- Самолет?
- Нет, Валдис, Хитроу отпадает. Номер одиннадцатого сентября у нас не пройдет. Да и там была сплошная подстава. Смотри.
На плане центра Лондона командир решительно обводит ряд зданий, подумав, добавляет еще. Снова возвращаемся к съемкам. Что-то не очень понимаю:
- Что там?
- Здесь отличные позиции для размещения расчетов ПЗРК.
М-да. Очень нерадостно. Более того, кажется, улавливаю возможный путь, оставленный для второй тройки. Показываю, спрашиваю.
- Возможно, ты и прав, Франсуа.
Молчим, думаем. Машинально проглядывая ролик, прикидываю пути. Автотранспорт? Разве что танк. Да и тот остановят при желании. Машина муниципальных служб? Хоть королевская — именно к этому варианту развития событий противники подготовились идеально. Легкий самолет вроде «Сессны»? Проскользнуть над крышами? Нет, утопия. Крылатая ракета или, лучше, боевой блок? Да, тут с гарантией, а, главное, привычно. Хватит мечтать, думай! Канализация, ливневка?.. Нет, неизвестен диаметр труб, да и наверняка врезаны надежные решетки. Короче, труба. Стоп!
- Труба.
- Да, дружище, точное определение.
- Парни, вы не поняли. «Труба», метро.
- Да ну, брось. Регулярно осматривается, да и вряд ли проходит прямо под дворцом.
- Для нашей мощности даже полкилометра — не расстояние. А осмотр точно не подразумевает специализированный поиск термоядерных зарядов. Они ждут атаку на машине и через десять дней. Мы можем подобрать место в метро и заложить заряд заранее.
- А батарея?
- Купим два автомобильных аккумулятора, соединю последовательно.
- Тогда как задействовать? Часовой механизм? Точного времени не знаем.
- По-моему, я видел в вагонах разговаривающих по мобильным телефонам. А в тарифах попадался...
Щелкаю тачпадом, нахожу нужную рекламу, читаю:
- Тариф «Мизантроп». Вам не будут приходить сторонние СМС и звонки. Номера, с которых вам смогут дозвониться, вы выбираете сами. «Мизантроп» - тариф для жесткого английского характера.
- Ты сделаешь схему, Искандер?
Ахмет явно взволнован.
- Ничего сложного. Вместо моторчика виброзвонка или вызывного динамика телефона подключить маломощное реле. Одного контакта на замыкание хватит для запуска электроники заряда. Даже если возле дворца будут глушить сотовый сигнал — у метро наверняка своя линия. Опять же можно взять телефон с разъемом для дополнительной антенны и саму внешнюю антенну.
- Командир, по-моему, это вариант.
- Давайте думать, братья.
Через пару часов мозгового штурма план в общих чертах готов. Треугольник подземки, в котором предстоит оперировать — это станции Виктория, Грин Парк, Вестминстер и линии Пикадилли, Виктория, Хаммерсмит. Как точнее определить, к какой ближе цель? Официальным картам верить нельзя, про туристические даже не заикаюсь. Лучший вариант — прогуляться посмотреть самому, но присутствует неоправданный риск. Почему-то присутствует уверенность, что наши лица в базе программы распознавания продолжают крутиться, несмотря на фальшивую смерть. Использовать грим, изменяющие форму лица вставки? Во-первых, надо еще такое найти, во-вторых, профессионалы спецслужб на лету распознают эти ухищрения. Отпадает. Аэрофотосъемка? Или спутниковая? Точно! Гугл! Запускаю Гугл-карты, нахожу искомое. Крупнее, еще крупнее. Так, ближе не дает, но и по крышам уже кое-что понятно. А ведь и на наших видеосъемках присутствовали характерные домики вентиляционных шахт.
- Нужен принтер, Франсуа. Сохрани данные. Завтра купим, распечатаем, все рассчитаем и определимся. Вообще хвалю. Молодец.
- Спасибо.
- Максимилиан, надо будет прикинуть экипировку для разведки линий метро.
- Прикинем, Валдис. Но уже завтра. Не знаю, как у вас, а мои мозги уже кипят. Опять же перед сном надо выполнить важное дело — тебя покрасить.
Вспоминаю о важном деле и я:
- А мне еще ствол вычистить.
- Правильно. Вот сейчас и займемся.
Хорошая успокаивающая, чисто мужская работа — обслуживание оружия. Разобрав убойную машинку на газетке, пожертвовав носовым платком, выполняю чистку и смазку — захватили на подлодке один комплект принадлежностей. Дольше всего провозился с глушителем. Здорово разнообразила впечатления и отвлекала от процесса картина: «Командир делает рыжим подчиненного». Ассоциации с Кисой Воробьяниновым и продукцией Малой Арнаутской улицы вызывали постоянно лезущую на лицо улыбку. Наконец, Кемаль не выдерживает:
- Что ты все улыбаешься, маньячина кровожадный?
- Вспоминаю классику литературы и радикально черный цвет.
Дошло быстро — еще раз переглянувшись, от души ржем. Аж на сердце полегчало.
- Все, Валдис, иди мой голову, будем смотреть.
Через пяток минут убеждаюсь, что работа командиром выполнена на отлично. Сходство с фотографией в паспорте высокое.
- Придется только каждый вечер корни бакенбард подкрашивать. Но краска осталась, справлюсь. И бриться будешь два раза в день.
- Хоть четыре.
Посетив в свою очередь ванную комнату, наконец, валюсь без задних ног. Тяжела она, жизнь нелегала.
Отредактировано niklom (14-11-2011 15:46:03)