Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Сборник моих рассказов


Сборник моих рассказов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Решил повторно открыть тему, в которую буду "сбрасывать" небольшие рассказы. Негоже тратить на них отдельные темы.

Первым будет рассказ...

-=Темная смерть=-

Прошло два часа с того момента, как Сергея посетил этот грандиозный план. Он больше не будет бояться. Он обретет долгожданный покой. Но самое главное, он не отдаст Наташу темной смерти. Пускай это будет светлая, легкая смерть.
   Он докуривал десятую за вечер сигарету. Оставалось только воплотить свой замысел в жизнь. В жизнь? Смешно сказано. Это стоит записать. Но для кого? Разве что для призраков прошлого, которые никак не могут обрести покой. Сергей не сможет забыть выражения лица лучшего друга Данила, когда тот умирал. А однажды он, забыв о предосторожности, выглянул в окно и увидел... О Господи милостивый, они все никогда не обретут покой. Почему они должны испытывать такие мучения и после смерти? Почему? Кто ответит?
   Часы продолжали тикать, отмеряя минуты до приговора. Смерть забрала все, что было Сергею дорого, а это незамысловатое устройство обошла стороной. Ну что ж, тикайте себе на здоровье. Тикайте! В ход пошла следующая сигарета. Сергей никак не мог решиться. Он сунул руку в карман и нащупал там несколько патронов. Прохладные. Да они просто ледяные, как сама смерть. Черт, как же трудно решиться. Стоит успокоиться и принимать все, как должное. Все, хватит. Не стоит оттягивать, это может продолжаться целую вечность.
   Сергей старался не нарушать тишину и покой прихожей. Под ногами весьма некстати скрипнула половая доска. Наташа спала. Она не услышала этот звук. Сергей боялся ее разбудить. Он бы не смог смотреть ей в глаза. Это убило бы его. Она и так слишком много пережила. Постоянно плакала. За окном раздался жуткий вой. Сергея передернуло. Сам не зная почему, он подошел к окну и выглянул наружу. Он уже имел горький опыт, но почему-то опять сделал это. Все было, как и в тот раз. Белое лицо Данила казалось каким-то ненастоящим. Словно это была только картина. Старый покойный друг смотрел из окна своими мертвыми глазами. Его лицо было бело, как стена. Но эти глаза... этот жуткий взгляд. Сергей вскрикнул и попытался закрыть окно. Краем глаза он заметил, как покойник зашевелил губами, словно пытался что-то сказать. Господи милостивый!
   Наташа проснулась. Она медленно открыла глаза. Сергей замер на месте. Он допустил непростительную ошибку. Вот черт! Наталья смотрела на него сонными глазами и не могла понять, что происходит.
   - Спи, моя радость. Спи!
   - А где мой плюшевый мишка? - спросила она.
   - Он спит.
   - Но его нет. Я хочу своего мишку.
   На глазах Сергея опять навернулись слезы. Он погладил ее волосы и поцеловал в лоб.
   - Сейчас я найду тебе твоего мишку. Спи, моя радость.
   Сергею было больно смотреть в детские глаза взрослой женщины. Он отвернулся. Наталия никак не отреагировала. Не выдержала, бедняжка. Не смогла вытерпеть все это. Сначала был нервный срыв, а потом она просто ушла в свой собственный мир. Она оставила Сергея одного. А он старался держаться до последнего. Но теперь уже не было смысла продолжать все это.
