Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-14 (пятая книга)


Первый приступ-14 (пятая книга)

Сообщений 271 страница 280 из 587

271

PSH
Вы оба не правы!"Анна Каренина" http://www.smiles.kolobok.us/standart/dance3.gif http://www.smiles.kolobok.us/standart/taunt.gif

0

272

Avel написал(а):

Не просветители меня примером какой-нибудь драмы, трагедии или там оперы, где героиня сохнет от неразделенной любви? И желательно чтобы померла в конце.

У Н. Карамзина его героиня повести «Бедная Лиза» на почве неразделенной любви утопилась в пруду.

0

273

Игорь14
Ну,если с утоплением,то "Гроза" Островского.

0

274

Окончание 5-й главы:

  Глянув на часы и увидев, что сейчас полпервого, я решил, что еще успею просмотреть обзорный материал по номенклатуре боевой техники, которую готовилась выставить против нас Антанта. До количественного анализа дело дойдет чуть позже, а пока можно просто посмотреть сведенные в один документ сведения, чем нас будут пытаться убивать на земле и в воздухе. Про флот был отдельный документ, но он как застрял неделю назад в Трех Жoпах, так по сейчас там и находился – в него все вносили и вносили очередные дополнения.
  Итак, начнем с авиации. Самая многочисленная – явно штатовская. Правда, сколько это в цифрах – «много», мы пока могли сказать только с точностью до тысячи самолетов. А вот номенклатура отличалась крайней убогостью – всего три модели.
  Самой распространенной из них был истребитель-штурмовик «Мустанг» - несмотря на архаичность своей конструкции, достаточно серьезная машина. Таковой ее делала огромная по нынешним временам тяговооруженность – даже чуть выше, чем у нашего «Стрижа». И мощное вооружение, состоящее из двух 20-мм пушек и двух 12-мм пулеметов. Недостаток был всего один, но радикальный: этот дикий скакун жрал, как в прорву – бака ему хватало всего на полчаса. И было у него еще одно свойство, которое, насколько я знал, обслуживающий персонал считал огромным достоинством. «Мустанг» потреблял не бензин, а спирт, что было очень к месту в Америке, где в преддверии войны начали тихой сапой вводить сухой закон.
  Следующей моделью был «Боинг-17» - нечто вроде нашей «Выхухоли», только побольше, самую малость погрузоподъемнее и не способное пикировать, что якобы компенсировалось введением в экипаж штурмана-бомбардира с механическим вычислителем упреждения наподобие «железного Феликса». Хорошая мысль, нехай пилот под огнем зениток летит строго прямо, пока там штурман будет нажимать рычажки и крутить ручку. Кроме того, этот «Боинг» отличался отвратительными взлетно-посадочными качествами. Ну, а еще у амеров было довольно много сделанных по нашей лицензии «Тузиков».
  Основным самолетом королевских ВВС являлся истребитель-штурмовик «Фантом-5» - машина, и внешне, и конструктивно очень похожая на «Харрикейн» запортального мира. Но тут у англов «Харрикейном» назывался другой самолет. Биплан с водяным мотором в восемьсот сил являлся не очень удачной попыткой переделать в штурмовик их первый истребитель «Спитфайр». Кроме того, они уже пробовали использовать этот «Ураган» в качестве торпедоносца, и вроде даже что-то получилось. Такой тип самолета, как фронтовой бомбардировщик, в Англии почему-то вообще не производился – наверное, надеялись на поставки «Боингов». Зато имелось как минимум полтораста тяжелых четырехмоторных «Либерейторов», близнецов стоящего в моем музее и по основным параметрам примерно соответствовавшим туполевскому ТБ-3 вашего мира. Все свое старье, от «Спитфайров» до «Голиафа», уцелевшего на черногорской войне по нашему недосмотру, англичане сплавили в Австрию. 
  Отдельной песней была французская авиация. Вообще-то бардак всегда являлся национальной особенностью родины шампанского и коньяка, но именно в авиации он достиг совершенно невообразимых высот. В восьмом году была принята программа по созданию военно-воздушного флота, и десятки фирм, фирмочек и просто одиночек, нахватав грантов от правительства, ломанулись производить самолеты. И теперь их там было довольно много, тысячи полторы, но как минимум сотни разновидностей. Причем встречались самые дикие конструкции типа бесхвостого истребителя с мотором сзади или ночного бомбардировщика с паровыми двигателями – для бесшумности. Причем весь этот зверинец имел очень интересную организационную структуру – он был сведен в странные образования, которые лягушатники почему-то именовали полками. Каждый «полк» состоял из трех батальонов – истребительного, штурмового и бомбардировочного. И, как будто всего сделанного было мало, эти полки были приданы дивизиям. Обычным стрелковым дивизиям, в качестве средства усиления… Повздыхав о горькой судьбе французских летчиков, которым придется все это расхлебывать, я отложил бумаги. Про пушки и танки завтра почитаю, не убегут. Времени было уже без пяти два – пора идти спать. Или сожрать что-нибудь, потому как поужинать сегодня не удалось?
  Заказывать и ждать, пока принесут, мне не хотелось, поэтому я достал из сейфа бутылку пива, воблу и пошел в свои апартаменты, состоящие из прихожей, совмещенного санузла и спальни. И успел перед сном самую малость почитать…
  Боря прислал мне первые экземпляры художественного творчества своей негритянской бригады, причем уже переведенные на английский. Так что я открыл крутой боевик про Джонни Смуглого – первый из планировавшейся многосоттомовой эпопеи. И после первой страницы с удивлением убедился, что почему-то хочется посмотреть, что на второй! Но я превозмог это неуместное желание и сел анализировать прочитанное. Итак, на странице две драки, четыре грамматических ошибки, три стилистических и две смысловых. Беспорядочно разбросанные по тексту запятые я не учитывал. А что? Очень и очень неплохо! Ведь в чем ошибка того же, скажем, Драйзера? Да в том, что он пишет так, как будто его средний читатель после Кембриджа окончил еще что-нибудь! А на самом деле этот читатель говорит по-английски даже хуже меня. И он, бедняга, продирается сквозь незнакомые слова, к середине книги начиная подозревать, что над ним издеваются. Ну не любит читатель чувствовать себя глупее автора! А вот наоборот он очень даже не против. И «Джонни» должен был пролиться бальзамом на исстрадавшуюся по простым и знакомым словам душу американского пипла.
  После детектива я потянулся было ко второй книге, «Полуденная луна», которая предназначалась для женской половины Америки, но вовремя отдернул руку. Нет, лучше довериться Бориным уверениям, что тут тоже все хорошо… Ибо Боря отличался феноменальной устойчивостью к художественному слову. Он даже дамские романы мог читать, не надевая акваланга! Вот уж чего бы я никогда не рискнул – из опасения утонуть в розовых соплях, кроме которых, по-моему, в этих книжках никогда ничего и не было.

