Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 10


Что, где, когда - 10

Сообщений 361 страница 370 из 819

361

Салат, в котором более 6 ингредиентов, не салат, а комбикорм.
Вопрос, требующий более 4х картинок...
Валентина, при всём уважении - скоро минусовать начну.

+2

362

череп написал(а):

А что там за монашка в блестяшках?

Картинка 2 давала слово "секретная".

Это не блестяшки, а настоящие сокровища.

3-я и 4-я картинка - фильм "Операция "Святой Януарий"
Год выпуска: 1966. Название фильма: Операция "Святой Януарий". Оригинальное: Operazione San Gennaro. Страна: Франция, Италия, Германия (ФРГ).
Режиссер: Дино Ризи В ролях: Нино Манфреди, Зента Бергер, Гарри Гуардино, Клодин Оже, Тото, Марио Адорф, Фрэнк...

Монашка - переодетая мошенница, пытающаяся сама увести награбленные сокровища, не поделившись с компаньонами по "предприятию" - ограблению сокровищницы Святого Януария. Картинка с попыткой бегства монашки ближе к финалу.
3 -я и 4 -я картинка давали слово "операция"

+1

363

Вячик написал(а):

Салат, в котором более 6 ингредиентов, не салат, а комбикорм.

http://s5.uploads.ru/t/VxUFz.jpg

Салат «Оливье»
1 баночка зеленого горошка (400г); 300 г мяса; 4 яйца; 350 г картофеля; 100 г соленых или маринованных огурцов; 150 г лука; соль; майонез

Ингредиентов  восемь, но вкусно.
А если серьезно, то попытаюсь показать подход к вопросам при помощи вузовского учебника философии.

Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний. Знания — важнейшее средство преобразования действительности.
Большинство философских систем, сложившихся в Новое время, выделяли два основных этапа: чувственное и рациональное познание
Как же осуществляется процесс познания?
Как же человек познает вещи и процессы природы, а также все явления, созданные человеческим трудом, разумом и общественной деятельностью человека?
Для этого необходима форма деятельности, которая называется чувственной деятельностью или чувственным познанием. Она связана с функционированием органов чувств, нервной системы, мозга, благодаря чему возникают ощущение и восприятие. Ощущение может рассматриваться как простейший и исходный элемент чувственного познания и человеческого сознания вообще
Человек способен охватить взглядом, наглядно представить себе не только то, что видел собственными глазами: едва ли не большая часть его чувственного опыта включает образы, которые почерпнуты из описаний, сделанных другими людьми.

«Чувственность» и «рациональное мышление» нельзя рассматривать как некоторые якобы абсолютно самостоятельные, изолированные «способности» познающего человека. В реальном познании они находятся в единстве и взаимодействии. Более того, в их сложном взаимодействии обнаруживается два типа деятельности: во-первых, практическая деятельность в самом широком смысле слова, а во-вторых, деятельность, специально направленная на создание знаний, на продуцирование понятий, т. е. теоретическая деятельность как особый вид умственного труда.
Логика — учение о последовательном и упорядоченном мышлении. Она изучает формы выражения мыслей и формы развития знаний, приемы и методы познания, а также особые законы мышления.
При этом практическая деятельность, в ходе которой непрерывно возникает непосредственный контакт органов чувств с предметами и явлениями природы и общества, тесно связана с мышлением, с понятиями, а теоретическая деятельность проникнута чувственно-образными элементами и тысячью нитей связана со всеми формами практической деятельности. Значит, проблема «чувственности» и «мышления» реально существует как вопрос о специфике и противоречивом взаимодействии двух названных выше типов и уровней деятельности.
Творчество не противоположно рациональности, а является ее естественным и необходимым дополнением. Одно без другого просто не могло бы существовать. Творчество поэтому не иррационально, т. е. не враждебно рациональности, не антирационально, как думали многие мыслители прошлого, оно не от Бога, как думал Платон, и не от дьявола, как полагали многие средневековые теологи и философы. Напротив, творчество, протекая подсознательно или бессознательно, не подчиняясь определенным правилам и стандартам, в конечном счете, на уровне результатов может быть консолидировано с рациональной деятельностью, включено в нее, может стать ее составной частью или в ряде случаев привести к созданию новых видов рациональной деятельности. Это касается и индивидуального и коллективного творчества. Так, художественное творчество Микеланджело, Шостаковича, научное творчество Галилея, Коперника, Лобачевского стало составной частью культуры и науки, хотя в своей непосредственной изначальной форме оно не соответствовало устоявшимся шаблонам, стандартам и эталонам.
В процессе творчества и интуиции совершаются сложные функциональные переходы, в которых на каком-то этапе разрозненная деятельность по оперированию абстрактными и чувственными знаниями, соответственно осуществляемая левым и правым полушариями, внезапно объединяется, приводя к получению искомого результата, к озарению, к некоему творческому воспламенению, которое воспринимается как открытие, как высвечивание того, что ранее находилось во мраке бессознательной деятельности.
Лихорадочному техническому прогрессу, характерному для конца XIX—XX в., и его агентам в лице ученого, инженера, техника-изобретателя философы жизни противопоставляют аристократически-индивидуальное творчество — созерцание художника, поэта, философа.
В наш век быстрого развития образования и средств массовой информации эта характерная только для человека способность пользоваться чувственным опытом других людей, усваивать и передавать общечеловеческий опыт и тем самым раздвигать границы «видимого» и «слышимого» мира стала почти неограниченной. В данном факте отчетливо видно значение реального взаимодействия многих и многих людей для формирования чувственного опыта каждого человека. Здесь также становится очевидным универсальное значение языка с его возможностью передавать конкретные образы при помощи слов.
Любой человек в той или иной мере обладает творческими способностями, т. е. способностями к выработке новых приемов деятельности, овладению новыми знаниями, формулировке проблем, познанию неизвестного. Каждый ребенок, познавая новый для него окружающий мир, овладевая языком, нормами и культурой, по существу, занимается творчеством. Но, с точки зрения взрослых, он овладевает уже известным, обучается уже открытому, проверенному. Поэтому новое для индивида не всегда является новым для общества. Подлинное же творчество в культуре, политике, науке и производстве определяется принципиальной новизной полученных результатов в масштабах их исторической значимости.
Философия: Учебник для вузов / Под общ. ред. В. В. Миронова. — М.: Норма, 2005. — 928 с.

