niklom
Поздравляю с книгой! Будем надеяться, что не последней.
Ядерный скальпель - 2
Сообщений 201 страница 210 из 670
Поделиться20125-11-2011 22:20:44
Поделиться20225-11-2011 23:19:38
Уважаемый Александр Владимирович! Поздравляю Вас, и как коллега по форуму, и как офицер офицера!
Поделиться20325-11-2011 23:58:39
Бывают и радостные события:
Поздравляю с первой книгой! Дай Бог - не последняя!
Поделиться20426-11-2011 00:03:19
Бывают и радостные события:
С первенцем!
Поделиться20526-11-2011 01:03:13
niklom
Поздравляю !!!
Очень приятно будет читать в бумажном варианте
Поделиться20626-11-2011 01:09:54
По поводу системы "Периметр" (из открытых источников.... )
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=613
. . .
Система 15Э601 «Периметр» поставлена на БД в 1983 году.
На БД находятся:
- УРУ ГШ ВС;
- УРУ ГШ РВСН;
- 1231 ЦБУ, в/ч 20003, стационарный ЦБУ системы 15Э601 «Периметр» - 1983 – по наше время;
- 1353 ЦБУ, в/ч 33220, в/ч 32188, ПЦБУ 15В236 системы «Периметр» - 1990 - 2005;
- 1193 ЦБУ, в/ч 49494, ПЦБУ 15В236 системы «Периметр» - 2005 - по настоящее время;
а так-же:
- комплекс командной ракеты 15П011 - 01.1985 - 06.1995;
- ПГРК КР 15П656 «Горн» - 26.12.1986 - 03.1989;
- ПГРК КР 15П175 «Сирена» - 12.1990 - по настоящее время.
После постановки на боевое дежурство система 15Э601 «Периметр» периодически использовалась в ходе командно-штабных учений.
В ноябре 1984 года после пуска командной ракеты 15А11 и выхода СГЧ 15Б99 на пассивный участок траектории, СГЧ выдала команду на пуск с полигона НИИП-5 (космодром Байконур) ракеты 15А14 (Р-36М, РС-20А, SS-18 «Satan»). В дальнейшем всё происходило, как положено – старт, отработка всех ступеней ракеты 15А14, отделение учебной БЧ, попадание в расчётный квадрат на полигоне Кура, на Камчатке.
. . .
Поделиться20726-11-2011 02:24:08
Ладно, уважаемые коллеги, что это мы все о грустном?
Бывают и радостные события:
Отличная новость!! От всей души поздравляю новоизданного литератора!!! так держать!
Поделиться20826-11-2011 02:50:58
Не специалист вы в этом вопросе, уважаемый Сергей Владимирович.
Я - не специалист, но их под боком у меня хватает. А еще я знаю, что если бы Запад был уверен, что наш ответ не будет адекватным, то нас бы давным-давно уже не было. А мы есть, и они есть. Возможно я оперирую старыми данными и неточными формулировками, но РВСН постоянно реконструируется, как наш, так и вражеский. И это оружие - сдерживания. Вывод - я прав.
Поделиться20926-11-2011 03:00:09
Против нашего ракетного ответа работает прошедшая глубокую модернизацию ПРО, а они безнаказанно долбают по нашим городам оружием, заточенным на уничтожение именно людей. Имею в виду новое поколение нейтронного, проведенное в моем произведении как на базе калифорния.
Вот теперь я абсолютно не понимаю, как пресловутый ядерный взрыв сможет удержать врага от начала войны? Если противник настолько превосходит нас, то взорвет ли ГГ верхушку управления или нет, вопрос двадцатый - война все равно начнется. Потому как вопрос о начале таковой, решается отнюдь не какой-то условной " верхушкой".
Поделиться21026-11-2011 09:26:08
Отлично! Надеваю великоватый рабочий комбез, подпоясываюсь, пристраиваю за спиной ноутбучный рюкзачок, вытаскиваю конструкцию, смазываю оси и шарниры, пробую. Колесики вращаются бесшумно. Теперь вынести имущество. Хорошо быть предусмотрительным! Все уместилось четко в мертвой зоне видеокамеры. Как Кемаль? На дисплее полностью заряженного ноутбука бытовка пуста, дверь вентиляционной закрыта. Переключаюсь между камерами, отдаю компьютер командиру. Несколько щелчков - и вот с легким лязгом собранная тележка становится на рельсы. Контактная шина на безопасном расстоянии, норма. Крепим груз, получается замечательно. Поехали!
Расстояние до Ковент Гардена преодолели просто играючи. Во-первых, видеокамеры направлены от нас, что упрощает работу по перехвату. Во-вторых, я пристроился лежать на тележке, прижавшись к рюкзаку командира и поставив на него ноут. Конечно, трех труб под телом маловато для полного комфорта, но лучше плохо ехать, чем очень хорошо бежать. Сам Ахмет тоже не отказался воспользоваться плодами прогресса и проделывает путь сидя, вставая только для разгона транспортного средства. Тормозим перед переключениями видеокамер без проблем устройством типа автомобильного ручника. Поскольку фонарями почти не пользуемся, для удобства работы освещаю клавиатуру ноута USB-лампой. Вполне допустимо — энергии светодиод потребляет немного. Вот и станция. На выходе из тоннеля внимательно прислушиваемся. Тишина, только гул вентиляции. Кстати, воздух заметно освежился. Переключаясь между камерами, оцениваю состояние платформы. Похоже, уборка уже выполнена. Теперь вопрос — как нам проехать?
- Командир, если ты ляжешь, то можно проскочить станцию прямо так.