   - Я спою тебе колыбельную. Ложись, - она легла. - Закрывай глазки.
   Он не знал ни одной колыбельной, но слова сами приходили на ум:
   - Спи, моя радость, усни. Закрой свои глазки, лети. Туда, где не вянут цветы... Спи, моя радость...
   Сергей чувствовал, что сейчас заплачет. Он еще раз поцеловал Наташу. Она закрыла глаза. Казалось, что уже уснула. Опять кто-то выл снаружи. Черт его знает, что это: мертвецы или сама смерть. Весь мир погрузился во тьму. Надежда давно уже угасла. Сергей вынул пистолет. Хорошо, что патроны он вставил еще там, в спальне. Наташа, услышав щелканье обоймы, могла бы проснуться. А она так прекрасно спала.
   Сергей вздрогнул. Он думал, что ему показалось. Это был чей-то голос. Такой тихий, почти неощутимый, но все же человеческий голос. Что еще хуже, Сергей услышал свое имя. В приступе паники, он сжал пистолет покрепче и медленным шагом направился в кухню. Там было тихо. "Вот дерьмо! Это же мне показалось" - подумал он. Рука автоматически прикоснулась к выключателю и кухня залилась электрическим светом. Сергей замер на месте. Его сердце сжалось в маленький болезненный комок. Крик застыл где-то в легких, так и не вырвавшись наружу.
   - Данила? Как... но это же... не может быть!
   Сергей не раздумывая, направил пистолет на лучшего друга и выстрелил тому в голову. Покойник даже не дернулся. Прозвучало еще несколько выстрелов. Голова Данила превратилась в кровавое месиво. Мертвец открыл искореженный рот и застонал. Глаз у него уже не было, ровно, как и четвертой части лица. Но он заговорил. Заговорил!
   - Сережа... Сережа, - протянул мертвец.
   - Прости, Данила! Прости!!! Прости меня! - Сергей рыдал, как младенец.
   Перед ним стоял его лучший друг и о чем-то просил. Сергей выбежал из кухни, как ошпаренный. Закрыв дверь, он провернул ручку до упора. Мертвец звал его. Сергей боялся, но ему было жаль друга. В прихожей спала Наташа. Она и не подозревала о происшедшем. Если бы она узнала, все равно никак бы не отреагировала. Может, попросила бы вернуть плюшевого мишку, и все.
   Сергей старался не смотреть в окно, из которого выглядывали десятки белых лиц. Он подошел к Натальи. Она проснулась и жалобно хныкнула.
   - Спи, Наташенька. Все хорошо. Спи, - он плакал. - Закрывай глазки. Не смотри. Пожалуйста, не смотри.
   Рука как-то сама направила пистолет на её умиротворенное лицо. Прозвучал выстрел. Сергей вцепился пальцами в волосы и завыл, как раненый волк. Даже сквозь свои вопли он слышал голос Данила. Сквозь слезы он смотрел на окровавленное лицо Наталии. Ноги согнулись сами собой.
   - Простите меня! Простите! - кричал он, стоя на коленях.
   Прозвучал щелчок. Щелчок? Почему? Обойма была пуста. Сергей упал на пол, заходясь в истерике. Он не знал, что делать. В голове поселилась единственная мысль. Продолжая рыдать, он пополз к двери. Встать на ноги уже не было сил. Еще немного. Совсем чуток. Дверь распахнулась. Лицо обдало холодом. Сергей не открывал глаза, он боялся сделать это. Он слышал безумный вой. Темная смерть вытягивала из него душу. Это было больно. Очень больно. И все. Больше не было ничего. Только пустота.
   
