Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-14 (пятая книга)


Первый приступ-14 (пятая книга)

Сообщений 211 страница 220 из 587

211

Закончил читать в бумаге "Инженера" и Генерала". Теперь нужна подсказка, с какой ветки начинать то, что еще не выходило в бумаге, и, заодно, в какой последовательности? А то слегка запутался. Заранее спасибо.

Отредактировано Zybrilka (21-07-2010 17:03:51)

0

212

PSH написал(а):

Что-то поздно ГК этим занялся. ПМСМ, для того, чтобы к началу войны иметь готовые полки Тузиков, командиров эскадрилий и ведущих надо начинать гонять за 4 месяца ...

По тексту к настоящему моменту "Тузики" - посыльные, санитарные и учебные самолеты. Оно конечно если припрет, то и По-2 становился бомбардировщиком, но всё же участие мобилизованных "Тузиков" и их пилотов в войне видится мне иным...

0

213

Zybrilka написал(а):

Закончил читать в бумаге "Инженера" и Генерала". Теперь нужна подсказка, с какой ветки начинать то, что еще не выходило в бумаге, и, заодно, в какой последовательности? А то слегка запутался. Заранее спасибо.

Нет ничего проще.
Если есть доступ на СИ : Ссылка
Там все по порядку, не запутаетесь.
Если же только с форума: Персональный раздел Автора
Там все темы пронумерованы, к какой книге, какая тема относится. :)  А конкретно, ежели вам с 3й книги, то вот: Ссылка
З.Ы. Завидую по доброму. Вам еще читать - не перечитать...   http://gardenia.my1.ru/smile/howl.gif

Отредактировано Alkor (21-07-2010 18:06:48)

0

214

Alkor написал(а):

Там все темы пронумерованы, к какой книге, какая тема относится.

Вот там возникла как раз непонятка: Первый приступ-6, книга третья, а текст оказался тот, который я уже в бумаге прочел в "Генерале". Уточнял как раз из-за этого.

Alkor написал(а):

З.Ы. Завидую по доброму. Вам еще читать - не перечитать...

Мне завидовать можно.  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif   А вот когда прочитаю, да начну тут советы давать - кто бы автору посочувствовал   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

215

Zybrilka написал(а):

Вот там возникла как раз непонятка: Первый приступ-6, книга третья, а текст оказался тот, который я уже в бумаге прочел в "Генерале". Уточнял как раз из-за этого.

Емнип новые книги начинаются посредине темы

Zybrilka написал(а):

Мне завидовать можно.  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif   А вот когда прочитаю, да начну тут советы давать - кто бы автору посочувствовал   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

Да тут ему многие советуют :)

0

216

Немного изменил последний кусок и дополнил его до конца главы:


