Можно было продолжить психовать и дальше, зациклиться на бедной девушке, которую надо жалеть и спасать – да вот как-то не получается. Нажалелась. До смерти.
Рассматриваю грубую мебель состоящую из грубого комода, стола за которым я в данный момент умостилась и моей кровати. Из этой комнаты одна дверь вела наружу, а другая в смежную комнату – там, по видимому и спали мужчины. Обстановка была уж слишком спартанской. Никаких лишних предметов, указывающих на постоянное обитание четырех человек не было – ни одежды на вешалках, ни оставленных сумок или баулов, ни даже посуды. Это место напоминало брошенный хозяевами дом, приведенный за короткий час в жилой вид. Но только вид.
Дверь открылась бесшумно и автоматически повернув голову, я встретилась взглядом с серыми глазами человека державшего арбалет. Первой мыслью было вскочить или закричать, но буквально через мгновенье я поняла, что арбалет не взведен, а мужчина не опасен. Вернее опасен, но не мне и не сейчас. Рыжий секунду смотрел на меня, потом нахмурился, сжал тонкие губы в обрамлении небольшой щетины, и развернувшись, поставил свою ношу в угол. Он был одет в серую жилетку, перетянутую на боках шнуровкой, из-под которой выглядывали короткие рукава кольчуги. Талию перехватывали два пояса – на втором висели ножны с огромным кинжалом и подвес для меча. Самого меча не наблюдалось.
Холодно взглянув на меня, он недовольно буркнул:
- Ульрих.
И вышел так же внезапно, как и вошел.
А я осталась сидеть. Как дура. Именно так я себя и чувствовала после ухода этого человека. Вот же сволочь!
Не дав мне прийти в себя, дверь снова хлопнула, явив, на этот раз другой, не менее яркий персонаж. Чего стоила его шапка, напоминающая женский берет с необъятными полями и военную треуголку. Причем она была ярко-малинового цвета, и украшало это все изделие черное перо, более всего напоминающее воронье. Этот персонаж тоже, перед тем как что-то сказать, произвел уже знакомый ритуал с постановкой топора на длинной палке в угол к арбалету. Потом снял берет, помял его в руках и константировал:
- Я Эдвард. Ну... мы были знакомы.... да... с Миртой. Вот!
Следом за ним вошел высокий человек, от вида которого я сразу пожалела, что встала и добралась до стола. Не говоря ни слова, он сел напротив меня и уставился мне в переносицу своими черными глазами.
- Значит, пришла в себя.
Я сдержано кивнула, не зная, что мне делать и как реагировать дальше.
- Меня зовут Гильом, - представился он, - Ульриха ты уже видела, Эдвард – вот, Лион сейчас придет. Как тебя зовут?
- Юля. – Выдавила я.
- Понятно... Но здесь ты Мирта. Так тебя знают. Если можешь, постарайся называться этим именем. Это позволит избежать многих проблем. Я постараюсь тебе объяснить, но сейчас лучше поесть и ехать. Как ты себя чувствуешь?
Я прислушалась к своим ощущениям.
- Не плохо. Но все болит.
Гильом хмыкнул.
- А ты что, летать собралась? Не получится. Пока на тебе все зарастет, пройдет неделя, не меньше. Так что не спеши пока с кровати вскакивать.
Отредактировано Ника (10-01-2012 16:45:36)