а то ведь камышовые плохо приручаются.
Первое поколение таких котят тот еще подарок! Лучше в доме не держать - натуральные партизаны.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-14 (пятая книга)
а то ведь камышовые плохо приручаются.
Первое поколение таких котят тот еще подарок! Лучше в доме не держать - натуральные партизаны.
Насколько я помнил, потомство камышового кота и обычной кошки сочетает в себе мощь и размеры папы с домашнестью мамы, а то ведь камышовые плохо приручаются.
домашностью
Avel написал(а):
Цейссовская фотоаппаратура весит немного, несмотря на высочайшее качество.
Возможно: "НЕМАЛО"?
Слова "немало" по смыслу не сочеталось бы со словом "несмотря"
"не отвлекаться от текучки и не воспарять в горние выси" в данном случае красивее смотрелось бы " не воспарять в воздуси" ))))
Отредактировано SK (15-07-2010 21:02:56)
(ПЕНИСОРУБ НЭКРОФИЛА)
Фи, не комильфо. Столько времени потратить на такое?
Тем более, что в то время аббревиатуры еще не так распространены.
Отредактировано Cobra (17-07-2010 09:06:25)
криптоскоп
Сантиметровый радар называется "криптовизор".
Продолжение:
Через день я улетал из Георгиевска под Смоленск, в ставку Верховного Главнокомандования. Как я уже говорил, главнокомандующим вообще-то был Гоша, но он в основном собирался пребывать в Питере. Его первым замом – я, и где я буду, точно еще неизвестно, но скорее всего там, где в данный момент буду нужнее. А вторым замом был Кондратенко, ему-то и предстояло осуществлять общее руководство боевыми действиями. Целью моего визита в основном было как следует проверить все виды связи в ставке. Ну, и хотелось своими глазами оценить, так сказать, моральный климат в коллективе – дело в том, что Кондратенко, хоть и получивший недавно генерал-адъютанта, по производству все же был младше своего пребывающего в том же чине начштаба Куропаткина.
В общем, картину я увидел вполне приемлемую. Куропаткин действительно взял на себя всю штабную работу, а Кондратенко мотался по войскам, прилетев в ставку только для встречи со мной. Причем и его, и начштаба, как выяснилось, очень интересовало – а что же происходит в Генштабе? Я успокоил генералов, сказав, что ничего интересного. Действительно, в свое время Генштаб был задуман как место, куда приткнуть Николая Николаевича, но после его кончины надобность в этой конторе сильно уменьшилась. В основном мы использовали ее как приманку для заграничных разведслужб поплоше – потому как серьезные на это уже не клевали. То есть там имелась пара румынских шпионов, целых три австрийских, один итальянский, который уже достал Танечку регулярным предложением своих услуг, и один сербский. Начальник Генштаба Янушкевич подрабатывал на англичан, но не на Пакса, а на Форин Офис, и тоже неоднократно порывался покаяться – правда, не Танечке, а Алафузову. Ну, и особняком стоял предмет моей особой гордости – уругвайский агент. Вот, например, в Российской Федерации тоже есть Генштаб, и, думаю, всяких чужих агентов там всяко побольше, чем у нас. Но уругвайского-то небось и нету! А у нас – вот он, и вся история с его вербовкой обошлась нам всего в три с половиной тысячи рублей.
Кроме шпионов, в Генштаб отправлялись офицеры и генералы, которых вроде и гнать-то из армии было не за что, не говоря о большем, но и в частях они были ни к чему. То есть пока сидят спокойно – пусть сидят. Вздумают возмутится – тут же разоблачим пару агентов помельче и инкриминируем возмутившимся связь с врагом вплоть до пособничества.
Вот это я и рассказал генералам, теперь уже можно было раскрывать действительное положение дел. Кондратенко посмеялся, а Куропаткин сообщил, что, по его мнению, в Генштабе все-таки есть несколько толковых офицеров, которых он хотел бы видеть в ставке, раз они в Питере не нужны. Я попросил список и пообещал, что пришлю их сюда сразу по возвращении в столицу.
После ставки я слетал в расположенный неподалеку первый истребительный полк РГК, к Полозову. Он так и не поднялся выше комполка, хоть и стал генерал-майором. В основном, конечно, потому, что командовать чем-то большим он и не стремился… Но тут он действительно был на своем месте. Истребительных полков РГК пока было всего два, и формировался третий. Вооружены они были «Стрижами», то есть машинами, по всем данным на голову превосходящими любой истребитель в мире, и укомплектованы лучшими асами России. Их назначение – обеспечить на любом выбранном командованием участке полное господство в воздухе. Нельзя быть сильным везде, но в ключевых точках – можно и нужно.
Проведя остаток дня у Полозова, утром я вылетел домой, в Гатчину.
Отредактировано Avel (15-07-2010 23:01:36)
Через день я улетал из Георгиевска под Смоленск
Возможно: улетел?
Вооружены они были «Стрижами», то есть машинами, по всем данным
Может лучше убрать то есть:
Вооружены они были «Стрижами», машинами, по всем данным
Логичнее использовать оптику Георгиевского завода.
А вот это ещё вопрос. ГОМО нов и крут, но на стороне Цейса - опыт инженеров и рабочих. Да и кооперацию и специализацию никто не запрещал. Лично я не вижу ничего неправдоподобного и идеологически неверного в том, чтобы и в "мире двух Гош" цейсовская оптика славилась своим качеством.
С литературной точки зрения "Цейс" читателем понятнее, чем "Георгиевский завод" (которых, кстати, несколько).
Вздумают возмутится – тут же разоблачим пару агентов помельче
возмутиться
Его первым замом – я, и где я буду, точно еще неизвестно, но скорее всего там, где в данный момент буду нужнее.
без второго можно обойтись
Вздумают возмутится – тут же разоблачим пару агентов помельче и инкриминируем возмутившимся связь с врагом вплоть до пособничества.
с ь
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-14 (пятая книга)