/
Отредактировано Mrachniy (09-08-2009 16:10:05)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Как воспитать в себе жестокость
/
Отредактировано Mrachniy (09-08-2009 16:10:05)
Как-то слишком антигуманно, чтоль.
Как-то слишком антигуманно, чтоль.
Нет, не антигуманно. Всегда, во все времена люди, занимающие более высокую социальную ступень, осуждающе относились к находящимся "ниже" их. И одеты плохо, и поведение ужасное, и глупы чрезмерно. Только беда не в том, что некто родился в семье рабочего-крестьянина, а кому-то повезло родиться в семье банкира-олигарха. В разное время и в разных местах далеко не единичны случаи, когда пролетарий, получивший образование и воспитание, становится представителем истеблишмента, а отпрыск из "золотой молодежи" - наркоманом, бандюгой и отбросом общества.
Многое решает воспитание, отношение к ребенку в семье, уровень образования. Что будет в человека заложено в первые годы жизни, то и определит его дальнейший путь. Брошенные дети редко становятся выдающимися людьми. Равно как эгоисты и себялюбцы, воспитанные в атмосфере обожания. Нужна золотая середина. В советское время этим "выравнивателем" были детский сад и школа, а сейчас... Трудно сказать.
А кому нравится другой подход к определению причин расслоения общества, есть теория незабвенного Чезаре Ломброзо. Так что - вперед.
Многое решает воспитание, отношение к ребенку в семье, уровень образования. Что будет в человека заложено в первые годы жизни, то и определит его дальнейший путь. Брошенные дети редко становятся выдающимися людьми. Равно как эгоисты и себялюбцы, воспитанные в атмосфере обожания. Нужна золотая середина. В советское время этим "выравнивателем" были детский сад и школа, а сейчас... Трудно сказать.
А кому нравится другой подход к определению причин расслоения общества, есть теория незабвенного Чезаре Ломброзо. Так что - вперед.
Вы просто читаете мои мысли!!! Именно о воспитании, как таковом, я обязательно напишу. Специально для Вас раскажу интересный случай из моей жизни.
"Лето. Еду в автобусе домой. Одна из остановок - напротив водоема, где уже вовсю плескались люди. На этой остановке в салон залетают дети. Пятеро или шестеро, точно не помню. И понеслось: повисание на поручнях, нажатие кнопки "остановка по требованию, гвалт неимоверный. Ну а пассажиры и я в том числе, молчим, терпим, дети как ни как. Однако минут через пять один дедуся, кстати, очень даже не громко осек ребетишек: А ну сорванцы прекратите! Нельзя так в автобусе галдеть." И что Вы думаете - перестали! Нет, конечно, продолжали резвиться и хихикать, но уже без вандализма и что называется, исключительно в своем личном пространстве. Напряг растворился в воздухе, как туман. И тут дедушка в слух высказывает: "Эй-эх, привыкли, что только батьки (бел. - родители) за воспитание отвечают, а нужно воспитывать ОБЩЕСТВОМ." Это сильно врезалось в мою память и заставило меня пересмотреть свое отношение ко многим вещам...
Отредактировано Mrachniy (08-08-2009 15:49:47)
Воспитание - только пол-беды. Окружающая среда - остальная половина.
Кстати, Мрачный, с завтра я буду свободен (Наконец-то!!!!!!!!!!). Так что нужно продолжать "детей О-зоны".
Отредактировано Dreammor (08-08-2009 13:45:37)
Окружающая среда - остальная половина
Это и есть общество! Потому что только оно окружает человека
О-зона - съела мой мозг! Ничего в голову не идет
.
Отредактировано Mrachniy (09-08-2009 16:10:23)
Так что "усредненное чмырьё, потребности и цели которого, не зависимо от половой принадлежности, составляют: поесть, выпить, совокупиться и если повезет, дать ближнему в морду", вырастает не только после девяти классов и ПТУ (Кстати, система ПТУ, ЕМНИП, рухнула вместе с Советским Союзом), но, что интересно, с тем же успехом, и после десяти классов и МГИМО.
В точку!
Теперь тезис "воспитывать ОБЩЕСТВОМ".
Вот Вы замечательно описали это общество. Ещё раз повторяю: "Потребности и цели которого, не зависимо от половой принадлежности, составляют: поесть, выпить, совокупиться и если повезет, дать ближнему в морду."
Если это было описание не общества, а малочисленной общественной группы, не могли бы вы оценить её численнность в процентном сотношении, и степень влияния на остальное общество?
Тоже согласен. Но моя мысль еще до конца не развИта. Хотя, что тут развивать, да - это просто порочный круг. Который нужно разорвать.
Спасибо Вам, О-о-очень интересные и главное правильные наблюдения!
Mrachniy, неужели решил отказаться от О-зоны?
Гений Сталина | История | 30-03-2020 |
"Курс ускоренной подготовки". Отрывок. | Архив Конкурса соискателей | 18-11-2013 |
Его звали Вася | Конкурс соискателей | 06-11-2023 |
Игры на свежем воздухе | Произведения Наталии Курсаниной | 16-08-2013 |
"Что, где, когда - 15" | История | 25-06-2014 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Как воспитать в себе жестокость