- Где ты его будешь искать? Да он наверняка давно где-нибудь пьет на твои денежки и благодарит Удачу, пославшую ему богатого дурака.
Кстати, ты когда-нибудь задумывался, как ты выглядишь со стороны? Ты мой брат. Именно так я тебя воспринимаю. Ну а если тебя видит кто-то ранее незнакомый? У нас, в Метрополии все просто: вот клановые цвета, вот гильдейский знак. Сразу видно – идет полноправный мастер, уважаемый член общества. А что не гном, так у кого нет недостатков? Одеваешься немного странно, но это исключительно твое дело. Голым не ходишь и ладно.
Но какие выводы может сделать местный? Однозначно, не дворянин – у тебя шпаги нет. Куртка из кожи отличной выделки, штаны твои как у рабочего, но материал первосортный и видно, что шил их хороший портной. Обувь очень дорогая, какому-нибудь аристократу впору. Шляпа с модной ленточкой, откуда местным знать какие цвета какой клан обозначают. И деньги наши здесь в большой цене. Вот пива, например, дома я за такую цену смог бы купить кружку чуть больше наперстка.
Карлсон ещё раз тяжело вздохнул.
- Я понял тебя, Фробри. Достаточно посмотреть на меня и можно делать вывод – вот идет молодой сумасшедший миллионер.
Фробрин хихикнул.
- Самокритично, но, в целом, верно. Пиво будешь? Оно здесь отличное, не хуже чем дома и очень дешёвое.
- Согласен, такие новости надо запить, - Карлсон подозвал официанта и сделал заказ. – Фробри, раз уж ты взялся читать мне лекции, поясни мне, пожалуйста, откуда такая нелюбовь к рейтарам у эльфов? У тебя очень доходчиво получается, иногда лучше, чем у профессора.
- Хорошо. Начну немного издалека. Представь себе, что ты Перворожденный, с родовым свитком длиною в милю и служишь ты, как аристократу и положено, в «крылатой» коннице. Все остальные для тебя как грязь на сапогах. У тебя доспех тройного заговора, доставшийся от славных предков, несколько боевых коней, каждый из которых стоит под сотню фунтов серебра. Ты с детства, сразу как начал ходить, а то и раньше, учишься выездке и фехтованию. Можешь своим копьем на полном галопе попасть в кольцо диаметром не больше кулака. Машина убийства и вестник смерти для любого пехотинца.
Когда ушастые завоевывали наш Остров, говорят один «крылатый» мог завалить на землю до десяти хирдманов. Клановые хирды предназначались для споров с соседями за рудники и пастбища. А что можно сделать топором против длинного кавалерийского копья? Один удар хоругви «крылатых» разваливал строй любого хирда. После чего конным стрелкам оставалось только добить бегущих. В итоге, ушастые по всему Острову понаставили замков. Уцелело только Подгорное королевство из-за своего исключительно удачного географического положения.
Понятно, за несколько сотен лет войн нашлось противоядие и против тяжелой кавалерии: переносные рогатки, алебарды с пиками. Атака хирда ощетинившегося во все стороны пиками, под дождем арбалетных болтов перестала быть веселым, слегка опасным развлечением и перешла в разряд эпических подвигов.
Отредактировано Padre (05-11-2013 15:28:00)