Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Гномье племя, правь морями!


Гномье племя, правь морями!

Сообщений 141 страница 150 из 378

141

- Где ты его будешь искать? Да он наверняка давно где-нибудь пьет на твои денежки и благодарит Удачу, пославшую ему богатого дурака.
Кстати, ты когда-нибудь задумывался, как ты выглядишь со стороны? Ты мой брат. Именно так я тебя воспринимаю. Ну а если тебя видит кто-то ранее незнакомый? У нас, в Метрополии все просто: вот клановые цвета, вот гильдейский знак. Сразу видно – идет полноправный мастер, уважаемый член общества. А что не гном, так у кого нет недостатков? Одеваешься немного странно, но это исключительно твое дело. Голым не ходишь и ладно.
Но какие выводы может сделать местный? Однозначно, не дворянин – у тебя шпаги нет. Куртка из кожи отличной выделки, штаны твои как у рабочего, но материал первосортный и видно, что шил их хороший портной. Обувь очень дорогая, какому-нибудь аристократу впору. Шляпа с модной ленточкой, откуда местным знать какие цвета какой клан обозначают. И деньги наши здесь в большой цене. Вот пива, например, дома я за такую цену смог бы купить кружку чуть больше наперстка.
Карлсон ещё раз тяжело вздохнул.
- Я понял тебя, Фробри. Достаточно посмотреть на меня и можно делать вывод – вот идет молодой сумасшедший миллионер.
Фробрин хихикнул.
- Самокритично, но, в целом, верно. Пиво будешь? Оно здесь отличное, не хуже чем дома и очень дешёвое.
- Согласен, такие новости надо запить, - Карлсон подозвал официанта и сделал заказ. – Фробри, раз уж ты взялся читать мне лекции, поясни мне, пожалуйста, откуда такая нелюбовь к рейтарам у эльфов? У тебя очень доходчиво получается, иногда лучше, чем у профессора.
- Хорошо. Начну немного издалека. Представь себе, что ты Перворожденный, с родовым свитком длиною в милю и служишь ты, как аристократу и положено, в «крылатой» коннице. Все остальные для тебя как грязь на сапогах. У тебя доспех тройного заговора, доставшийся от славных предков, несколько боевых коней, каждый из которых стоит под сотню фунтов серебра. Ты с детства, сразу как начал ходить, а то и раньше, учишься выездке и фехтованию. Можешь своим копьем на полном галопе попасть в кольцо диаметром не больше кулака. Машина убийства и вестник смерти для любого пехотинца.
Когда ушастые завоевывали наш Остров, говорят один «крылатый» мог завалить на землю до десяти хирдманов. Клановые хирды предназначались для споров с соседями за рудники и пастбища. А что можно сделать топором против длинного кавалерийского копья? Один удар хоругви «крылатых» разваливал строй любого хирда. После чего конным стрелкам оставалось только добить бегущих. В итоге, ушастые по всему Острову понаставили замков. Уцелело только Подгорное королевство из-за своего исключительно удачного географического положения.
Понятно, за несколько сотен лет войн нашлось противоядие и против тяжелой кавалерии: переносные рогатки, алебарды с пиками. Атака хирда ощетинившегося во все стороны пиками, под дождем арбалетных болтов перестала быть веселым, слегка опасным развлечением и перешла в разряд эпических подвигов.

Отредактировано Padre (05-11-2013 15:28:00)

+5

142

Padre написал(а):

Вот пиво, например, дома я за такую цену смог бы купить кружку чуть больше наперстка.

пива

Padre написал(а):

Клановые хирды предназначались для споров в соседями за рудники и пастбища.

с

+1

143

Вопрос товарищам морякам.
Вводная: на "Гневном" оборвало штур-трос. Действия капитана (вахтенного начальника)?
ИМХО так-то так:
"Стоп машина!" - команда в машинное отделение.
Сигналы для остальных членов отряда: "не могу управляться", "меня дрейфует".
Ведерная клизма с патефонными иголками капитану и стармеху "Гневного" от командира отряда.

0

144

Padre написал(а):

Вводная: на "Гневном" оборвало штур-трос

После "стопа", "полный(средний) назад", "Контроль скорости по лагу, доклад через полузла". Дальше, в зависимости от конструкции привода. Если есть ручной привод то переводят руль в ноль, если нет, то блокируют переложенным,  как правило, всегда есть возможность зафиксировать его в одном положении. Потом подбором  оборотов машин определяют инверсионную скорость. Вообще, углы перекладки руля и соответствующие им при заклинке обороты заранее определяются на мерной линии. Потому думать не надо, в справочные таблицы штурмана вахтенный офицер глянет и все.