Составляя вопросы, я не забывала о пути творческих личностей и всегда старалась  быть полезной форумчанам.
Времени достаточно для разных вопросов. Думаю, что каждый участник имеет достаточно времени выложить свои вопросы. Было бы желание.

Вячик написал(а):

при всём уважении

Спасибо за добрые слова.

Вячик написал(а):

скоро минусовать начну

Скоро не получится. Ложусь в больницу. Диагноз не установлен пока. Не исключена операция.
Надеюсь, что из материалов темы коллеги получают пользу.

+1

364

Valentina13 написал(а):

Скоро не получится. Ложусь в больницу. Диагноз не установлен пока. Не исключена операция.

Valentina13 написал(а):

Надеюсь, что из материалов темы коллеги получают пользу

Валюша, самое главное: уверенность в победе и дай, Бог, чтобы у Вас все было хорошо!!!
И по второму тезису я с Вами полностью согласен.

+1

365

Вячик написал(а):

Салат, в котором более 6 ингредиентов, не салат, а комбикорм.
Вопрос, требующий более 4х картинок...
Валентина, при всём уважении - скоро минусовать начну.

Минусовать это слишком. А вообще-то...
О вопросах. Я лично захожу в эту тему развлечься (ну да меж делом и полезное чего почерпнуть). Если вижу длинющий запутанный вопрос, даже дочитывать до конца не буду, не то что ответ искать.
Я не такой фанат ЧГК, уж извините :dontknow:

Valentina13 написал(а):

Ложусь в больницу. Диагноз не установлен пока. Не исключена операция

Здоровья!

+1

366

Valentina13 написал(а):

Салат «Оливье»
1 баночка зеленого горошка (400г); 300 г мяса; 4 яйца; 350 г картофеля; 100 г соленых или маринованных огурцов; 150 г лука; соль; майонез

Ингредиентов  восемь, но вкусно.

Моё мнение: ингредиентов всё же 6, а соль и соус считаю приправой добавляемой по желанию.

Valentina13 написал(а):

Ложусь в больницу.

Здоровья!

+1

367

Valentina13 написал(а):

Ложусь в больницу.

Выздоровления!

+1

368

Уважаемые коллеги, перед Вами на рисунке представлена реконструкция одного из известных храмов Древнего Рима.http://s5.uploads.ru/t/9yb75.jpg

Автор вопроса, вдохновленный обширными познаниями коллег с форума :flag:  и в том числе  в области кухни :playful:  порылся в сети и высказал предположение, что:  в конце первой четверти второй половины 19 века   у  населения столицы одной из стран Европы могли  появиться  достаточно серьезные  основания построить у себя  копию или (как мне кажется будет звучать точнее)  ремейк этого храма.
А где, когда  и почему? :question:

Отредактировано череп (26-06-2013 17:51:46)

+1

369

Париж
1875 год
17 стран подписали Метрическую конвенцию, установлена процедура координации метрологических эталонов  через Международное бюро мер и весов.

0

370

Патологоанатом написал(а):

Париж

Патологоанатом написал(а):

1875 год

Патологоанатом написал(а):

Париж
1875 год
17 стран подписали Метрическую конвенцию, установлена процедура координации метрологических эталонов  через Международное бюро мер и весов.

Я буду отвечать по пунктам:

Да - Париж. :cool:
Год близко, но не тот. :dontknow:

Событие совершенно не то. :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

А подсказать, какое событие имеется в виду в вопросе, как основание строительства копии храма (кстати, а какого? :question: ), Вам может капитан первого ранга Руднев из романа Дойникова  (скажем так, в начальной части, но уже после того, как вырвались из западни). Он, а точнее его устами попаданец приводит некий афоризм, пословицу, в которой обыгрывается подобное. :idea:

Отредактировано череп (26-06-2013 21:24:11)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 10