Вот мы чего-то тут с Надей-Лисой решили сказками заняться... Ее идеи, моя обработка.
ФЕЕЧКА
Предисловие
Однажды утром Фея проснулась. А, впрочем, когда еще должна просыпаться Фея? Конечно утром, не вечером же... Утром — самое волшебное для Фей время. Можно наколдовать весельем в утреннее молоко, можно расплескать пузырчатый мед по небу, можно рассыпать воздушную землянику по лугам... Да мало ли чего может придти в голову красивой и юной Фее по утру?
Она соблазнительно потянулась, натянув ночную рубашку на мягкой груди и позвала своего Джинна. Джинн нехотя отвернулся от компьютера — он доигрывал восемнадцатый тур «Дня Победы над Злом».
Утро серело за окном и птицы нехотя чирикали на балконе. Котейко прищуренно зырил на этих птиц. Котейко мечтал об охоте на них, но ему было лениво.
Джинну тоже было лениво делать завтрак. Но он спихнул котейку с колен и пошел делать Фее кофей. Ибо фею надо любить, холить и лелеять. Иначе как херакнет в каменюку — и привет! - вместо джинна - ифрит. Феи — они такие, да...
Пока фея обольстительно потягивалась, джинн сделал ей кофе с молоком. Собственно, это несложно — волосок из бороды и поднос с рахат-лукумом медленно вплывает в комнату. Несложно, но маненько больно, а потому требует усилий.
-Феечка ты моя хорошая, - мурлыкнул Джинн. - Кофеёчку со сладостями?
Котейко возопил от того, что его перестали гладить.
Мягкие ручки феи потянулись к завтраку.
А кот сказал: «Уррррмиауурмя!»» и ушел спать к названному братику — сыну мамы-Феи и папы-Джинна. Кстати да, кот-то у Джинна с Феей — говорящий, вроде попугая. Только умнее. Еще бы не матерился, совсем бы цены не было.
У порога светила позапрошлогодняя свечка. Потери расходились по домам. Приобретения становились в очередь. Начинался новый день. Джинн поцеловал фею. Солнце замерло где-то на восходе...
А потом он еще раз поцеловал ее... Руки вокруг... Губы распахнуты... Мир вдыхал... Выдыхал... Мерцал... Бился... Начинался новый день. Скорость жизни мерцала пульсом артерий.
-Как ты сегодня?
-Девочки придут...
-Люблю девочек! Хочешь еще кофе?
Она засмеялась.
Он засмеялся в ответ.
Потом пощекотал ее нос своей волшебной бородой. Она прижалась щекой к щеке. И тут солнце почему-то остановилось. Примерно на семнадцати минутах седьмого. Стояло там долго. Долго-предолго. Без движения стояло. Секунд тридцать. Пока длился поцелуй.
А потом они заправили кровать и стали завтракать. А сынишка засобирался в школу. Третий класс, это вам не хухры-мухры!
Небо-то как довольно было в то утро...
Начинался новый весенний день.
День свадеб, день выпускных, день рождений, день...
День счастья!
Сынишка ушел. А котейко уселся у миски, ожидая свою порцию счастья. Дождался, между прочим. Сухая оленятина горошками — и пошел этот кофей в «Уррррмиауурмя!»
Фея вздохнула. У нее начинался счастливый, но нелегкий день. Джинн погладил ее по легким волосам, нежно поцеловал в лоб...
И тут звякнул дверной колокольчик.
Он лизнул Фею за ушком и пошел открывать круглую дверь «Будуара Превращений»...