Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 6


Что, где, когда - 6

Сообщений 231 страница 240 из 864

231

Харків"янін написал(а):

Вроде бы кинематограф уже давненько известен к тому времени.

В целом  - ДА, а вот этот конкретный -- был в новинку.

0

232

Последняя подсказка из списка врученного мне  «юными дарованиями». Лемит превышать не могу, т.к. они угрожают после школы поступить в мой университет и мстить все 5 лет. :crazyfun:
Большое ограбление поезда (фильм, 1903)
«Большое ограбление поезда» (англ. The Great Train Robbery, 1903) — американский художественный фильм Эдвина Портера.
Сцена № 14 «Стрельба в экран»http://s3.uploads.ru/t/9byGF.jpg

Сцена № 14
Самая знаменитая сцена из картины Портера, ставшая ее своеобразной визитной карточкой. Главарь банды в исполнении Джастеса Д. Барнса (некоторые источники ошибочно указывают другого, более известного актера немого кино Джорджа Барнса) несколько раз стреляет в камеру — то есть буквально в зрителей. Реакция последних на всех просмотрах была «ужасающей». Дамы падали в обморок, мужчины бежали из зала. Однако прокатчики пришли в неописуемый восторг, так как, несмотря на потрясение, многие зрители потом ходили еще и еще, только чтобы увидеть этот кадр. Авторы договорились с прокатом, что показ сцены № 14 может быть также и в начале картины, то есть выполнять функцию как пролога, так и эпилога, на усмотрение владельцев кинотеатров. Барнс с револьвером запечатлен на многих постерах, а также на известной почтовой марке. Впоследствии эту сцену повторил Мартин Скорсезе в своей ленте «Славные парни» (герой Джо Пеши стреляет «в зал»).

А теперь наложите подобную сцену на НЕКУЮ ОСОБЕННОСТЬ ИМЕННО ЭТОГО КИНО ЗАЛА.

Отредактировано череп (07-01-2013 14:14:15)

0

233

Могу предположить только, что это был зал стереокино. Правда, никаких особенностей, кроме разве квадратного экрана, заметить не удалось.

+1

234

Кадфаэль написал(а):

Могу предположить только, что это был зал стереокино. Правда, никаких особенностей, кроме разве квадратного экрана, заметить не удалось.

  Совершенно верно!!!!

http://www.jaroslaff.net/modules.php?na … s_id=16123
Стереокино в СССР - [ Кино ]

Зал кинотеатра "Стереокино"(открылся в 1947 году в Москве)

Реакция  советских зрителей на стереокино уже позже и более т.с. "продвинутых":
«…зрители просто шалели, когда из экрана "высовывалась" палка, по ней выходила обезьяна, садилась на её конец и пыталась схватить вас за нос. Эффект был потрясающий, и хорошо наблюдался с любого места в зале».

Отредактировано череп (07-01-2013 14:46:28)

0

235

После недолгого поиска оказалось, что экран стереокинотеатра действительно квадратный. Мало того, эта система не требовала надевать на нос очки. Вот потому с первого взгляда зал ничем (за исключением формата экрана) не отличался от привычных нам.

В 1944 году после специального постановления правительства открылась киностудия «Стереокино», на которой были сняты картины «По следам врага» и «Парад молодости», а затем по новой системе «Стерео 35/19» полнометражный игровой фильм «Робинзон Крузо»[22]. 29 февраля 1947 года премьерой этой полнометражной картины в Москве открылся кинотеатр, так же названный «Стереокино»[22]. Фильм демонстрировался на линзо-растровом стереоэкране размером 3×3 метра

0

236

череп написал(а):

Совершенно верно!!!!

И если присмотрецца, экран и его основа похожи на паровоз, что для людей того времени было ближе.

0

237

А что передать юным дарованиям, по качеству их вопроса?

0

238

череп написал(а):

По мнению юных дарований по ряду объективных причин, учитывая опыт становления киноматографа и   во избежание возможных жертв, (во всяком случае для начала) на входе следовало бы поставить металлодетекторы и аптечный киоск.А почему?
            Подозреваю, что они под прикрытием "гость" подсматривают т.с. за процессом.

Уважаемые "гости" восхищён вашим кругозором, но тем не менее честно скажу вопрос не понравился. Даже несмотря на слова: "по ряду объективных причин, учитывая опыт становления киноматографа и   во избежание возможных жертв, (во всяком случае для начала)" ИМХО это некоторым образом приравнивает граждан СССР к дикарям-папуасам (хотя даже папуасы, пожалуй тогда были ненастолько дикие).
Хотя если не считать формулировки, само содержание, посыл, вороса отличные! ИМХО главный интерес ЧГК, что ответ на вопрос может найти не только энцеклопедист, но и просто умный догадливый человек. Гугл ему в помощь, но никак не основное средство ответа.

0

239

Орлов Гай написал(а):

Даже несмотря на слова: "по ряду объективных причин, учитывая опыт становления киноматографа и   во избежание возможных жертв, (во всяком случае для начала)" ИМХО это некоторым образом приравнивает граждан СССР к дикарям-папуасам (хотя даже папуасы, пожалуй тогда были ненастолько дикие).

спорить не стану, вопрос не мой, НО:
справедливости ради скажу только одно: по рассказам однокашника отца по ХВАИУ, один из одесситов после окончания в 1947 году авиационной школы, на сеансе стерео кино таки ТТ выхватывал.

Отредактировано череп (07-01-2013 19:59:37)

0

240

череп написал(а):

по рассказам однокашника отца по ХВАИУ, один из одесситов после окончания в 1947 году авиационной школы, на сеансе стерео кино таки ТТ выхватывал.

Скорее всего он был пьян и выхватить ствол мог бы и в другой ситуации. А вообще психи и придурки всегда были и будут.
Они и сейчас и в органах есть. Одноко это не причина заставлять всех сотрудников МВД, к примеру, сдавать оружие и глотать транквилизаторы перед посещением универмагов.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 6