Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда


Что, Где, Когда

Сообщений 571 страница 580 из 942

571

В. Г. Короленко  в своём произведении « Художник Алымов» писал: «В то время отчаянные гонки пароходов были на Волге самым обычным явлением. Поволжские газеты были полны негодующими описаниями всевозможных столкновений, поломок и аварий, а порой какой-нибудь особенно громкий взрыв котла, сопровождаемый человеческими жертвами, отдавался отголосками даже в столичной прессе». Как видите, часто гонки кораблей заканчивались трагически. Однако в отечественной истории были и исключения. Импровизированная гонка, проигранная русским боевым судном в конце 19 века  в конце 19–го века у берегов северной Европы, привела к  позитивному результату, а к какому?

0

572

Одессит написал(а):

не буду спорить

Пральна! О чём тут спорить-то?
Не знаю, как вы, а я парусников в шторм не водил и на них в ураган не попадал. Так что весь "опыт" почерпнут из книг.
Личный мой опыт не выходит за пределы четвертьтонника в средний ветер. Ну, один раз в 5-6 баллов попали.

0

573

череп написал(а):

это типичная "дуаль

Ну, не знаю, не знаю... Согласитесь, что в отношении такелажа задача поставлена корректно и имеет однозначный ответ.
А так, много чего придумать можно! Вот, те же волны.

0

574

череп
Поздравляю с первым килопостом!

+2

575

Старый Империалист написал(а):

Поздравляю с первым килопостом!

Одессит написал(а):

Присоединяюсь!

Спасибо, а как же вопрос по гонкам?

В. Г. Короленко  в своём произведении « Художник Алымов» писал: «В то время отчаянные гонки пароходов были на Волге самым обычным явлением. Поволжские газеты были полны негодующими описаниями всевозможных столкновений, поломок и аварий, а порой какой-нибудь особенно громкий взрыв котла, сопровождаемый человеческими жертвами, отдавался отголосками даже в столичной прессе». Как видите, часто гонки кораблей заканчивались трагически. Однако в отечественной истории были и исключения. Импровизированная гонка, проигранная русским боевым судном в конце 19 века  в конце 19–го века у берегов северной Европы, если не считать ненормативной лексики в адрес капитана и машинистов со стороны "большого босса" , в целом привела к  ОЧЕНЬ  позитивному результату, а к какому?

Отредактировано череп (05-06-2011 10:51:24)

0

576

В 1882г. русские кораблестроители подняли вопрос о необходимости параллельно с исследованиями кораблей по программе натурных испытаний проводить испытания моделей в опытовом бассейне. Однако морское министерство в течение нескольких лет, используя различные предлоги, затягивало постройку бассейна. Неизвестно, когда бы вообще его построили, если бы не... английский броненосец, обогнавший в 1888г. русский броненосец с находившимся на борту великим князем генерал-адмиралом Алексеем Александровичем. Разгневанный великий князь топал ногами и поносил моряков, пока ему не доложили, что происшедшее закономерно, так как броненосцы отечественной постройки развивают не более 15—16 уз, в то время как английские — около 18 уз, и это в немалой степени объясняется тем, что проектируются они с учетом испытаний моделей в опытовом бассейне.

Обидный для престижа русского флота эпизод, обеспечивший «высокое» вмешательство, сдвинул дело с мертвой точки, и в 1894г. в Петербурге начал функционировать первый русский опытовый бассейн. В его создании активную роль сыграл Д. И. Менделеев, написавший первый проект «Положения о бассейне для производства опытов над сопротивлением воды на модели судов и над действием судовых двигателей».

+3

577

Ну вот. Это тот самый случай, когда ЗНАТЬ надо. Так вот запросто не догадаешься.
Честно говоря, мне вспомнилась одна ста-а-а-арая книга о пароходах. Там было несколько интересных историй, например: "Как пароход погубил город", "Как пароход спас город" и т.д. Я подумал о ней, но ничего похожего там, кажется, не было...
Очень специфическая история. Если не читал. ни за что не догадаешься.
Думаю, правильно задавать вопросы на догадку, а не на точные знания. В своё время Козлов очень за это ратовал, ещё во времена Брейн-Ринга. Кстати, сейчас в Клубе большинство вопросов отбираются на догадку и общие знания.

0

578

Это автоматическое оружие было изготовлено  небольшой серией  в кустарных условиях бойцами котовцами, им была вооружена часть командного состава будёновцев, а один экземпляр был подарен лично К.Е. Ворошилову.
Назовите тип и марку (систему) этого оружия. Буквенная часть названия совпадает с сокращенным наименованием  советского научно – популярного журнала, а цифровая содержит цифры входящие в состав названия романа Владимира Богомолова.

Отредактировано череп (06-06-2011 16:53:36)

0

579

череп
ПП ТМ-44, свободный затвор, коробчатый магазин, патрон ТТ

+2

580

Вольноопределяющийся написал(а):

ПП ТМ-44, свободный затвор, коробчатый магазин, патрон ТТ

Абсрлютно верно, только а моём источнике В.И. Кузьменко "Партизанские оружейники", Минск, 1990 год. стр. 24 -- 25 его назвали ТМ 1944.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда