- Производственная необходимость! – солидно ответил муж. – Повышение боевой и политической подготовки.
- Я тебе сейчас устрою необходимость! – зашипела Татьяна. – Пока я с риском для жизни выполняю ответственное задание командования…
- Ребята, давайте жить дружно! – призвала высунувшаяся из воздуха центральная голова Леопольда и лизнула девушку в нос, заодно накрыв языком всё лицо. – Танюшка, а где юбка из сладкого папоротника?
- Левушка! – как можно жалобнее пропела старший прапорщик. – Один ты меня понимаешь! Будешь персики? Хорошие, вкусные, с химзавода! Или «спецназовца» баночку?
- И то, и другое, и вишню тоже.
- Ерна, сгоняй за фруктами, - распорядился Василий. – И пузырик прихвати. Этому много надо…
Ортанка беззвучно исчезла.
- Вот, - произнес Грошев, обнимая жену. – Не тебя же мне за фруктами гонять. Ты гордая и любимая. И званием старше меня будешь. Ни в жизнь не пойдешь!
- Не пойду, - согласилась та. - Тебя сгоняю!
- Вот! А мне лень! - констатировал очевидный факт Василий, и тут же поправился. - И обнимать тебя некому пока я бегаю.
Он на минуту задумался и перевел разговор на менее опасную тему:
- И не мусорю я. У нас тут по вечерам труповозка ездит. Прибирается. Нормально всё!
- Да, - Татьяна с подозрением уставилась на мужа. – А где эта подавальщица ночевать будет?
- Там же, где сегодня.
- А точнее?
- Ты ее заметила?
Девушка задумалась.
- Нет.
- Тогда какая разница? – широко улыбнулся Грошев.
Ответом было угрожающее рычание:
- Да ты…
- Ребята! Давайте жить дружно! Где обещанные бананы? То есть, персики?
- Уже в пути! – выкрутился прапорщик.
Из глубины двора под классическую восточную мелодию дефилировала колонна обнаженных ортанок, на головах которых красовались ведра с фруктами, а в руках – «ваучеры» с самогоном.
- Вот видишь, у них даже вкус есть, - шепнул жене Василий. – Как они твоего любовника многолапого обслуживают!
- Кого? Да как ты мог такое подумать! Обо мне! Самой верной жене на всем белом свете! – возмутилась женщина. – Да ты голову хоть иногда включай! На размеры Левушки посмотри! Это же физически невозможно! Его разве что юбками из сладкого папоротника подкормить можно! С целью повышения боевой и политической! - она запустила персиком в опрометчиво высунувшееся облако. То грохнулось вертикально вниз, на ходу разваливаясь на части. – Короче так, Грошев!..
Василий с опаской посмотрел на жену и тихонько зашептал ей на ухо. Татьяна сначала слушала спокойно, даже неохотно, но понемногу начала заливаться краской. Цвет становился всё гуще, и к моменту, когда муж на руках унес ее вглубь двора, максимально приблизился к помидорному.
- Всё у этих человеков не как у людей, - произнес Леопольд, полностью выбираясь на Землю. - Столько вина и фруктов, а у них только одно на уме! Придется справляться своими силами… Ерна, девочки, вам что, особое приглашение требуется?
Змей одним махом осушил трехлитровую банку, довольно крякнул и обнаружил, что страшно хочет узнать, какие именно слова могут вогнать в краску старшего прапорщика Грошеву…
Но было уже поздно.
Отредактировано ВВГ (23-06-2013 21:47:08)