И еще кусочек на критику))) Народ, гляньте не слишком ли все натянуто?
- Эй, болезные, а за что вас так затиранили?
Те, молча переглянулись, видно находясь в затруднении, а потом девушка взяла слово:
- За идиотизм! – и через секунду заинтересовано спросила - А вы кто?
Цыкнув зубом я ухмыльнулся:
- Просто прохожий. И вы мне тут не зюзюкайте, а толком говорите, что натворили. Только кратко и по существу. Две минуты у вас есть. Время пошло!
Парни снова замялись и бойкой барышне пришлось отдуваться за всех:
- Я же говорю – за идиотизм! Предупреждала ведь этих долбанных гениев, что с Задирайко связываться нельзя, а они – «Иван Израилевич честный человек! У Ивана Израилевича все схвачено! Иван Израилевич сведет с нужными людьми!». Вот и свел… Только не с иностранцами, а с бандитами. И теперь они «энергатор» себе заберут, а нас…
Деваха, махнув рукой всхлипнула, а парни дружно засопели расквашенными носами и уставились в пол. Ее ответ толком ничего не прояснил, поэтому пришлось уточнять:
- То есть вы где-то сперли этот «энергатор» и хотели продать, а братва на него лапу наложила?
Тут я опять услышал голос своего близнеца. На этот раз он не заикался, а возмущенно сказал:
- Ничего мы не крали! А «энергатор», это мое с Николаем изобретение! Изобретение, которое основано на совершенно новых физических процессах и которое перевернет весь мир!
Белобрысый Николай, чем-то неуловимо похожий на сидящую рядом с ним девушку, после этих слов пихнул в бок «параллельного» меня и прошипел:
- Ты зачем, дебил, языком треплешь?!
«Я» не менее возмущенно ответил:
- А чего нам теперь тайны разводить? Если уж люди Рустама здесь появились, то это - край… Или ты думал, что нас живыми отпустят?
Пока Николай со «мной» переругивались, я задумчиво почесывал нос стволом «Вальтера» соображая, чем это мне может грозить. Угу… значит эта парочка чего-то там изобрела. Причем изобретением заинтересовалась братва. Странно конечно - бандиты обычно химией всякой интересуются, а близнец говорил про физику. Ну да ладно, не это главное! Главное то, что как только я уйду, эти изобретатели тоже смоются. И если бандиты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересованы в этом «энергаторе» то их будут искать. Ага – будут искать их, а могут наткнуться на меня. Только вот мне все равно несколько неясна диспозиция. И желая ее прояснить, я спросил:
- А почему вас бандиты в своем же доме держат?
Для разнообразия ответил Николай:
- Да потому что мы сегодня ждали Ивана Израилевича с англичанином, а вместо них появились двое урок. Один здоровенный как шкаф – тут собеседник непроизвольно пощупал надувшийся бланш – а у второго пистолет. Они с нами даже не разговаривали, а сразу по морде дали и Рустаму позвонили, дескать мы на месте. Теперь вот сидим, ждем Рустама …
Оба-на! От этого известия я подпрыгнул и сразу заторопился:
- Ну, если ждете, то ждите! А мне пора!
После чего развернулся и рванул к выходу. Только вот успел сделать и трех шагов, так как в спину ударил крик: «постойте!!» и через секунду в меня врезалась бегущая следом барышня. Не обращая внимания на лежащую возле входа парочку бандитов, она, ухватив меня за рукав, быстро заговорила:
- Я не знаю, кто вы и как здесь оказались, но умоляю – помогите! Нас ведь просто убьют! Даже если сейчас следом за вами сбежим, то найдут и убьют! Нам даже спрятаться не у кого! Они ведь всех знакомых вычислят и все равно найдут!
Пытаясь оторвать от себя цепкие руки, я пропыхтел:
- И чего предлагаешь? Да отцепись ты от меня!
- Не отцеплюсь!!! Возьмите нас с собой!
Я растерялся:
- Куда это - «с собой»?
У барышни слезы уже просто ручьем бежали по обеим щекам, но хватку она не ослабляла:
- Можно мы у вас дома пару недель поживем? А потом, когда поиски утихнут – уедем. В Украину или Уральскую республику. Там не найдут. А мы вам заплатим! У меня триста евро есть!
- Да я вообще не здесь живу!!! И дома у меня нет! Я просто мимо ехал!!!
- Возьмите нас с собо-о-ой!!!
