Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ- 16 (пятая книга)


Первый приступ- 16 (пятая книга)

Сообщений 21 страница 30 из 124

21

пользователь написал(а):

Уважаемый, военнослужащие армии, которые "халтурят" на врага, либо являются пленными, либо предателями.

Это их дела и их проблемы, не так ли?

пользователь написал(а):

Если с самолета осуществляющего облет территории заметят белый флаг, то только законченный кретин не поймет, что это может означать.

Действительно, с первого взгляда понятно, что машут белым флагом, чтобы по ним не стреляли-они парламентеры.
Правда по ним никто и не собирается стрелять, но это вопрос другой...

0

22

пользователь написал(а):

Пока есть еда - еда дяди Жоры как бы и не нужна, а когда еда закончится - просто сдадутся в плен.

Автор - несомненный демократ. Причем, скорее всего, гуманитарий. Примерно так они формулируют все мысли. Например: "Мы за демократию, но нельзя идти на поводу у толпы". Ну и здесь мысль столь же ясна и понятна.
Как они будут сдаваться в плен, когда никому не нужны?
Какая нужда у дяди Жоры о них беспокоиться?
Позиция  у дяди Жоры простая  и честная: "Сами приплыли, сами высадились, сами ищите продовольствие."
Это кровожадные наглы нападают на буров и на русских, строят концлагеря уровня Мудьюга  и морят людей голодом, а добрый дядя Жора просто не навязывается: "Как хотите, так и живите. Мы к вам не лезли".

0

23

пользователь написал(а):

В принципе, можно придумать ситуацию, когда нагличане будут вынуждены поработать на дядю Жору за еду.

Горе от ума. Вы и сами пишете:

пользователь написал(а):

Но от этого варианта дурно пахнет - вопросы возникнут не только у противников и нейтралов, но даже у союзников.

Вот к этому:

dobryiviewer написал(а):

Позиция  у дяди Жоры простая  и честная: "Сами приплыли, сами высадились, сами ищите продовольствие."

ППКС!
"Огородные работы" подождут! Что б не оголодали работнички, можно к ним контрабандистов отправить - еду с инструментами на оружие менять. Заодно предварительно и подходящие элементы выявятся... Наглы сами там по первой накопают - оборону то строить надо...

0

24

Коллега!

Приглашаю Вас принять участие в формировании нового общефорумного сборника «На перекрестках времени».
На сегодняшний день в темах ФОРУМНОГО сборника представлены рассказа только 5 из 31 обладателя личных тем. Сие нехорошо! Надеюсь, коллега, на Вашу солидарность.

С уважением,
ВЭК (расамах)

0

25

пользователь написал(а):

Смешно...
А вы не боитесь, что наглы захватят эти посудинки и не расползутся по другим островам?

Угу. У Одуванчика расползешься...   http://read.amahrov.ru/smile/viking.gif  К тому же барракуд никто никуда не убирал...

0

26

Bazz alt написал(а):

1. Где одуванчик и где канары?
2. Шито белыми нитками. Еще бы сам Найденов там засветился.

Учите матчасть. Найденов через Одуванчика реально почти всю морскую контрабанду контролирует. Так что личного присутствия Маслачака не обязательно, а уши ГК будут торчать всегда. Вот только замечают их только при желании. Контрабанда в Англию вон тож найденовская, а воплей от наглов неслышно!
И не надо контрабандистов ремеслу учить! Не достанутся оккупантам их посудины!

0

27

Дончанин написал(а):

В смысле промышленные холодильники уже изобрели?

Давно уже. Суда-рефрижераторы уже в русско-японскую плавали (Да, плавали!).