  Поздним вечером, по приезду с ужина у императора, я выкроил полчаса и собрал чемодан – с утра мне предстояло податься в партизаны. Вообще это был не первый случай, когда меня призывали на сборы – в том мире я партизанил три раза, причем однажды – аж месяц. В этом, в силу должности, я получил повестку впервые, и удовольствие ограничивалось максимум двумя сутками.
  Три года назад на третьем авиазаводе был запущен конвейер по производству «Тузиков», с которого уже сошло около трех тысяч этих самолетиков. Они выполняли ту же роль, что и По-2 в СССР, то есть были учебными, связными и санитарными машинами. Но не все, примерно половина была продана  частные руки. Причем у самолетика было две цены. Одна, так называемая стандартная, а на самом деле безбожно задранная – это для тех, кто просто пришел и купил, как велосипед, например. А вторая, почти вдвое меньше и с трехлетней беспроцентной рассрочкой – для тех, кто обязался раз в год-полтора являться на сборы. Вот и мне вчера пришла повестка…
  Наверное, вам знакома ситуация, когда приходишь в магазин и видишь хоть и ненужную, но больно уж красивую вещь, а в кармане лежит достаточная для ее покупки сумма.  Не спорю, иногда удается превозмочь свои низменные порывы и уйти без покупки… Но не всегда и не всем. Вот и я два с чем-то года назад при очередном посещении третьего завода просто не смог удержаться. Самолетик желто-зеленой раскраски показался мне необычайно красивым, а когда я увидел его номер, то был окончательно сражен и полез за деньгами. Правда, при себе у меня на стандартную цену денег не набралось, но руководство завода оказалось столь любезным, что оформило кредит прямо у конвейера. И вот завтра мне предстояло выкатить из ангара свой личный, на свою трудовую зарплату купленный «Тузик» номер 362 и лететь на нем под Псков, на сборы. Там, кроме всего прочего, я должен был сказать речь, призывающую пилотов записаться добровольцами в преддверии войны. Вообще-то их все равно призвали бы, но надо было обратить внимание людей на то, что вольноопределяющийся авиации после недели участия в боевых действиях автоматически становится сержантом, а призывник – он и есть призывник. Вообще мы придерживались такой линии – если предстоит призвать какой-то контингент, то сначала нужно дать ему возможность проявить свои лучшие качества и записаться добровольцем. Ну, а потом можно и начинать рассылать повестки…
  Под Псковом формировался полк ночных бомбардировщиков и примерно с десяток отдельных эскадрилий связи, которые потом будут распределены по дивизиям. Кстати, многие пилоты-любители оказались неплохими ночниками – действительно, далеко ли успеешь улететь за зимний день? Особенно если лететь надо из Архангельска в Найденовск, который у нас был вместо вашего Мурманска. Так что волей-неволей им приходилось, чуть научившись летать днем, осваивать и ночные полеты. А вообще по России «Тузики» готовились к войне в трех местах – кроме Пскова, еще в Коломне и Иркутске.
  От своего легендарного предка, истребителя-пикировщика-штурмовика времен японской войны, гражданский «Тузик» отличался чуть более широким фюзеляжем, четырехтакной трехцилиндровой звездой вместо двухтактника и несколько ослабленным силовым набором, что ограничивало его способность пикировать. Кроме того, новый мотор вообще не имел редуктора, так что пулемет можно было ставить только над центропланом, что снижало точность огня. Понятно, что в теперешних условиях ценность «Тузика» как истребителя была равна нулю. Как штурмовика – даже несколько меньше, потому что тихоходный и абсолютно небронированный самолет с баками в крыльях можно было сбить даже винтовочным залпом, что, кстати, японцы и начали делать в самом конце войны. Пикировать, как уже говорилось, этот самолет почти не мог. Но вот прилететь темной ночью и сбросить на противника двести, а если брать поменьше бензина, то и триста кило бомб – это он мог даже чем-то лучше использовавшегося для этой цели в СССР По-2, он же У-2. Хотя бы потому, что его мотор можно было легко оснастить глушителями, а треть самолетов их и так имело. А места для трех бомбодержателей были заложены еще при конструировании, в крыльях даже проходили тросы управления сбросом.
  Кстати, некоторые читатели, особенно кто постарше, могут помнить старый фильм «Небесный тихоход». Так вот, на Георгиевской киностудии мы уже практически сняли этот фильм, причем с минимальными отличиями от оригинала. Понятно, что изменились вид и названия самолетов, офицеры назывались не товарищами, а господами, Кайсаров стал князем, но в общем все осталось как было, в том числе и песня «первым делом, первым делом самолеты». Вместо второй как раз сейчас что-то сочинялось, потому как рефрен «мы выпьем раз, мы выпьем два за наши славные У-2» никак не сочетался с существующим в авиации запретом жрать водку на аэродроме и ближе километра от него. Да и самолет все-таки назывался не У-2. Еще одно радикальное отличие от прототипа состояло в том, что наш фильм был цветной – причем первый не только в российском, но и в мировом прокате.

Отредактировано Avel (21-07-2010 21:04:47)

+20

217

Avel написал(а):

Вместо второй как раз сейчас что-то сочинялось, потому как рефрен «мы выпьем раз, мы выпьем два за наши славные У-2» никак не сочетался с существующим в авиации запретом жрать водку на аэродроме и ближе километра от него. Да самолет все-таки назвался не У-2.

Насчет выпьем, так ведь пьют то не перед вылетом, а накануне - там дальше такие слова "да так что б завтра не болела голова". Вполне могут пить где-то за пределами аэродрома.
Тогда возможен такой вариант
"Мы выпьем раз, мы выпьем два за наших славных два крыла"

+2

218

Avel написал(а):

гражданский «Тузик» отличался чуть более широким фюзеляжем, четырехтакной трехцилиндровой звездой вместо двухтактника

четырёхтактной

Avel написал(а):

так что пулемет можно было ставить только над центропланом, что снижало точность огня.

эффективность  ?

Avel написал(а):

Как штурмовика – даже несколько меньше,

Меньше нуля? Или меньше чем истребителя?
Не очень понятно написано.  :dontknow:

Avel написал(а):

это он мог даже чем-то лучше использовавшегося для этой цели в СССР По-2,

Можно убрать без потери смысла.
Вариант - ...это он мог, даже в чём-то лучше, использовавшегося...

Avel написал(а):

А места для трех бомбодержателей были заложены еще при конструировании

Какое-то нестандартное решение. Почему бомбодержателей не четыре? Четыре 50-ки, или две "сотки" и "две пятидесятки".

Avel написал(а):

Да (и) самолет все-таки назвался не У-2.

0

219

Valeri написал(а):

эффективность  ?

Именно точность. Центроплан гуляет, пули летят черт знает куда. Но если попадут, то эффект будет ничуть не хуже.

Valeri написал(а):

Меньше нуля?

Да. Добавлю для ясности.

Valeri написал(а):

Какое-то нестандартное решение. Почему бомбодержателей не четыре?

Потому что Тузик - подкосный высокоплан, и на крыльях у него получится поставить только по одному бомбодержателю. И один - под задницей пилота, между колесами.

Отредактировано Avel (21-07-2010 21:07:47)

0

220

Avel написал(а):

Но не все, примерно половина была продана  частные руки.

Но не все, примерно половина была продана в частные руки.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-14 (пятая книга)