Никаких привычных "циферблатов" со стрелками – только светящиеся разным цветом полоски и полукружия
зптда редкие символы, не похожие даже на знакомые по книгам египетские иероглифы.Насколько она знала, в любом человеческом обществе, начиная с пещер и заканчивая двадцать первым веком, это означало попытку установить контакт, а следовательно зпт отсутствие злых намерений.
Пирамиды тоже красные
зпти выглядят новёхонькими… Стоп: а пирамид-то всего две!Со второго – попытался произнести
зпти снова не понял.
Проект "Игры богов"
Сообщений 41 страница 50 из 112
Поделиться4118-10-2010 17:48:29
Поделиться4218-10-2010 18:25:22
кивнул в сторону "добрых молодцев". Затем обвёл всех присутствующих, кроме неё, после чего прозвучало
Явно не хватает слова "взглядом". А то мало ли как обвести можно...
Задним числом добавлено: я сейчас сообразил. чем он обвел встречающих
Но все же уточнить надо
Отредактировано П. Макаров (18-10-2010 19:59:02)
Поделиться4318-10-2010 22:27:27
Ну и вообще, тут если только копнуть куча всего вылазит на свет явно запредельного для обычных древних цивилизаций.
Попробуй почитать это....
Поделиться4419-10-2010 10:52:07
Little
Это я читала, и Скляров на Хэнкока ссылается. ИМХО, единственное объяснение всем этим феноменам - высокая цивилизация прошлого. И не факт, что человеческая...
Поделиться4519-10-2010 17:00:14
Вот, нарисовалось немного
"Исида. Древние боги. Египтяне на вертолётах… Чёрт побери, вся история, которую мы в школе учили, коту под хвост…"
Египтянин-начальник явно знал, в каких расстроенных чувствах сейчас пребывает Сюзанна, но никакого сочувствия не проявлял и проявлять не собирался. Оно и понятно: ведёт себя, как настоящий полковник. Получил задание, козырнул, выполнил, отчитался, свободен. Треволнения объекта интересуют его в последнюю очередь. А языковой барьер снижал вероятность попытки договориться с воякой до отрицательных величин. Что ж, придётся плыть по течению.
Поправив съехавшую с плеча сумку, Сюзанна покорно зашагала следом за "полковником".
7
- Она здесь, Великая.
- Ты хорошо исполнил моё повеление, Хебти-Гор. Я довольна тобой.
- Я счастлив служить вам, Великая.
- Отведи женщину в её покои. Приставь к ней служанок и… Я подумала, что лучшим учителем для неё станет твоя сестра Икерт.
- Повинуюсь, Великая.
8
"Ну, надо же… Как в кино: слуги, подносы со снедью, которой хватило бы на полк голодных сапёров, стены с росписью в древнеегипетском стиле… только без иероглифов почему-то. Одни картинки из жизни. Вот посев после наводнения, вот сбор урожая, вот египтяне пекут лепёшки и тащат их в храмы. Ага, а вот и боги. Лопают лепёшки и запивают… чем? Египтяне вроде бы пивом баловались… Так-с, посмотрим, что же принесли мне".
Меню, предназначенное простым смертным, явно отличалось от божественного. Если боги явно были вегетарианцами, то тут на тарелке наличествовал большой кусок жареного мяса. Гарнир состоял из фруктов, кусочков каких-то стеблей и всё тех же лепёшек. Откинув холстинку с кувшина, Сюзанна принюхалась. Скривилась. Так и есть – пиво.
- Гадость какая… - проворчала она, недовольно фыркнув.
Отучив от пива даже мужа, который до знакомства с ней не представлял своей жизни без оного напитка, Сюзанна теперь должна хлебать ненавистное пойло, потому что гостеприимные хозяева не пьют ничего другого? Воды бы тогда принесли, что ли… Словно из-под земли выросла невысокая худенькая девушка-подросток – служанка. Угодливо поклонившись и что-то виновато прощебетав, она ухватила кувшин и унесла его раньше, чем Сюзанна успела отреагировать на её появление. Не прошло и минуты, как та же девочка принесла другой кувшин, на этот раз с молоком, которое тут же и продемонстрировала, налив в большую медную чашу. И, опять поклонившись, так же быстро исчезла, будто в стенку вошла.