   А что же есть там, внутри? Кто там спит на кровати? Она жива или мертва? Живая она, живая. Выходи к нам. Иди сюда, любовь моя. И пусть пуля только слегка задела твою голову. Пусть это только царапина, но я все равно тебя люблю. Я мертв, и нет во мне тепла. Но я люблю тебя, моя радость. Выходи наружу. Выходи, мы будем вместе.

+2

2

Мрачно как-то. Бр-р-р!

Dreammor написал(а):

выглядывали десятки белых лиц. Он подошел к Натальи.

Наталье

+1

3

Ужас, ужас! Совсем как "День живых мертвецов" у америкосов...   http://gardenia.my1.ru/smile/corpse.gif

0

4

Cobra написал(а):

Наталье

Яйкс. За это весьма благодарен.

Игорь Градов написал(а):

Совсем как "День живых мертвецов" у америкосов...

Да нет, что вы. Совсем разные идеи.

0

5

Стоит ли громоздить ужасы, когда жизнь так прекрасна и удивительна? Почему бы не писать о чем-то приятном? Пусть американы  продолжают ставить свои ужастики, они сами себя пугают, а нам это надо?

0

6

VICTOR написал(а):

а нам это надо?

Мне да.

0

7

Черный юмор Петросяна

            Впереди шел Морда. Он почему-то всегда вел группу. Да какой же из него ведущий? Два раза я вытаскивал его из трясины, а один раз даже случалось, что он угодил в трамплин. Правда, аномалия была слабой, подкинула его метра на четыре вверх, он и шлепнулся потом на бетон. Но, готов согласиться, что Морда живучий гад. Такого таракана и ковшом от экскаватора не пришибешь. Так вот, ведет он группу, шагает себе спокойный весь, ни о чем, как говорится, не думает. Сзади еще двое: Косматый и Жираф. Это у нас такой обычай, всегда ходим цепочкой, словно играем в какую-то детскую игру. Осталось еще кому-то прогудеть, как паровоз. Но ничего. Морда – гад живучий, если во что и влезет случайно, то обязательно выживет, а я, как и подобает, сделаю энное количество шагов назад, подальше от опасного места. Жираф отличался в группе умением стрелять. Да не просто стрелять, а еще и попадать в то, во что стреляет. А вот Косматый не смог бы попасть и в слона, стоящего от него в семи метрах, но зато он чует опасность за два километра. Если у Косматого вдруг зачешется переносица, значит нужно идти другим путем, а иначе случится что-то совсем неприятное.
Значит, идем и смотрим по сторонам. Все шагают молча. А и правильно, разговоры обычно до добра не доводят. И вот Морда вдруг заговорил:
- Слушайте, братва, а вы слышали историю про Петросяна?
- Это тот, что по телику выступал? – спросил я.
- Да нет. При чем тут телик? Я про другого Петросяна.
- Нет, - вмешался Косматый, - такого я не слышал.
- Что еще за Петросян? – поинтересовался Жираф.
Эх, думаю, не доведут эти разговоры до добра. Морда если начинает повествовать новую историю, то делает это так громко, что даже карлики в своих подвалах просыпаются от его голоса. Еще не дай Господи, нас кто-то или что-то учует.
- Это, значит, вчера рассказал мне Сохатый...
- Сохатый? – перебил я Морду. – Он же фантазер.
- Не хочешь – не верь. А он мне историю рассказал, что мол появился в зоне контролер особенный…
- Особенный? – переспросил Косматый.
- Ну да.
И тут я решил съязвить:
- А, знаю такого! Он носит рыжий парик, а на носу у него красный балабон. И еще эти… как же их… ну, такие кеды, как у Чарли Чаплина.
Жираф заржал, а вслед за ним и Косматый. Я тоже пару рас хихикнул. Не смешно было только Морде.
- Вы, ребята, смейтесь, на здоровье. Только не смешно это.
- Ладно, Морда, рассказывай, что там у тебя за Петросян, - сказал вдруг Жираф.
- Вон оно как, интересно вдруг стало? Ну так слушайте. Завелся, значит, в Зоне контролер такой… только он не обычный контролер.
- Это мы уже знаем.
- Ты хочешь узнать, что там дальше или нет?
- Ладно, рассказывай.
- А необычный потому, что шутник он заядлый.
- Как это так? – мне стало интересно.
- А вот так! Допустим, идут два сталкера, а один из них возьми да и навешай поджопник второму. Второй сразу за кулаки и ну молотить первого. А это, товарищи, все проделки Петросяна. Шутник он, потому что.
- Ох ты. Так он только поджопники раздает?