Отредактировано Avel (27-07-2010 21:45:27)

+27

275

Avel написал(а):

Про пушки и таки завтра почитаю, не убегут.

танки?

Avel написал(а):

Он даже дамские романы мог читать, не надевая акваланга! Вот уж чего бы я никогда не рискнул – из опасения утонуть в розовых соплях, кроме которых, по-моему, в этих книжках никогда ничего и не было.

Великолепная характеристика этого вида литературы!

Отредактировано Cobra (27-07-2010 21:18:56)

0

276

Avel написал(а):

Итак, начнем с авиации.

Ё-маё! Плюсомет заклинило!!  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif 

Avel написал(а):

дикие конструкции типа бесхвостого истребителя с мотором сзади или ночного бомбардировщика с паровыми двигателями – для бесшумности.

Avel написал(а):

истребитель-штурмовик «Мустанг»

Avel написал(а):

«Боинг-17» - нечто вроде нашей «Выхухоли»

Avel написал(а):

Зато имелось как минимум полтораста тяжелых четырехмоторных «Либерейторов», близнецов стоящего в моем музее и по основным параметрам примерно соответствовавшим туполевскому ТБ-3 вашего мира.

Конфетки! Карамельки! Шоколадки! Обожаю!  http://read.amahrov.ru/smile/JC_postcount.gif    http://read.amahrov.ru/smile/game.gif

0

277

Avel написал(а):

Недостаток был всего один, но радикальный: этот дикий скакун жрал, как в прорву – бака ему хватало всего на полчаса.

Некритично. ЕМНИП, у Bf-109 "Фридрих" запас был ненамного больше, и ничего.

Avel написал(а):

и по основным параметрам примерно соответствовавшим туполевскому ТБ-3 вашего мира.

А что? Если усилить оборонительное вооружение и использовать тактику плотного строя - машина вполне себе.

0

278

PSH написал(а):

Штаты официальнов Антанту не входят, т.е. их войск в Европе к началу войны быть не должно.

Но они в войну собираются, и не на стороне Четверки...

Wil написал(а):

Некритично. ЕМНИП, у Bf-109 "Фридрих" запас был ненамного больше, и ничего.

Ээээ... Я в этом не разбираюсь, но подозреваю что скорости и соответственно дальности полета сильно различались...

0

279

PSH написал(а):

Если блицкриг будет раскручиваться по плану, американцы просто опоздают к европейской войне.

Вот-вот, и Найденова тоже будет волновать этот вопрос. И ответ на него разведка прошляпит, потому что отследить такое очень трудно. Вскоре Эфиопия объявит войну Штатам. И войска с техникой будут погружены на корабли и отправлены в ту сторону.

+1

280

Добрый Критик написал(а):

Игорь14
Ну,если с утоплением,то "Гроза" Островского.

В "Грозе" Катерина таки погуляла с Борисом. О чем публично каялась в шестом явлении четвертого действия

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-14 (пятая книга)