Ну почему же сразу так - "тварь"? Ну майар, ну валарам подчиняется - но вот хоббитов (ежели по Толкиену) в изначальном плане не было... вообще! Это Гэндальф потихонечку "изобрёл"... как и ещё какой-то из майар "изобрёл" гномов и потом постоянно "бегал" к своим подопечным, горному и кузнечному делу обучал. Так что не "тварь" он вовсе - просто чересчур "замшелый" товарищ...
Урус-хаи 2
Сообщений 281 страница 290 из 328
Поделиться28224-03-2012 22:16:57
он же вроде майар и бессмертный, по-моему простой пулей эту тварь не убить
Ну серебряной зарядить, да еще с наговором для изгнания нечести... Или слоновьей дозой транквилизатора, и на переобучение его куда-нибудь, в монастырь к примеру...
Поделиться28326-03-2012 00:54:27
Глеб Букреев
будем думать. У меня идей еще много.
и ещё какой-то из майар "изобрёл" гномов и потом постоянно "бегал" к своим подопечным, горному и кузнечному делу обучал.
Да. И не просто майяр, а Валар Аулэ-Кузнец. У меня уже есть идеи, как поступить с Аулэ - он мне очень симпатичен.
Отредактировано Ломехир (26-03-2012 01:02:29)
Поделиться28427-03-2012 00:01:14
после Пасхи надеюсь положить и наметки 2-ой книги
Поделиться28530-03-2012 13:35:21
В ходе работы над редакцией романа пришел к решению - лучше приурочить попадание к началу осени. Когда Хранители - у Мории.
У попаданцев тогда больше важных дел, вроде подготовки к зиме. И только военные готовят операцию против Мордора...
И разумеется, у археологов будет куча времени для изучения руин города.
Поделиться28601-04-2012 09:22:11
strelok
понимаю. А как насчет проводников из эльфов, гномов и степняков?
У попаданцев в начале романа - контакт с степным племенем.
Поделиться28701-04-2012 11:53:43
а про военных все же попытаюсь что-нибудь сделать
Буду рад. А гнома-проводника можно упомянуть вскользь - к примеру, он указывает по прибытии на север Топей Мертвых шлях, которым обычно проходят контрабандисты, и могут пройти машины, если навести гать.
А Бурые земли - там устроить базу и сделать заставу. Чем дальше от зоны переноса, тем спокойнее - у врага искажаются представления о размерах земель пришельцев.
Отредактировано Ломехир (01-04-2012 11:59:17)
Поделиться28803-04-2012 13:47:17
Еще не забываем того, что большая часть орков ушла под Минас-Тирит.
Кроме того, что видят наблюдатели с хребта? Пылит себе какой-то странный караван. Без верблюдов, без лошадей. Наблюдатели озадачены. И пошлют гонца к Саурону выяснить.
Атака - самоубийственна. С орками будет то же самое, что с зулусами во время англо-зулусской войны, да и пулеметы, выкашивающие ряд за рядом, вопли раненых - не добавляют уверенности.
Топливо - к примеру вот так:
1. В Бурых землях создают базу. Разъясняют местной нечисти, КТО теперь на вершине. Свозят бензин в бочках.
2. Да и из-за переноса будут ездить исключительно "Скорые" и полицейские машины. А также военные. Экономия.
3. Так как я думаю над вопросом переноса в осень 3018 года Т.Э. (мне это кажется удобным), можно вытянуть из гномов за "вкусные ништяки" вроде секрета нового сплава инфу про то, где есть земляное масло, "кровь Арды". И устроить там маленький завод. Или же степняки сообщат. И у попаданцев будет время на подготовку. Но решат дождаться возможности нанести решающий удар. Все же Саурон - величина неизвестная.
