рванул
рабочее тело – пердячий пар
сидят на окладе
Мсье Бонапарт
Как-то повествование на уровне стёба (просторечия) не ожидалось вначале.
Воспронимается несколько отрицательно.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Часовщик Иванов 2
рванул
рабочее тело – пердячий пар
сидят на окладе
Мсье Бонапарт
Как-то повествование на уровне стёба (просторечия) не ожидалось вначале.
Воспронимается несколько отрицательно.
Как-то повествование на уровне стёба (просторечия) не ожидалось вначале.Воспронимается несколько отрицательно.
Я тоже обратил внимание на изменение стиля. Но, во-первых не уверен, что это изменение в плохую сторону. Во-вторых, оценивать удачно или не удачно такие колебания воспринимаются при чтении нужно при чтении произведения целиком или хотябы большими кусками.
При умеренном/умелом применении такого приёма, как колебания стиля от главы к главе произведение только выиграет. Станет более "живым". При неумелом, начнёт "разваливаться" на куски...
Так, что пока непонятно, но внимание при сборке обратите.
Постараюсь не злоупотреблять, но прошу проявить снисхождение к начинающему графоману.
Да какое тут снисхождение. Мне, например даже понравилось. Более эмоциональной картинка стала.
Просто обратил внимание на то, что стиль изменился.
И тут уж сугубо автор решает, нужно такое изменение или нет. На всякий чих не на здравствуешься.
Извиняюсь что поздновато, но наткнулся и если кому интересно::
Когда и откуда к нам пришла канцелярская скрепка?
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9492/
-------------------------------------------------------------
Насчет покраски:
Процесс отбелки можно поделить на несколько этапов. Для начала готовый холст или нити складывали в котёл или горшок, заливали горячим щёлоком (раствором древесной золы в воде) и оставляли в тёплом месте на целую ночь. Потом отстиранный от золы холст влажным раскатывали по траве на солнечном месте и смачивали водой в течение дня, чтобы лучше «выгорал». Третий этап отбеливания включал опять-таки стирку, а затем холсты били специальными деревянными вальками или мяли ногами.
«Зорили» и отбивали холсты порой по несколько раз, добиваясь белого цвета. И наконец холст «золили»: мокрым складывали в бочку, щедро пересыпая золой, заливали горячей водой и кипятили. О подобной технологии рассказано в памятниках XVI века. Но домотканые одежды наших предков вовсе не были однообразно бело-серыми. И следует ли забывать о мнении языковедов, что древнерусский язык был гораздо богаче цветовыми обозначениями, чем современный?
Древние мастерицы располагали поистине всей гаммой красок: учёные легко составили список из более чем полусотни растений, способных дать им эти краски, – не говоря уже о различных минеральных и животных красящих веществах и о том, например, что сама по себе шерсть бывает разного цвета.
Вот какие растения использовались нашими пращурами для получения различных цветов.
Красный: лебеда, сабельник, гречишник, корень лапчатки, зверобой, обожжённая охра.
Жёлтый: купальница, сурепица, бессмертник, дрок, василёк, щавель, череда, ирис, кора дикой яблони, листья берёзы, вереск, орешник, шелуха лука…
Оранжевый: чистотел.
Зелёный: плаун, крапива, трилистник, пижма, шишки осины, цветы и лист дикой яблони.
Синий: кора дуба и ясеня, цветы василька и колокольчика, вайда, ягоды черники.
Малиновый и фиолетовый: ягоды ежевики.
Коричневый: кора ивы, ольхи и крушины.
Чёрный: таволга, толокнянка, подбел.
А ведь краски можно комбинировать, добиваясь самых различных оттенков! Растворы красок готовили на хлебном квасе, на щёлоке, на «дубовом уваре», добавляли ржавое железо, которое укрепляло и усиливало краску.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7899/
Отредактировано vladdimir (22-09-2010 00:19:19)
С сожалением сообщаю о заморозке проекта.
А можно подробности?
Да всех подробностей - "часовщик" мне приелся. До состояния "утомил". Нужно выйти из этой реки, сесть на бережок, и свесить ноги. Тогда, м.б., и появятся мысли и желание писать дальше.
Искренне желаю Вам новых сил и вдохновения!
Да всех подробностей - "часовщик" мне приелся. До состояния "утомил". Нужно выйти из этой реки, сесть на бережок, и свесить ноги. Тогда, м.б., и появятся мысли и желание писать дальше.
Пресыщение - это плохо. Горячо желаю вам отдохнуть, отвлечься и развлечься. И чтобы восстановилась творческая потенция
Да всех подробностей - "часовщик" мне приелся. До состояния "утомил". Нужно выйти из этой реки, сесть на бережок, и свесить ноги. Тогда, м.б., и появятся мысли и желание писать дальше.
Нормальное желание. Любая работа может надоесть. Для этого и существует отпуск. Считайте, что Вы в отпуске от "Часовщика". А любой отпуск рано или поздно заканчивается, так что ждем Вас с новыми силами и идеями.
Кстати, а может следует начать другой проект? Как Кононюк: надел Богдан - пишет Ольгу, надоела Ольга - пишет Богдана.
Ну вот, сначала Николай Великий, теперь еще и Часовщик... Очень жалко, одна из лучших альтернатив получалась. Ведь автор как раз к самому интересному подошел: история начинает менятся.
Выражаю сдержанную надежду, что автор отдохнет и вернется к написанию с новыми силами.
Приятного отдыха!
Главное - чтобы интересно было, причем и вам, и нам. Иначе получится не так вкусно.
Чорный Властелин | Архив Конкурса соискателей | 24-07-2010 |
Все реки петляют | Конкурс соискателей | 29-01-2020 |
Коптский крест | Произведения Бориса Батыршина | 07-07-2014 |
Коптский крест-2 (Египетский манускрипт) | Произведения Бориса Батыршина | 17-11-2014 |
Магия до востребования | Произведения Дмитрия Политова | 11-11-2010 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Часовщик Иванов 2