"Слуги вышколены так, будто под страхом смерти работают, - подумала Сюзанна. – Может, я ошибаюсь, но вряд ли очень сильно. Я же ничего не сказала, только фыркнула – и мне тут же заменили напиток! М-да…"
Тем не менее, желудок, где наскоро проглоченный хлеб с маслом давным-давно провалился и переварился, недвусмысленно заурчал. Как говорится, война войной, а обед по расписанию. Столовые приборы были представлены медным ножиком, который довольно-таки условно справлялся со своей прямой функцией – нарезки мяса. Никаких намёков на ложки, вилки или на худой конец китайские палочки не наблюдалось. Видимо, тут полагалось есть руками, даже глиняную чашу с водичкой и полотенце для этих целей подали. Сюзанна, временно отставив в стороны все размышления, принялась за трапезу… Мясо оказалось сочным, фрукты спелыми, а неопознанные стебельки – жестковатыми. К лепёшкам действительно больше подошло бы пиво, но вполне сгодилось и молоко. Настоящее парное, немного непривычного вкуса. Сюзанна, побоявшись непривычной пищи, на неё особенно не налегала, не хватало ещё расстройство желудка отхватить. Стоило ей отодвинуть поднос, заменявший собой все тарелки разом, как тут же в комнате нарисовались две служаночки. Одна прибрала поднос на соседний столик и заменила его миской с водой, а другая встала наготове с полотенцем в руках. Сюзанна немного оторопела, но, не подав и виду, принялась умываться.
То, что происходило дальше, на шутку уже не смахивало. Едва две девушки, заведовавшие трапезой, управились с процедурой умывания гостьи и прибрались, как пожаловали их коллеги в количестве пяти штук. Одна – женщина примерно одного с Сюзанной возраста, то есть, немного за тридцать – в компании четырёх ровесниц испарившихся "официанток". Старшая держала большой деревянный ларец, две следующие тащили большой медный таз и соответствующих размеров кувшин с водой, а две последние, совсем ещё дети – свёрнутую местную одежду. Все пятеро, установив ларец и прочее на пол, лавки и столики, дружно поклонились.
- Небет Шошан, - если девочки-служанки исполняли свои обязанности молча, то старшая заговорила, и вполне почтительно. Своё имя Сюзанна разобрала вполне отчётливо. Что женщина говорила дальше, она не поняла вообще, даже затруднилась разделить сказанное на слова, но общий смысл был понятен и без лишних комментариев. Этих дам прислали ей в услужение.
"Охренеть, - она ввернула словечко из лексикона сына-школьника. – То ли меня с кем-то перепутали, то ли я у них вроде почётной лабораторной мыши, за которой надо хорошенько ухаживать… Ладно, предлагаете переодеться? Я не против".
Только сейчас Сюзанна осознала, что одета явно не по сезону. Курточка, которую она поначалу водрузила на голову, а в вертолёте сняла и перекинула через плечо, преспокойно лежала на какой-то скамейке рядом с сумкой. Свитерок, брюки и осенние сапожки ну совершенно не годились для местного климата, а тут даже в тени серьёзно припекало. Предлагаемые одежды – белые, тонкие, в самый раз для местной погодки. И помыться вовсе не помешает. Потому… Потому Сюзанна без разговоров принялась раздеваться.
9
Поделиться4619-10-2010 17:12:34
Столовые приборы были представлены медным ножиком, который довольно-таки условно справлялся со своей прямой функцией –
нарезкинарезкой мяса.Сюзанна, временно отставив в
сторонысторону все размышления, принялась за трапезу… Мясо оказалось сочным, фрукты спелыми, а неопознанные стебельки – жестковатыми.Одна – женщина примерно одного с Сюзанной возраста, то есть
зптнемного за тридцать – в компании четырёх ровесниц испарившихся "официанток".
Поделиться4719-10-2010 20:44:47
Как говорится, война войной, а обед по расписанию.
ПМСМ фраза не соответствует работнику библиотеки.
Поделиться4819-10-2010 20:58:56
а тут даже в тени серьёзно припекало.
???
Обычно так говорят, когда или огонь рядом, или прямые солнечные лучи.
Про тень как-то по другому надо. Или сухой жар, от камней или песка, или наоборот парит. Как-то так...
ПМСМ фраза не соответствует работнику библиотеки.
Современное расхожее выражение.
Отредактировано Zybrilka (19-10-2010 20:59:42)
Поделиться4919-10-2010 21:10:51
Одна – женщина примерно одного с Сюзанной возраста, то есть, немного за тридцать – в компании четырёх ровесниц испарившихся "официанток".
вместо первого - Главная?
Поделиться5019-10-2010 21:13:11
Елена Горелик написал(а):
Как говорится, война войной, а обед по расписанию.
ПМСМ фраза не соответствует работнику библиотеки.
Работник библиотеки прочитала много книг и запомнила ряд общеупотребительных выражений. А это выражение сейчас настолько распространено, что его можно услышать в самых мирных компаниях.