Отредактировано Ломехир (03-04-2012 13:51:39)
Поделиться28904-04-2012 07:51:59
А почему Гендальф так плохо относится к технике? В таком случае от него больше вреда, чем пользы. Убрать бы его по тихой (пулю в лоб, может и восреснет но не сразу. Процедуры можно повторять неоднократно), чтобы не мешал внедрять технические новинки. Тут идет война на уничтожение, а он что-то впаривает про черные изобретенияи и пути валаров.
Тут все по канону - сам-то Толкин технический прогресс ненавидел. В опубликованной переписке он выражается прямо, ясно и недвусмысленно:
075 К Кристоферу Толкину 7 июля 1944 (FS 36)
Вот — безысходная трагедия всех машин, как на ладони. В отличие от искусства, которое довольствуется тем, что создает новый, вторичный мир в воображении, техника пытается претворить желание в жизнь и так создать некую могучую силу в этом Мире; а ведь на самом деле подлинного удовлетворения это ни за что не принесет. Трудосберегающие машины лишь порождают труд еще более тяжкий и нескончаемый. А к этому врожденному бессилию тварного существа добавляется еще и Падение, в силу которого наши изобретения не только не исполняют наших желаний, но обращаются к новому, кошмарному злу. Так мы неизбежно приходим от Дедала и Икара к Тяжелому Бомбардировщику. Это ли не прогресс, разве не обогатились мы новой мудростью? Эта страшная правда, давным-давно угаданная Сэмом Батлером, в наше время настолько бросается в глаза, так кошмарно выставляется на всеобщее обозрение, при всей ее еще более жуткой угрозе будущему, что создается впечатление, будто весь мир страдает повальным умопомешательством, раз увидеть эту правду способно лишь жалкое меньшинство. Даже если люди и слыхали древние легенды (а таких становится все меньше), они и не подозревают о заложенном в них предостережении. Ну, как производитель мотоциклов мог назвать свою продукцию «Иксион»? Ик-сион, навеки прикованный в аду к беспрерывно вращающемуся колесу!
131 К Мильтону Уолдману
Как бы то ни было, во всей этой писанине [Сильмариллионе - прим. Skydigger] речь идет главным образом о Падении, Смертности и Машине. О Падении — неизбежно, и мотив этот возникает в нескольких формах. О Смертности, тем более что она оказывает влияние на искусство и тягу к творчеству (или скорее к вторичному творчеству), у которой вроде бы нет никакой биологической функции и которая не имеет отношения к удовлетворению простых, обыкновенных биологических потребностей, с каковыми в нашем мире она обычно враждует. Это стремление одновременно сочетается со страстной любовью к первичному, настоящему миру и оттого исполнено ощущения смертности — и в то же время миром этим не насыщается. В нем заключены самые разные возможности для «Падения». Оно может стать собственническим, цепляясь за вещи, созданные «как свои собственные»; творец вторичной реальности желает быть Богом и Повелителем своего личного произведения. Он упрямо бунтует против законов Создателя — особенно же против смертности. И то, и другое (поодиночке или вместе) непременно ведет к жажде Власти, и того, чтобы воля срабатывала быстрее и эффективнее, — и отсюда к Машине (или Магии). Под последним я разумею любое использование внешних систем или приспособлений (приборов) вместо того, чтобы развивать врожденные, внутренние таланты и силы или даже просто использование этих талантов во имя искаженного побуждения подчинять: перепахивать реальный мир или принуждать чужую волю. Машина — наша более очевидная современная форма, хотя и соотносится с магией теснее, нежели обычно признается.
Вот такие пироги с котятками.
Тут идет война на уничтожение, а он что-то впаривает про черные изобретенияи и пути валаров.
Главная идея ВК в том, что нельзя использовать силу Врага. Никак и никогда.
А раз вся техника от беса , то и ее (также как и пресловутое Кольцо) применять не след.
Вот Гэндальф и нервничает.
Поделиться29005-04-2012 16:07:58
mr. J.Doe
Не могу согласиться, скорее квенья аналог греческого в средневековой европе, синдариан - латыни, андуинк - древнегерманский, а аналогом ангилийскогого/немецкого/итд, являеться общий.