0

28

Чуть перекомпоновал и продолжил:

   Переговоры с американцами прошли в общем нормально. Правда, на второй день до них дошла новость о захвате англичанами острова Грасиас и они воспрянули было духом, но потом в газетах появились более подробные материалы о подробностях этого «захвата», причем некоторые были с фотографиями из тех, что двойник привез со своего отдыха. Наибольшим успехом пользовалась та, где он стоял на вершине какой-то скалы, с которой было хорошо видно оккупированный остров. В одной руке двойник держал бинокль, в другой – дымящуюся берданку, а километрах в полутора от берега догорал английский транспорт. Подпись под фотографией гласила – «он их не звал». Далее шел текст, представляющий собой фантазии редакции в чистом виде, им никто не говорил ничего подобного тому, чего они там насочиняли. Мол, Найденов изобрел еще одну разновидность эфирной бомбы, совсем маленькую, и летал на Канары именно с целью лично ее испытать. Выбор же оружия обуславливается тем, что пока все-таки эта бомба не лезет ни в калибр 6,5, ни даже в 7,92, вот канцлер и взял берданку. Американцы, прочитав такое, даже попытались что-то вякнуть насчет Гаагской конвенции, но им было сказано, что обсуждать тут можно только что-нибудь одно. И мы вовсе не против поговорить о соответствии нашего оружия  международным нормам, но тогда давайте будем считать, что переговоры о перемирии закончены полным согласием всех сторон с условиями Четверки. Естественно, что про ту самую конвенцию американцы мгновенно забыли.
  Кстати, комендант моей дачи сообщил, что он позволил себе выполнить мои приказы не очень дословно. Во-первых, у него просто не поднялась рука выливать фишмановку в океан, а по другому получить десять пустых бутылок было невозможно, потому как с двойником они общими усилиями уговорили только две. Так что оккупантам, с целью развития среди них тонкого вкуса, было сброшено десять полных бутылок. Кроме того, разбомблено было только два транспорта из четырех, ибо они стояли так, что все равно при любом ракурсе съемки в кадр больше двух не попадало. Один, севший на мель не очень глубоко, был с нее сдернут и отбуксирован в Лас-Пальмас, а разгрузке второго комендант пока не мешал, так как англичане тащили на берег не оружие, а в основном палатки и шанцевый инструмент. Далее комендант спрашивал, что ему делать с тремя механиками и одним индийским солдатом, которые были обнаружены на борту уже после того, как транспорт потащили от острова Грасиаса. Они не имели при себе оружия и не оказали сопротивления при задержании, уточнил комендант.
  Я задумался. Брать их в плен охрана моей дачи не имела права, ибо была всего лишь частной охранной структурой, не имеющей в своем составе ни одного военнослужащего. Более того, и представителей испанской армии на Канарах не было! Ближайший испанский солдат находился в Мелилье. Русского или немецкого, правда, можно было найти чуть поближе, в Танжере. Так что я велел предложить гостям выбор. Или они хотят стать военнопленными, тогда пусть сами как угодно добираются до Танжера и там сдаются. Или они считают себя моими гостями, которым надоела война и они хотят вернуться к мирной жизни. Тогда пусть подтверждают это письменно, но имеют в виду, что русские относятся к гостям очень хорошо, но только пока те едут себя прилично. Если же нет – возможны варианты, но все они, как один, для охамевших гостей на редкость неприятные. 

  Еще одной новостью было то, что мы наконец назвали дату начала суда над Пилсудским. Ибо поначалу этому мешало то, что бывших панов президентов у нас имелось две штуки, и определить, является ли кто-нибудь из них настоящим, однозначно не получалось. Для выяснения каких-то тонкостей этого вопроса в Польшу была командирована бригада от Алафузова, но она вместо внесения ясности вдруг неожиданно поймала там еще одного Пилсудского. В общем, мне надоела эта волынка, и я распорядился начинать суд, просто указав в документах, что подсудимый присутствует в трех экземплярах. Кстати, такое решение почему-то до глубины души потрясло в очередной раз гостящего на селигерском острове Никонова. В этот раз он решил с толком провести очередные две недели между порталами и захватил с собой армейский всеволновый приемник. Причем не наш, а американский! Ну совсем нет в человеке патриотизма, ей-богу. Ведь наш Р-250, пожалуй, даже получше будет! Правда, и заметно потяжелее, но ведь от портала до домика, где Петр Сергеевич поселился, было всего метров сто. В общем, теперь он по ночам в основном слушал радио, и, по словам находящихся при нем наших сотрудников, был буквально потрясен последними новостями. Мы же не очень-то говорили с ним на внешнеполитические темы, и, видимо, он по умолчанию считал, что у нас тут все примерно соответствует началу Первой Мировой в их мире.
  Кроме Пилсудских, от краткого периода существования независимой Польши осталось еще и так называемое правительство в изгнании – то есть несколько не пойманных нами второстепенных чиновников сбежали в Швейцарию и там объявили себя этим самым. Наш МИД чисто формально поинтересовался, как это следует понимать, в ответ на что Швейцария вдруг ни с того ни сего заявила, что готова нам это самозваное правительство выдать. Да на кой хрен оно нам сто раз упало, в конце-то концов! Однако перепуганное «правительство» где-то раздобыло рацию и обратилось к мировому сообществу с мольбой о спасении. Я позвонил дону Феде, и вскоре Испания заявила, что она готова принять гонимых и даже выделить им остров в Канарском архипелаге, площадью почти в десять квадратных километров, рядом с временно оккупированным англичанами островом Грасиаса. Испания гарантировала, что там изгнанников никто не тронет.

   Двадцатого же мая произошло последнее крупное морское сражение явно идущей к кону войны. Англичане попытались выйти из Скапа-Флоу всем составом, причем на запад, то есть туда, где Макаров держал значительно меньшие силы, чем в Северном море. Однако в начале мая туда пошла мобильная группа с Тихого океана, достоверных сведений о которой противник не имел. А ведь она имела два не совсем обычных ракетных крейсера – они были вооружены крылатыми ракетами, пилотируемыми тэйсинтай. Их экипажи подали Макарову что-то вроде коллективного  письма, где они объясняли, что дали клятву отдать жизнь во славу императора. Однако война идет к концу, а им до сих пор не было поставлено ни одной боевой задачи. И если задача так и не будет поставлена, то в первый же день мира летчики совершат сеппуку, потому что нарушить слово и продолжать жить после этого для японского офицера невозможно. Надо отдать должное Степану Осиповичу – он не стал переваливать на вышестоящих ответственность за такое решение, а своей властью приказал ракетным крейсерам японцев принимать участие в грядущем бою, о чем и сообщил Гоше как Верховному Главнокомандующему. В принципе я понимал японцев – два года готовились, наконец началась война, и тут такой облом! Но понимать – это еще не значит принять. Да если бы у меня случилась подобная неувязка, я бы, наверное, не меньше недели потом праздновал бы! Ничего не поделаешь, сказывается разница в менталитетах.
  Англичане вышли в море, дождавшись нелетной погоды, что было явной ошибкой, потому как с ирландского берега мы все же поднимали разведчиков, и движение английских кораблей было вовремя замечено. Вторая ошибка англичан заключалась в том, что они считали максимальную дальность полета наших крылатых ракет равной шестидесяти километрам. В общем-то так оно и было, но пилотируемые ракеты японцев имели не твердотопливные, а пульсирующие воздушно-реактивные движки и могли пролететь втрое больше! Да и скорость они имели чуть повыше, и гексогена их ракеты содержали в полтора раза больше…
  В общем, англичане потеряли два линкора и три линейных крейсера, даже не войдя в соприкосновение с противником. И тогда они поступили так, как в том мире пытавшаяся летом четвертого года прорваться из осажденного Порт-Артура русская эскадра – повернули назад, несмотря на то, что потери никак нельзя было отнести к значительным. Да, все остальные корабли они сохранили, но неудачная попытка прорыва привела к такому падению морального духа личного состава, что английский флот так до конца войны и не предпринимал попыток покинуть свою базу.
   И теперь впервые за последние сто с лишним лет англичане оказались воюющими с сильным противником в одиночку, без союзников, готовых во имя британских интересов посылать на смерть своих солдат.

Отредактировано Avel (11-11-2010 20:14:05)

+16

29

Avel написал(а):

но имеют в виду, что русские относятся к гостям очень хорошо, но только пока те едут себя

ведут

0

30

Avel написал(а):

Правда, на второй день до них дошла новость о захвате англичанами острова Грасиас и они воспрянули было духом, но потом в газетах появились более подробные материалы о подробностях этого «захвата», причем некоторые были с фотографиями из тех, что двойник привез со своего отдыха.

вместо второго лучше - особенностях

Avel написал(а):

Тогда пусть подтверждают это письменно, но имеют в виду, что русские относятся к гостям очень хорошо, но только пока те едут себя прилично.

ведут

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ- 16 (пятая книга)