Первый приступ-15 (пятая книга)
Сообщений 171 страница 180 из 690
Поделиться17208-09-2010 17:16:12
... "плавал"... или "ходил"?
Что бы там себе ни думали моряки - у Найдёнова корабли именно плавают. Не ходят, за неимением ног.
Поделиться17308-09-2010 18:07:53
Ну, а пока я тут пишу, армадовские художники сфотошопили картинку к четвертой книге, которая выйдет в конце октября
Мило и гораздо лучше "фотошопа" на одном из сайтов-библиотек с якобы 4ой книгой
Поделиться17408-09-2010 18:36:20
кошка это полный п*****, так скрючить это надо постараться.
Как раз котяра-то и реальный.
По опыту своих предыдущих книг я вместе с текстом отправил в Армаду и фото с припиской - если соберетесь рисовать Рекса, то вот он, не надо изобретать кошмарных чудовищ наподобие самолетов первой и третьей обложек!
Вот оно, это фото:
Поделиться17508-09-2010 18:49:58
Андрей Феликсович, а чем Армаде Антон Палыч не угодил ))) (на "фото" в центре, по композиции на него как раз смотрит Рекс)
Поделиться17608-09-2010 19:09:29
Рекс смотрит не на фото, а на оборотку.
Значит, там что-то интересное написано....
Будем пытать автора, что именно...
Поделиться17708-09-2010 20:11:33
Продолжение:
В ближайшие два дня планы противника вроде как определились. Сначала передовые силы английской эскадры сунулись было в Ирландский пролив, но к тому времени наши «Кильки» уже успели его основательно заминировать, так что, потеряв легкий крейсер, подорвавшийся на мине, и два миноносца, торпедированные дежурившим там «Ахероном», командующий английским флотом адмирал Джелико решил не рисковать и двигаться вокруг Ирландии, тем более что в Кардиффе базировались новейшие миноносцы, задуманные в основном как корабли противолодочной обороны. Перед Шеером, командующим объединенной русско-немецкой эскадрой, встала непростая задача. Если бы он по примеру англичан пошел в обход, то оказался бы у Дублина через трое суток после подхода туда основных сил Роял Нави. Понятно, что три наших крейсера и три подлодки противостоять ему не смогут, и Дублин будет превращен в развалины, а дальнейшая судьба восстания окажется под очень большим вопросом. И Шеер решил рискнуть и идти кратчайшим путем, через Ла-Манш. Еще одна смешанная эскадра под командованием Хиппера вышла из Танжера, но она-то всяко опаздывала к месту событий как минимум на сутки.
В составе эскадры Шеера было три ударных авианосца – наши «Сириус» и «Канопус», плюс немецкий «Король Фридрих». Сам адмирал держал флаг на «Арии», и, кроме него, там имелось еще семь хоть и менее мощных, но современных линкоров и пять линейных крейсеров. У Хиппера линкоров не было вообще, основой его эскадры являлись три линейных крейсера и два наших эскортных авианосца. И два ракетных крейсера, реальную боевую ценность которых пока еще никто толком себе не представлял. Кроме того, в Ирландское море спешил дивизион «Килек», до этого пребывавший на Канарах. Основные же силы нашего подводного флота, базировавшиеся в Найденовске и в Исландии, к месту событий никак успеть не могли.
А встретиться всему этому предстояло с двумя суперлинкорами – «Нельсоном» и почти однотипным с ним «Айрон Дюком». Кроме них, в эскадре было двадцать два линкора и девять линейных крейсеров. И один аж сверхударный авианосец на сто двадцать машин! Впрочем, по поводу этого последнего мы не очень волновались, ибо он был укомплектован экипажами менее месяца назад, и за это время базирующейся на нем авиагруппе ни разу не удалось поднять в воздух более пятнадцати самолетов одновременно.
Погода все это время стояла условно летная – сильный ветер, иногда дождь, волнение порядка пяти баллов. То есть взлететь-то с авианосца можно, но вот с посадкой будут большие проблемы. На нашем «Сириусе» имелась шестерка асов, способных летать и не в таких условиях, причем не только днем, но и ночью – у них были приборы ночного видения. В общем, Шеер шел так, чтобы подойти к Ла-Маншу в середине ночи. Никаких крупных кораблей противника он встретить там не мог, разведка это гарантировала. Оставались береговые батареи англичан и их же авиация, потому что французам последние три дня стало совершенно не до Ла-Манша. Их оборона трещала под ударами повернувших из Бельгии после битвы при трехбуквенном городе главных немецких сил, а КМГ Богаевского, вышедшая на оперативный простор, добавила паники в тылу. В общем, Шеер решил – при атаке с воздуха первыми идут в бой шесть наших асов-ночников. Если этого окажется мало – взлетают немецкие летчики, но даже и не пытаются садиться обратно после боя, а выбрасываются на парашютах над Францией, после чего действуют по обстановке, вплоть до сдачи в плен.
Отредактировано Avel (08-09-2010 20:36:41)
Поделиться17808-09-2010 20:18:11
Кроме их, в эскадре было двадцать два линкора и девять линейных крейсеров.
них
Поделиться17908-09-2010 20:24:12
Сначала передовые силы английской эскадры сунулись было в Ирландский пролив, но к тому времени наши «Кильки» уже успели его основательно заминировать, так что, потеряв легкий крейсер, подорвавшийся на мине, и два миноносца, торпедированные дежурившим там «Ахероном», командующий английским флотом адмирал Джелико решил не рисковать и двигаться вокруг Ирландии, тем более
зптчто в Кардиффе базировались новейшие миноносцы, задуманные в основном как корабли противолодочной обороны.
Поделиться18008-09-2010 21:35:51
с двумя суперлинкорами – «Нельсоном» и почти однотипным с ним «Айрон Дюком». Кроме них, в эскадре было двадцать два линкора и девять линейных крейсеров
ПМСМ за шесть лет, считая с постройки "Дредноута", Англия не сможет построить такой флот, или стоит считать старые броненосцы?