В чём?
Вот.
устойчивость при стрельбе из пушек даже
хуже чем у И-16. В скорости уступает как Ме-109Е
Вести может только оборонительный
воздушный бой.
райнем неудачна кабина,
для увеличения скорости был установлен закрытый фонарь, в результате обзора назад нет.как правило в частях
снимают фонари кабины еще больше становится проигрыш по скорости. Плюс плохое качество изготовления.
Живучесть средняя. Крайне неудачно сконструированы замки капота, при малейших повреждениях, капот открывается.
Плюс установка мотора М-88А вместо предусмотренного конструкцией М-88Р,
Однако, на нем не ликвидирована проблема устойчивости
при стрельбе. Результаты испытаний свидетельствуют о продолжающихся с И-16 проблемах в этой области
у т.Поликарпова. Недостаток конструкции кабины так же указан строевыми летчиками. Очень большим недостатком
самолета является нестандартность пушечных лент, ленты обычной конструкции при использовании на И-185 рвутся.
Самолет пригоден только для ЛС с довоенной подготовкой.
Достаточно?