Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14


Третий фронт-14

Сообщений 41 страница 50 из 935

41

bookwar написал(а):

а куда ему деваться, если в нашей истории на спортивных работает, и на гоночных мотоциклах еще как работает уже лет 30-40...

Вот именно. На гоночных мотоциклах. Все время имеем одно и то-же: постоянное атмосферное давление на входе в систему наддува. У авиамотора оно принципиально переменное. Хотя, кто его знает, может Вы решили создать маловысотный перехватчик. Тыщ эдак до трех метров.
Короче - хочется Вам проявлять неумеренный оптимизм, так на здоровье, но Микулина то зачем к этому примазывать?

0

42

bookwar написал(а):

Диверсии на ж\д и мостах, отравление, "звездный" налет на ж\д станцию при разгрузке и тп

Железку они будут долбать однозначно, это понятно, но как они узнают, что выгружается именно бригада? На счёт отравления по-подробнее.

bookwar написал(а):

По-моему, подробно не прописано никем...

Не без того. Но разговор такой был.

0

43

Мак написал(а):

Вы решили создать маловысотный перехватчик. Тыщ эдак до трех метров.

До пяти...
Все равно, выже бои не ведутся, а для высотных перехватов есть другие машины

Мак написал(а):

хочется Вам проявлять неумеренный оптимизм

Не вижу повода не проялять, пока с технологической точки зрени все реально, а то, что не применили в РИ... так послезнание рулит и лучшее экономическое состояние

0

44

Мак написал(а):

Кратко:
Если нет, их надо создать. Это - время.
Не куда дуть, а откуда. В наших условиях Рутсы работают при атмосферном внешнем давлении. В условиях авиации - внешнее давление, мягко говоря, не постоянно. Следствие: количество воздуха, подаваемое Рутсами будет сильно зависеть от высоты (битте, привод с вариативной производительностью, ну хоть двухскоростной). Где мой Шимано!!!
В авиации ременные приводы не прижились. Почему-то.
Вы уж лучше предположите, что Доллежаль свои турбокомпрессоры до ума довел.

bookwar написал(а):

Компенсируется инерционным наддувом (см современные спортбайки) пусть не на 100%, но на 70 - точно...

bookwar написал(а):

Есть, схема широко известна лет 5-7 (гоночные Мерседесы конца 20-х...)
Ничего сложного в схеме нет, главная проблема - подшипники валов роторов, можно предписать замену бронзовых втулок каждые 15-20 моточасов - вполне достаточно. Втулки - точеные с отверстиями под масло (и смазка и охлаждение). Снабжение маслом из маслопровода к масляному радиатору...
0+-

bookwar, Мак прав... С этим ременным нагнетателем будет одно мучение: самолет не трактор, как говаривал у меня в армии командир :)
По результатам обсуждения данного вопроса в других темах и местах предложил бы вариант, реализованный по то же время американцами на "Тандерболте", кажется... Длинная выхлопная труба до хвоста самолета (вроде бы, навскидку сейчас не помню...), на конце этой трубы привод нагнетателя - каковым образом удалось получить приемлемый температурный режим... Там тоже своих заморочек хватит, но так оно хоть практикой подтверждено. А ремни в авиации и вправду не прижились...

0

45

Степан написал(а):

На счёт отравления по-подробнее.

Диверсанты травят колодцы в зоне стоянки бригады, синилка в водку (нужен агент внедрения на складе), в кашу (в конкретную полевую кухню), подмена спирта с этилового на метиловый (см Германия 45г),

Степан написал(а):

как они узнают, что выгружается именно бригада?

Не по бригаде персонально... просто по выгружающимся войскам..

0

46

П. Макаров написал(а):

вариант, реализованный по то же время американцами на "Тандерболте", кажется...

Каюсь, забыл про него...но с ним тем более надо переносить выхлоп на наружние поверхности головок, да и впуск тоже...

0

47

Степан написал(а):

И такой вопрос-чем реально могут напакостить немцы аналогу ОМСБРОН до начала наступления?

До начала наступления? Запланированным бегством :) На заранее подготовленную мощную оборону. :)
Или созданием специального фронтового противоОМСБРОНнного резерва :)
Это если серьезно.
Если по мелочи - авианалетами, диверсионными группами... Но от этого, подозреваю, толку немного будет.

0

48

П. Макаров написал(а):

самолет не трактор, как говаривал у меня в армии командир

Хотя обороты двигателя те же, и от обрыва таких ремней еще не один мотор не умирал насовсем..
А не прижились именно из-за реактивных и того, что из поршневых выпускались после войны практически только "звезды"

0

49

bookwar написал(а):

Каюсь, забыл про него...но с ним тем более надо переносить выхлоп на наружние поверхности головок, да и впуск тоже...

Ну я ж не говор, что будет легко... :)

0

50

bookwar написал(а):

Не вижу повода не проялять, пока с технологической точки зрени все реально, а то, что не применили в РИ... так послезнание рулит и лучшее экономическое состояние

Да в том-то и дело, что нереально.
У Вас получается:
созданы ремни привода агрегатов, удовлетворяющие условиям работы в авиамоторе;
срочно создан нормально работающий компрессор типа "Рутс";
срочно создана принципиально новая коробка агрегатов;
Микулинские движки срочно излечились от прискорбной привычки к выбиванию масла (как там ременный привод?);
полностью переконструирована система впуска;
уж не знаю, куда Вы дели распредвал;
без всякой теории, исключительно методом научного тыка, создана система инерционного наддува эффективно работающая в условиях резко переменного внешнего атмосферного давления.

И, венец всему, все это, практически без отработки, заработало как часы.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14