не будет таких умельцев..))

Будут... Только ныкатся качественней прийдется чтоб саботаж не прилепили :)

0

745

Пятого февраля все занятия с личным составом и техникой были отменены. Из Москвы приехали представители Ставки и Генштаба. Бригада встречала их на плацу пред стоянками боевой техники. Вынесли стол, накрытый красной скатертью, почти полностью заставленный коробочками с орденами и медалями. Началось награждение за прорыв в Крым. Тут же некоторым присваивались очередные воинские звания. Моя очередь выходить к столу подошла в самом конце. Конечно, до кремлевской церемонии было далеко, но и уровень, скажем так, был несколько другой. Мне присвоили звание майора, наградили Орденом Боевого Красного Знамени за прорыв в Крым и Трудового Красного Знамени, с формулировкой "за вклад в повышение обороноспособности страны", а на ухо шепнули - за моторный завод и маслофильтры.
По окончанию церемонии, объявили, что десятого мы выезжаем в Ленинград в полном составе.

0

746

Я не люблю поезда. В своем мире по-возможности старался путешествовать на автобусе или автомобиле, а тут такого не получалось. Каждая поездка по железной дороге представляла собой большое мучение. Не в последнюю очередь я связывал это с воспоминаниями о событиях, благодаря которым получил звание почетного железнодорожника. Случайно узнав о том, что группа Преображенского будет так же перебрасываться под Ленинград, я напросился с ними.
Евгений Николаевич. с которым мы лично познакомились в Крыму, похвастался новыми машинами. Старые они оставили сменившей их авиадивизии в качестве запасных, а на аэродроме Кубинки получали новые Илы. Кроме двух полностью укомплектованных полков, в его распоряжении оказалась тройка Ил-4Ж. На одном из них я и полетел в качестве бортстрелка. Пилотировал мой самолет переведенный из дивизии Водопьянова  майор Пусепп. Полет прошел абсолютно мирно, чему все были рады, и в то же время - удивлены. А бригада добиралась по ж/д  почти неделю.

Отредактировано bookwar (31-05-2009 11:29:26)

+1

747

Rilke написал(а):

Будут тупо сидеть, делить деньги и ни черта не делать - зачем, ведь в теплом и уютном болоте так хорошо.

в Сталинграде - уже не будут!
Есть проект объединения СТЗ, моторного, Баррикад, Судоверфи в единый организм (в реале прорабатывалось в конце 60-х, но почеему-то не пошло)

0

748

В ожидании приезда бригады я гостил у Преображенского. Однажды он пригласил меня пройтись по летному полю. Евгений был уже в общих чертах в курсе, кто я и откуда, поэтому вопросов по этой теме не задавал. Зато предложил провести ни кем пока не санкционированную операцию над Германией. От девяти до восемнадцати самолетов летали туда каждую ночь, а он решил провести обособленный удар. Естественно, строевые самолеты никто бы на это использовать не разрешил, но словно старый картежник, Преображенский достал из рукава козырь - переделку ДБ-2, обсуждение которой я случайно слышал в Кремле.Самолет служил испытательным стендом для новых моторов и высотных скафандров. Для удобства испытаний, штурманская кабина была капитально перепланирована. От меня требовалось малое - выпросить разрешение на взлет одного дополнительного самолета по еще неопределенному маршруту.
Я написал рапорт на имя командующего воздушной армией с просьбой выделить мне самолет на трое суток для подготовки деятельности бригады. Рапорт удовлетворили весьма своеобразно - вылеты разрешили, но запретили использовать штатную технику и экипажи. Озадаченный таким ответом, я вернулся к Преображенскому, но тот воспринял весть радостно, так как по штату ему лично самолет с экипажем уже не полагался, и  в боевом расписании он сам задействован не был, а ДБ числился вообще за ЦАГИ. Штурмана и стрелков нашли тоже быстро - за два дня до этого, на соседнем аэродроме сел сильно поврежденный ТБ-3, большая часть экипажа которого погибла или попала в госпиталь, а штурман и два стрелка бродили без особого занятия.  В то, как Евгений утрясал расход горючего и моторесурса, где нашел необходимые карты и остальную организационно-авиационную суету я не вникал, здраво рассудив, что лишнего знать иногда не стоит. Мне отвели место в штурманской кабине,  как наиболее просторной.

Отредактировано bookwar (02-06-2009 03:52:25)

+2

749

bookwar написал(а):

тяжелоповрежденный ТБ-3,

сильно поврежденный ТБ-3,   
кого бомбить будете ?
+

0

750

aleksgor73 написал(а):

кого бомбить будете ?

я не штурман, я вообще-то задом наперед полечу...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-10