+1

145

алсеер написал(а):

После "стопа", "полный(средний) назад", "Контроль скорости по лагу, доклад через полузла". Дальше, в зависимости от конструкции привода. Если есть ручной привод то переводят руль в ноль, если нет, то блокируют переложенным,  как правило, всегда есть возможность зафиксировать его в одном положении. Потом подбором  оборотов машин определяют инверсионную скорость. Вообще, углы перекладки руля и соответствующие им при заклинке обороты заранее определяются на мерной линии. Потому думать не надо, в справочные таблицы штурмана вахтенный офицер глянет и все.

Спасибо за ответ. Но объясните сухопутной крысе несколько непонятных моментов.
Итак, штур-трос оборвало. Это те веревки, что поворачивают перо руля туды-сюды. Если повернуть штурвал в право-лево, то он останется в крайнем положении. Обратно его повернуть до исправления поломки нельзя. Следовательно,  корабль уходит в циркуляцию. Если на корабле два винта, можно подправить курс машиной. Если винт один, то тормозим до исправления.
Я обратил внимание на такую тонкость. То что вы и Ivan70 подсказываете. актуально для современного флота. 100 плюс сколько-то лет назад все было слегка попроще. Ну не додумались гномы люди до таких усовершенствований. Пусть даже не в техническом, а в организационном плане.

алсеер написал(а):

После "стопа", "полный(средний) назад"

Законно, с благодарностью забираю. 
Значит, по остальным действиям возражений нет?

0

146

Padre
Так сто+ назад лет мы не служили, да и вообще подводники :).

0

147

Ivan70 написал(а):

Так сто+ назад лет мы не служили, да и вообще подводники

Вот ДВС изобретут, сразу дизель (карлсон), вот тогда не отвертитесь! Или подлодки сразу с двигателем Вальтера (Карлсона) в серию пойдут, с трубами из мифрила высокой очистки!

0

148

Padre
Да не ведитесь хоть Вы на это угрёбеще имени Вальтера!
"Изобретите" псевдомагические аккумуляторы большой ёмкости и нормальные дизель-генераторы и будет Вам счастье. "Мифрил высокой очистки" лучше на прочный корпус пустить.

0

149

Padre написал(а):

Если винт один, то тормозим до исправления.

Не всегда. Есть такой нюанс - сила винтовой отработки, реакция винта и т.д. Особо характерно для небольших ходов. В зависимости от того какого шага винт то даже при руле в ноле(диаметрали) корабль будет медленно циркулировать в сторону противоположную вращению винта.

Padre написал(а):

Обратно его повернуть до исправления поломки нельзя.

Я ж говорю, в зависимости от конструкции - если у вас просто длинный румпель который через блоки двигался от борта к борту поворотом штурвала, то согнав побольше эльдробисов вы даже сможете им управлять некоторое время.

Padre написал(а):

Следовательно,  корабль уходит в циркуляцию

Вот далеко не факт. Усилия на руле нет, а корпус корабля достаточно инерционная штука. Даже исправным рулем, нужна иногда не одна минута!, чтоб эту махину стронуть с курса. При обрыве троса  - перо руля без усилия, будет просто метаться в своих пределах как дерьмо в проруби под набегающим потоком.   Особенно при реверсе машинами. Там под кормой такая мешанина будет  ого го! Потому дождался когда он ноль проходит - сунул лом в стопорный механизм. Если еще  руль балансирный или полубалансирный то точно
Если вам непременно нужна неуправляемая циркуляция  то гораздо опаснее другое. Заклинка оси баллера или румпеля в положении на борт - это как правило следствие неопытности рулевого- на борт руль ложится редко именно по этой причине. Вот тогда да! тогда циркульнем круто, даже и с креном серьезным может.

Отредактировано алсеер (05-11-2013 20:04:11)

+1

150

Ivan70 написал(а):

Да не ведитесь хоть Вы на это угрёбеще имени Вальтера!

Ещё раз, для дурака объясните.
Как я понял, двигатель Вальтера не взлетел потому что составляющие топлива очень ядреные, жрут любой металл. За разумные деньги, не прибегая к помощи магии, безопасность двигателя Вальтера обеспечить невозможно.
Ядерный реактор выглядит тоже не очень. Офигенно сложная конструкция всего лишь греет воду! А пар потом крутит турбину. Как там с КПД дело обстоит?
Введя "мифрил высокой очистки", который ни одна зараза разъесть не может, избавляемся от недостатков, и пользуемся преимуществами.

Пы Сы. Я не настаиваю, я советуюсь.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Гномье племя, правь морями!