Больше половины пола вентиляционного помещения плотно заставлено нашими вещами.
Командир спускается, вношу предложение переместиться в бытовку.
- Хорошо. Батарею в ноуте менять будешь?
- Ахмет, там розетка имеется.
- Рабочая?
- Так сейчас и узнаем.
- Добро. Камера?
- Перехвачена, со второй в туннеле вижу только поезда.
- Вперед.
Розетка на две вилки оказалась вполне функционирующей (кстати, почти не сомневался), кран над серой от пыли раковиной, поплевавшись ржавчиной и воздухом, выдал вполне пристойную струю воды.
- Эх, люблю повеселиться! - потирая вымытые руки, Кемаль плотоядно смотрит на пакет из супермаркета.
- Дружище, погоди.
- Что такое, Искандер?
- Подними-ка меня вверх.
Без вопросов здоровяк обхватывает талию, рывок... Оп-па, я не ошибся! Еще раньше, разглядывая картинку с камеры видеонаблюдения, заметил интересное устройство. Протягиваю руку, беру. А пыли! Хлопья валятся вниз.
- Искандер, я только что умылся!
- Извини - издержки производства. Опускай.
Вот уже стою на полу и демонстрирую парням пластиковый электрочайник. Взгляд Кемаля полон скептицизма:
- Что-то он слишком грязный для рабочего. И закинут на шкафчики не напрасно.
- Если неисправен ТЭН, то признаю себя неправым. Но сначала залезу в потроха агрегата. Командир, у нас есть двадцать минут времени?
- У нас больше трех часов до закрытия метро.
Раскладываю мультитул, вывинчиваю скрепляющие корпус чайника шурупы, разбираю. Да, стандартная компоновка с контактным блоком на биметаллике. Теперь три винта, крепящие ТЭН. Где мой любимый тестер? Что и следовало ожидать — спираль нагревателя исправна, уверенно прозванивается. Значит, дело в блоке. Еще один небольшой саморез, держащий крышку. Так и знал — подплавился пластмассовый штырек, защищающий от перегрева при малом количестве воды. Долой его, вместе с комплектной пружинкой. Зачищаю и подгибаю контакты, частично собираю, прозваниваю тестером. Есть цепь. Теперь разобрать подставку с сетевым шнуром. Ну, тут все просто, лишь срезать поплавившуюся пластмассу. Отмываю детали чайника в раковине, полностью собираю. Набираю воду, ставлю на подставку, шнур в розетку, включаю. Горит неонка и по воде видно — ТЭН греется.
- Вуаля!
- Нет, ты хочешь сказать, что работает?
- Проверь.
Что тут проверять? Уже слышен шум закипающей воды, скрадываемый, правда, гулом очередного проносящегося за дверью поезда.
Кемаль щупает белый бок электроприбора и с надеждой вопрошает:
- Слушай, а микроволновки там нет?
- Уважаемый, даже у чудес есть границы.
- А жаль!
Командир одобрительно подводит итог:
- Искандер, молодец. Бери мыло, отмывайся, будем ужинать.
Да, с кипяточком оно уже намного лучше. Хлеб и солидный кусок ветчины нарезаны, каждому перепадает еще по пластиковому контейнеру с салатом типа селедки под шубой. В наших чашках завариваются чайные пакетики, дружно орудуем вилками (ничего парни в гостинице не оставили, молодцы. Даже полотенца на память прихватили). Несмотря на усложнившуюся обстановку и недавнюю заваруху, аппетит нас не покинул. Честно прикончив свою треть, Кемаль щедро отхлебнул горяченького из чашки и удовлетворенно улыбнулся:
- Так жить можно. Ахмет, а замороженных блюд ты не взял?
- Конечно взял. Как раз к завтрашнему дню оттают.
Вспоминаю свой богатый опыт:
- От крыс надо будет что-то придумать. Подвесить, например.
- Обязательно, Искандер. На месте посмотрим.
И я доел порцию. После второй кружки сладкого чая с круассаном понял — наелся, как слон, и хочу баиньки. Глянул на часы — да, девятый час, а день был очень напряженный.
Командир правильно истолковывает взгляд:
- Поспи, Искандер, мы подежурим.
- Спасибо, Ахмет.
- Да, парни, до туалета далеко, поэтому, не стесняясь, по-маленькому - в раковину.
Дельное предложение. Достав и разложив рабочие комбинезоны в качестве постели, совершаю вечерние процедуры, даже чищу зубы. Изрядно заломило — вода холодная. Надо было в чайнике подогреть, не сообразил вовремя. Сняв с разрешения командира ботинки, ложусь, укрываюсь курткой, кладу руку под голову. Последняя мысль — об оставшейся невычищенной «Беретте».
- Искандер.
Голос командира вырвал из объятий сна. И какого сна! Мне нежно и ласково улыбались Марджи и Елена — любимые женщины из той, прошлой жизни. Зелень, синее небо, облачка, теплое солнце, мои красавицы в легких платьях... Наверное, вспомнился наш счастливый июнь. М-да...
Умывшись, окончательно взбадриваюсь, возвращается способность анализировать и соображать. Так, поезда не гремят, время... сорок минут первого. Парни уже убрали импровизированный стол, чайника тоже не вижу, значит, в сумке. Отлично.
- Какие предложения будут по перемещению на станцию, бойцы?
Кемаль традиционно дает первую мысль:
- Имущества у нас много, даже с тележкой все за один раз не переправим. А на себе... Есть риск опять напороться на неудачно расположенные камеры. Да и разведка нужна.
- Согласен.
Подключаюсь:
- Предлагаю отправиться с зарядом и, допустим, рюкзаком. Как раз два ложемента займем. Если постараться, то можно по бокам и самим пристроиться.
- А почему с рюкзаком, а не коленом трубы? Там заряд сразу бы и замаскировали?
- Смысл, Ахмет? Мы же все равно сами там жить будем.
- Ну да, логично.
- Я бы вообще доставил и установил колено в назначенном месте, допустим, завтра, поставил метки. Если что — сразу будет видно, что трогали, проверяли.
- Не заподозрят неладное?
- А что тут неладного? Кусок трубы. Может, сантехники для ремонта в метро-два приготовили.
- Мысль неплохая, обсудим. Значит, Кемаль, переезжаешь в вентиляционную, мы с Искандером отправимся на разведку. Связь... Если ровно через три часа не вернемся — включишь на пять минут мобильный.
- Ясно.
- Искандер, готовь тележку.
- Есть. Черт, масло не купили!
- Не переживай, контроль и учет — наше все.
Ахмет показывает полупинтовую пластиковую масленку с острым носиком — крышкой.
Отредактировано niklom (25-11-2011 12:15:24)