- Так если бы. Сохатый говорил, что пошел он как-то в Зону с товарищем своим. Не помню… как же его звали, товарища того. Ай, да хрен с ним! Вот пошли они в Зону… идут, значит, ни о чем плохом не думают. А друг этот вдруг как заржет. Сохатый испугался, мало ли чего. А тот приставил пистолет к своему носу и говорит, мол, смотри, какой я прикол знаю – взял да и отстрелил себе нос. Сохатый чуть в штаны не наложил, а тот, знай себе, смеется. Нет, ребята, вы только представьте эту картину.
- Ну и что там дальше?
- Значит, кровища хлещет, нос улетел в теплые края, а тот все ржет и ржет. Только на этом история не закончилась. Друг этот, Сохатовский, сунул потом себе пистолет в штаны и…
- Ох, ёлы-палы! – содрогнулся Жираф.
- Сунул себе валыну в штаны и отфигачил это самое дело напрочь.
- Ничего себе, - сказал я.
- Вот вам ничего себе, а Сохатый тогда чуть в обморок не упал. И только произошло все это членовредительство, как вдруг чует Сохатый, кто-то в голову «стучится». Понял он, что дело неладно, да и упал плашмя на землю. Как только нырнул он в траву, ментальная атака тут же прекратилась.
- Ты где таких слов умных набрался? Ментальная, блин, атака.
- Так это ж, в какой-то газете прочитал. Но это не важно. Выходит, что это контролер тот самый, что Петросян, так надругался над тем парнем. Плюс ко всему еще и Сохатого замочить хотел. Но он то парень бывалый, его такими проделками не возьмешь. Но парня того жалко, блин.
- Да уж, не каждый день такое случается, - добавил Косматый.
- Да уж, - задумался я.
- Так что, мужики, если что, падайте на землю, - сказал Морда.
- Головой на север, - добавил я.
Все засмеялись. Дальше мы шли молча, размышляя над темой Петросяна. Скажу честно, история довольно таки жуткая. Так и продолжался наш туристический, так сказать, поход. Пару раз Косматый чесал переносицу, и мы тут же сворачивали немного левее или правее. Морда достал из кармана пачку сигарет и зажал одну в зубах. Спичку он зажег немного погодя, словно думал, стоит ли курить или, может быть, оставить на потом. Прошло где-то минут двадцать, а мы так и не нашли ничего ценного, разве что ржавый нож, который я тут же выкинул по причине негодности. И тут Косматый как заорет:
- Стой!
- Чего орешь? – возмутился я.
- Да смотрите же вы. Вон, гляньте, сколько аномалий в одном месте, - он указал пальцем.
- Ох ты, - я вынул из кармана парочку гаек с привязанными к ним белыми ленточками.
Замахнувшись, как следует, я отправил одну гайку в ту сторону, где наблюдался небольшой вихрь состоящий из сухой травы и прочего мусора. Гайка завертелась в воздухе, словно сумасшедшая муха и улетела куда-то ввысь.
- Карусель, - предположил Морда.
- Ага, - согласился я.
- И не одна, что самое главное, - Жираф был прав.
- Что ж, обойдем справа.
- А почему справа?
- Не хочешь – обходи слева.
- Да ладно, справа, так справа.
Тут я почувствовал, что что-то не так. Что именно? Жираф стал на месте, словно вкопанный и смотрел на нас стеклянным взглядом.
- Жираф, что случилось? – спросил Морда.
- А ничего, - ответил Жираф. – Я вот смотрю на твой нос, Косматый…
- Чего тебе мой нос понадобился?
- А ничего! Просто смотрю, и все тут!
Я забеспокоился еще больше.
- Жираф, ты что, воды из болота напился?
- Ага, - ответил он.
- Что «ага»?
И тут Жираф достал из кобуры свой любимый пистолет, направил на Косматого, и пропищал:
- И чего это он у тебя все время чешется? Давай я тебе его отстрелю нафиг.
Косматый вскрикнул и спрятался за моей спиной. Жираф оставил его в покое и направил свой остекленевший взгляд туда, где находились аномалии.
- Знаете, всегда мечтал покататься на карусели, - с этими словами он сорвался с места и побежал… туда, где вертелся в безумном танце дикий вихрь.
Долго бежать ему не пришлось. Вскоре подошвы его обуви оторвались от земли, и он воспарил. Точнее, так показалось сначала, а на самом деле его словно всосала беспощадная аномалия и завертела-закрутила. Сначала оторвались его руки, потом ноги, а затем… то, что было дальше, я отказался смотреть, отвернувшись в другую сторону.
