-Сегодня прибыли первые два на войсковые испытания. Планер ЛаГГ-3Т, мотор АМ-39РФ, вооружение как у поздних 3Т - большая пушка и два крупняка
Не пойдёт. АМ-39 ещё нет. Будет готов только к концу года. И все движки сожрёт производство Ту-2.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14
-Сегодня прибыли первые два на войсковые испытания. Планер ЛаГГ-3Т, мотор АМ-39РФ, вооружение как у поздних 3Т - большая пушка и два крупняка
Не пойдёт. АМ-39 ещё нет. Будет готов только к концу года. И все движки сожрёт производство Ту-2.
Там не в редукторе дело, а в том, что у моторов Микулина пространство между двумя рядами цилиндров занято
Чем таким оно занято?
Не подскажете?
Компрессором? Так извините, приводной компрессор можно и перенести под блоки цилиндров, и кто сказал, что здешний АМ-39 является копией АМ-39 реала...
. И все движки сожрёт производство Ту-2.
Все не сожрет, чтоб все сожрать, не хватит мощностей производства Ту... Напомню, Ил-2 у нас уже снят с производства...
А произодства хватит и на Ту-2 - самолет в принципе производится в меньшем количестве, чем Пе-2 и Ту-2 в реале в 44г, и на 3 завода ЛаГГов хватит (один пока останется на ЛаГГ-5) и даже на МБР-2...
Март 1942г
-Товарищ Микулин, извините, но зачем Вам на дизельном двигателе система зажигания? - поинтересовался Яковлев.
-Дело в том, что схему подобного мотора под именем ГДИ предложил один самоучка. Находясь в окружении в группе Карбышева он переслал очень интересные наброски. По этой теме мы конвертировали один М-34 в мотор подобной схемы. Для производства отличие заключается только в головка цилиндров и наличии ТНВД дизельного типа.
-Это не тот же человек, что прикрутил Ваш мотор к Т-35 и танк стал бегать не хуже БТ на показательных манёврах?
-Тот.
-Что поличилось с мотором ГДИ?
-С одноступенчатым наддувом, блок цилиндров полностью идентичен М-34, мощность 1650лс, экономичность на форсаже на уровне М-34, на холостых - расход меньше вдвое. Кроме того, освободилось место под мотор-пушку. Коллектора перенесены на наружние стороны мотора и сейчас представляют собой только короткие патрубки. Сейчас хотим испытывать двойной наддув с охладителем.
-Тоже его мысль?
-Нет, сами додумались...
-Сколько двигателей первого варианта у Вас есть?
-Три. И два уже прошедших полресурса и более.
-Прекрасно. Выделите по одному новому и одному поношенному товарищам Микояну и Лавочкину. И подготовьте еще три для Туполева. Как Вы сами понимаете, нам на всех моторов Климова не хватает, а у Вас есть запас производственных мощностей.
Отредактировано bookwar (19-07-2009 15:34:39)
Компрессором? Так извините, приводной компрессор можно и перенести под блоки цилиндров, и кто сказал, что здешний АМ-39 является копией АМ-39 реала...
Нет, не только.
http://engine.aviaport.ru/issues/03/page48.html
Вот тут есть чертеж общего вида АМ-35 в качестве аналога.
При реализации Вашего предложения советую прикинуть, как будете обеспечивать привод нагнетателя, а также какой получится лобовая проекция получившегося чуда. В любом случае, на выходе получится совершенно новый (и соответственно сырой) мотор.
Отредактировано Мак (19-07-2009 15:19:52)
То есть я предлагаю механический прямой, а не электронный впрыск в коллектор, с регулировкой "газа" подачей топлива, как на дизеле, а не регулировкой количества топливной смеси заслонкой.
Схема на новом уровне прекрасно показала себя на новых японских автомобилях (за основу взят упрощенный GDI Mitsubishi), в 40-50 было множество опытных моторов, показавих хороший результат, серийное производство не было освоено из-за заметно более высокой стоимости, по сравнению с карбюратором, и из-за необходимости более высокой форсировки моторов, что не отвечало требованиям массового автопрома, а в авиации уже шли реактивные моторы. В автоспорте специальносозданные моторы подобгой схемы показывали хорошие результаты в дисциплинах, где не оговаривалась правилами система питания двигателя.
Напомню, Ил-2 у нас уже снят с производства...
Ил-2 у нас с производства не снят. Потому что "звёзды" у нас ещё сыроваты, и производятся не в тех количествах, чтобы перекрыть потребность в штурмовиках.
Так что с АМ-39 подождём до 43 года.
Если действие в июне (Шестаков получет ЛаГГ-7 для войсковых испытаний, то Ил-2 постепенно уже снимается)
Разговор Яковлева и Микулина переделаю на март.
39 будет в серии с августа и к сентябрю полностью вытеснит 34 и мод\35\38 и мод...
на выходе получится совершенно новый (и соответственно сырой) мотор.
Унифицированный по блоку и поршневой группе с АМ-34 на 100%, по деталям ТНВД и форсункам с В-2\3\16 частично
Компрессоры типа "Рутс", по одному на каждую сторону, совмещают в себе еще и впускные коллектора, размещены ниже ГБЦ, и не выходять за габариты клапанных крышек в ширину. Привод - двойными ремнями каждя сторона (как генератор и насос ГУР на мотор ЗИЛ-130)
Я, блин, сам хотел его создать, чуть позже, но из-за И-185 не получается, отдаю Микулину.
Отредактировано bookwar (19-07-2009 15:53:41)
39 будет в серии с августа и к сентябрю полностью вытеснит 34 и мод\35\38 и мод...
Рано. В серию с ноября.
В серию с ноября.
поменять мастер-модели для форм отливок сложно?
по мне так сложнее ТНВД нужное количество найти, но это тоже прописывать буду, а "воздушек" у нас больше реала будет ( Запорожье совсем не учитываю), а "водянок" примерно как в реале.
Не помню, вошло ли в сборку приобретение б\у оборудования с заводов "Райт" - поскольку дали его без шаблонов и тп, то самое место н усилении производства моторов 86\87\88\62\63, 82\21 или 71\73 серий
Отредактировано bookwar (19-07-2009 16:28:47)
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14