Твою мать!!! И чего она так воет? Я чуть не сплюнул. Неужели это и есть тот самый пресловутый бабский инстинкт? Мужикам бы такое просто в голову не пришло, настолько нагло цепляться к незнакомому человеку и прямо-таки требовать помощь. А эта деваха видно почуяла что я их последний шанс и теперь, чтобы ее отлепить, надо крепко стукнуть пистолетом по башке. Да и то без гарантии что даже в бессознательном состоянии она отвалится. Правда, бить ее как-то жалко. Уж очень хороша. Даже когда вот так, в реве рот кривит… И фигурка очень даже очень. Так, стоп! Что-то меня не туда понесло. Надо быстрее соображать, что же делать. Ведь если я просто ее откину, то она следом, с воем, по улице побежит. И в машину будет лезть, как на баррикады. А Алексей этого авангардизма может не понять…
Варианты? Да какая, собственно говоря, разница? Сейчас главное из этого дома смыться, а потом их можно будет в любом городе оставить. Я еще и денег подкину, чтобы они действительно без проблем смогли в другую страну перебраться. Все ж не чужие… Особенно вон тот – толстощекий, с заплывшим глазом. Но действовать надо быстро, а то если прямо сейчас приедет этот неведомый Руслан, может стать совсем кисло. Поэтому, слегка отстранившись от завывающей как пилорама девчонки, я рявкнул:
- Тихо!!!– и когда она примолкла, спросил – тебя как зовут?
- Анастасия… Настя.
- Ага, значит ты – Настя, ты – я ткнул в белобрысого – Николай, а ты… а ты – Михаил.
Двойник, напряженно следящий за разворачивающимся действом, удивился:
- Почему, Михаил? Я – Серж!
- Потому что я так сказал! Если имеешь что-то против, то можешь быть свободен!
Настя бросила на «меня» быстрый испепеляющий взгляд и торопливо сказала:
- Он согласен, согласен!
- Тогда значит так: Мишка - мой двоюродный брат. Ты и Колька его друзья. В дороге не болтать, вопросов не задавать и ничему, слышите НИЧЕМУ не удивляться! Во всяком случае, не показывать этого удивления. Понятно?
Все кивнули и обведя народ тяжелым взглядом я приказал:
- А сейчас, две минуты вам на сборы. Брать только самое необходимое. Время пошло!
Как они сразу забегали! Но в отведенное время уложились и через пару минут уже стояли одетые и готовые к выходу. У Насти в руках была сумка, а парни подхватили какой-то ящик стоявший до этого на столе. Грозно изогнув бровь, я поинтересовался:
- А это что за хрень?
- Энергатор…
- Хм… ладно, пошли.
Сунув пистолет в карман и перешагивая через Федю сотоварищи, я направился к выходу.
А когда пройдя двор и открыв калитку вышел на улицу, с похолодевшим сердцем увидел что Алексея в «УАЗике» нет. Правда, запаниковать не успел, так как почти сразу заметил его, выходящего из магазина. А потом, бросив взгляд на часы, с удивлением отметил, что с того момента как я покинул машину, прошло десять минут. Вот ведь как бывает… всего десять минут, а столько всего произошло…
Глядя как Ванин, помахивая пакетами перебегает дорогу, я стянул шарф с лица и обращаясь к своим вынужденным спутникам, сказал:
- Едем на этой тачке – и глядя как у всех троих, при виде потрясающе знакомой морды, расширились глаза, жестко добавил – Я предупреждал чтобы ничему не удивлялись. Так что захлопнули варежки и прекратили выпучивать зенки! Кто не в состоянии сдерживаться, может прямо сейчас топать нах!
Похоже, угроза возымела действие, так как рты позакрывались и я смог спокойно пообщаться с подошедшим Алексеем, который открывая дверь со своей стороны, пояснил:
- Очередь была, вот и задержался…
А потом, обойдя машину и недоуменно глядя на стоявшую возле нее компанию, вопросительно поднял бровь. Я, радостно скалясь и приобнимая за плечи свою упитанную копию, поспешил объяснить:
- Представляешь, сейчас в этом доме оказывается, мой братан двоюродный живет! Семь лет с ним не виделись, а тут такая встреча! Я возле забора стою, ностальгирую и вдруг вижу – Мишка выходит. Да, кстати, знакомьтесь – Мишка. Это Николай, это – Настя, а это - Алексей – все поручкались и я, бросая косые взгляды на дорогу, продолжил – Ну я натурально офигел. А тут выясняется, что братишка со своими друзьями в Коломну собрались и сейчас на вокзал топают. Но мы ведь как раз через Коломну ехать будем, так что я предложил с нами ехать. Хоть пообщаемся… Ты как – не против?
Ванин улыбнулся:
- Так я ведь не на себе их везти буду! Загружайтесь!
Он приглашающее мотнул головой и открыл боковую дверь. А пока найденыши запихивали свой ящик в «УАЗик», я тихо сказал Ванину:
- Ничего если я в салоне пока поеду? А то из кабины болтать неудобно будет…
- О чем разговор, конечно!
После чего все расселись и машина, рывками набирая ход, покатила по узким улочкам частного сектора.
Отредактировано SK (09-01-2010 11:55:54)