- Что это, мать вашу, было? – выкрикнул Косматый.
- Чтоб я улетел на луну, что это за фигня? – голос Морды дрожал, как лист на ветру.
Я даже слова не смог промолвить. Не каждый день такое случается. Стоп. Где-то я это уже слышал.
- Морда, что ты там о Петросяне говорил?
- Говорил, что улетел бы на луну?
- Да нет же, тогда… Сохатый… помнишь? Стой! Ты что? Там же куча аномалий! Стой, придурок!
Морда пошагал строевым шагом туда, где только что окочурился Жираф. Правда, он не дошел до карусели всего пять шагов. Слегка присев, Морда вытянул руки вперед, словно готовясь к прыжку. С криком «Их-ха» сталкер подпрыгнул в воздух и улетел. В буквальном смысле улетел. Оторвался от земли и устремился к небесам, пролетев где-то метров пятьдесят, с последующей неудачной посадкой. Это был трамплин. Я просто отказался верить в происходящее. Что здесь, черт возьми, происходит?!
- Хреново! – крикнул Косматый.
- А ты думал, что это так нужно было?!
- Да нет же! Он хреново прыгнул! Вот как нужно! – Косматый сорвался с места, прискакивая и улюлюкая, он приближался к трамплину.
Действительно, по сравнению с Косматым, Морда совсем хреново прыгнул. Тело Косматого подкинуло вверх на все сто метров. Правда, конец у их полетов был один и тот же. Но теперь это меня волновало намного меньше, чем писк, звучащий в моей голове. Все вокруг перевернулось с ног на голову. Не помня себя от страха, я бросился бежать, сам не зная куда. Бежал не долго, потому что споткнулся об какой-то предмет. Уткнувшись лицом в холодную землю, я почувствовал, что мне стало лучше. Предметом, оказавшимся на моем пути, было ржавое жестяное ведро. Тут же в памяти проскочил один момент: кто-то мне говорил, что если надеть на голову железное ведро, то никакой контролер не сможет взять за задницу. Оцепеневшие от страха пальцы ухватились за это самое ведро. Я надел ржавую жестянку на голову с неподдельной надежной на спасение. Повертев немного нехитрым устройством, нашел там небольшую дыру, сквозь которую можно было обозревать окружающее пространство. Вот он, Петросян этот! Стоит, зараза, совсем близко, где-то в двадцати метрах от меня. Действительно, помогло, сам не верю. Стою я, значит, с ведром на плечах, а напротив меня Петросян, который никак не может понять, почему я не поддаюсь его воздействию.
- Получай, зараза! – с этими словами я стянул с плеча свой АКМ.
Только собрался надавить на спусковой крючок, как вдруг какая-то невидимая сила вырвала автомат из моих рук и стукнула чем-то по ведре. Ноги как-то сами собой подкосились, и я рухнул на землю.
- Слышь, Болт, ты совсем поехал крышей? – голос Морды звучал так отчетливо, что я было поверил в то, что это он.
- Косматый, сними с него ведро, - эти слова явно принадлежали Жирафу.
- Здорово же тебя торкнуло.
- Морда? Жираф? Ребята, я что, умер? – спросил я.
- Ага, если бы я ударил немного сильнее, то точно бы умер, - ответил Морда.
С меня стащили ржавую жестянку. Это действительно не сон. Все трое стояли передо мною, совершенно живые и совсем невредимые.
- А что произошло?
- Да блин, наткнулись на полурослика. Еле уложили, заразу. А он, гадина, подкрался сзади, и метнул в тебя ведром. Да так метнул, что точно тебе на голову надел жестянку. – Морда не знал, плакать или смеяться.   
- Ага, - добавил Косматый. – А ты, как только пришел в себя, вскочил на ноги и начал палить из пушки во все стороны. Еле успокоили тебя.
- А как же Петросян? – спросил я.
- Какой еще Петросян? – удивился Жираф.
Ничего себе! Неужели это все мне померещилось? Автомат мне вернули сразу. Я повесил его на правое плечо и мы не спеша продолжили путь. Впереди шел Морда. Он почему-то всегда вел группу. Да какой же из него ведущий?

Отредактировано Dreammor (01-05-2010 15:46:58)

0

8

марти написал(а):

Классный рассказик про Петросяна. Понравился. Это свое или фанфик?

Контролера Петросяна сам выдумал :) . Все остальное и взято из вселенной S.T.A.L.K.E.R.-a

марти написал(а):

зпт ненадо.

Исправил. Спасибо.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Сборник моих рассказов