- Не заметят?
- Нет, камеры далеко от путей, установлены невысоко, платформа нас прикрывает нормально. Только надо будет остановиться три раза. Видишь, вон две камеры?
- Да.
- А третья, как обычно, смотрит в туннель с той стороны.
- Хорошо.
Ахмет лег на живот, сдвинулся назад. Теперь ему достаточно удобно отталкиваться ногами. Поехали не спеша. Контролируя изображение на дисплее, кошу взглядом под козырек платформы. Теперь понятно, из чего делают свои гнезда крысы — мусора хватает. Убирают, видно, эти закоулки не часто. Так, а это не мусор.
- Ахмет, притормози, пожалуйста.
Мгновенная остановка, вопросительный взгляд командира. Соскальзываю с тележки, заползаю под платформу (реально узковато), протягиваю руку. Забираясь назад, показываю командиру сетевой удлинитель на пять розеток. Гнезда двух серьезно оплавлены — включали что-то очень мощное. Наверное, использовали при ремонте, спалили и бросили прямо на месте.
- Рассчитываешь починить?
- Постараюсь.
Скручиваю неожиданно длинный (не меньше пятнадцати метров) шнур, трехштырьковая вилка приносит с собой ветхую древнюю газету. Нет, это лишнее, прессу не заказывал. Скомкав, бросаю назад. Черт, поторопился — глаза отметили какую-то неправильность на фотографии, что-то непонятное...
- Едем?
- Да, Ахмет.
Туннель до Холборна не доставил неожиданностей. А вот сама станция... Голоса обслуживающего персонала мы услышали еще из туннеля. Соблюдая предельную осторожность, подбираемся, смотрим картинки с камер наблюдения. Здесь зал только начали убирать, устанавив моющую технику у перехода. Наверное, сначала чистили линию «Центральная», теперь перешли к нам, на Пикадилли. Два темнокожих уборщика включили, наконец, свои аппараты и поползли в разные стороны, привычно уткнувшись носами в пол. Парень, который должен вытряхивать урны, присев на корточки, устроил перерыв с перекуром возле здоровенного мешка. Что-то его самокрутка здорово напоминает классический косяк. Ага, точно! Оставив гудящий агрегат, один уборщик подходит, угощается и весьма характерно затягивается.
Так, и последний пассажир положил на работу, поспешив приобщиться к большинству. Глубоко затягиваются, передавая самокрутку по кругу. Черт, это надолго. Им еще платформу убирать, работы не меньше, чем минут на тридцать самыми ударными темпами. А тут!.. Судя по выражению лица, командира терзают те же самые мысли. Что же, придется куковать. Гадские клиенты, тем временем, наладились балдеть по полной – запалили второй косяк, разлеглись на полу. И не холодно им, паразитам укуренным! Вообще непонятно: что думает администрация метро? Ведь видны в камеры слежения прекрасно. Или: убирать платформы некому, да здравствует толерантность? Впрочем, вариант, что на мониторы сейчас никто не смотрит, тоже имеет право на существование. Так, вторая стадия: пробило на «ха-ха». Лежат на спинах, вперившись в потолок, и тупо ржут. Шепот:
- Искандер, поехали.
Рисковый парень наш командир! Тележка тихо тронулась и, еле слышно звеня, покатила по рельсам. Вторая камера. Жестом командую остановку, переключаюсь. Гнусавые ржущие дебилы в семи шагах, пахнуло характерным дымком. Стараюсь смотреть на них боковым зрением, знаю – прямой взгляд люди чувствуют. Следуем дальше. Теперь командир косится назад. Третья камера, туннель. Есть! Заезжаем в темноту очень вовремя – с платформы раздается командный рык, ругань. Ахмет, прокравшись вдоль стеночки, смотрит, возвращается к тележке:
- Пришел их начальник, вставляет бодрости. Назад поедем - уже закончат уборку.
М-да, нервная у нас работа. Вообще думал, что такие фокусы только в кино проходят. Тележка покатилась, смотрю на показания программы. Следующая камера далековато. Так, не понял? Мы же Холборн проехали! Впереди Рассел Сквайр. А где линия на Олвич?! Приподнимаюсь, вопросительно смотрю на командира. Сидя спиной к направлению движения, он легко отталкивается ногой от шпал и явно ждет моей реакции. Заулыбался:
- А я все ждал: когда ты спохватишься?
- Ахмет, не томи — как на нашу ветку выезжать будем? Впереди технический межтуннельный проход? Будем переносить тележку и вещи?
- Все гораздо проще. Вон под той лампой железнодорожная стрелка. Мы проехали мимо четвертой платформы Холборна, впереди туннели соединяются.
- Не может не радовать.
Точно! Вот и стрелка, переведена на нашу линию. А второй путь уходит в туннель, параллельный тому, из которого мы выехали. Удивительно, но там тоже горят редкие лампы. Разгружать тележку не стали — аккуратно подвели и переставили оси по очереди.
- Как с камерами?
- Только над нами.
- Это хорошо.
Разогнав транспортное средство, Ахмет внимательно смотрит вперед. Приближается первая лампа.
- Командир, камеры нет.
- Согласен, и я не вижу.
На хорошей скорости проскакиваем короткий отрезок туннеля, впереди засветился круг выхода на платформу. А почему освещена?
У въезда притормаживаем — есть две видеокамеры на входе и выходе с платформы. Перехватываю первую, смотрю вокруг и удивляюсь:
- Слушай, она точно не используется?
Состояние платформы идеальное, видны следы недавнего ремонта.
Отредактировано niklom (26-11-2011 20:19:28)