Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » Внизу наш дом


Внизу наш дом

Сообщений 131 страница 140 из 406

131

Dimitriy написал(а):

Просто описание работы ротативного двигателя.

Рассказ ведется от лица ребенка, ВПЕРВЫЕ взлетевшего на аэроплане! Ему какое дело, какой двигатель там стоит? Оно тут нужно вообще, такое описание, с подробностями?
Делаем скидку, что есть подселенец (летчик со стажем). Меняется картинка? Он видит сквозь капот?

Dimitriy написал(а):

Другое дело что цилиндров не пять, а девять. Но этот момент как-то упущен.

Это ко мне вопрос, или к автору? Он подбирал материал, он делает косяки.

Dimitriy написал(а):

вызваны неприязненным отношением к автору, а не к произведению.

Я не вижу произведения. И персонажей. Есть контуры, заготовки, которые выполняют квест без сопротивления среды, на минимальном уровне сложности.
В двух других темах мы уже дискутировали с автором, кроме уклончивых и малоубедительных отмазок он не ответил ни на один конкретный вопрос. Я его должен уважать за такое отношение к будущим читателям?
Несчастную "Лоханку" я просто бросил читать, когда увидел, что автор совершенно не слушает советов форумчан. Его видение, пусть и альтернативного, но СССР, показывает поверхностный подход к задаче.
Здесь описывается РеИ. Весьма искаженно. Заведомо.

+1

132

Zybrilka написал(а):

В полемическом запале себя не помните?

Прекрасно помню. Про то что ГГ видит вращение цилиндров - ни полслова не сказано.
А откуда он об этом знает?
А зачем понадобилось капотировать двигатель воздушного охлаждения, нуждающийся в обдуве?
Почему применяется касторовое масло?
Можно ли снизить шумность в кабинах до уровня, позволяющего переговариваться?

Отредактировано Сергей_Калашников (26-10-2013 08:42:36)

0

133

П. Макаров написал(а):

А в том, что вообще все описанные  самодельщицкие действия героя в аэроклубе являются совершенно невозможными. По той простой причине, что никто его туда на работу не примет... Потому что не положено.

Вот с этим полностью согласен.
Кроме того - ГГ детдомовец. И в детдоме так спокойно отнеслись к тому, что несовершеннолетний воспитанник куда-то исчез?

0

134

Cobra написал(а):

в детдоме так спокойно отнеслись к тому, что несовершеннолетний воспитанник куда-то исчез?

Поступить в ученики моториста - это всё равно, что пойти в ФЗУ. Практика в те годы повсеместная - отсюда и койка и и довольствие.
Для тех лет это обыденные события, обращать на которые внимания ГГ не считает нужным

0

135

Мне непонятен смысл критики типа - "Этого не может быть, потому-что не может быть никогда". Какой автору от неё прок? Критика должна быть - "Этого не может быть, но если изменить это и это, то получится схожий результат". Вот такая критика пойдёт на пользу. Согласен с тем что Сергей_Калашников немного небрежен, стоит вставить иногда несколько поясняющих слов. Например в случае со сварочником, упомянуть что пришлось с ним повозится не одну неделю, без подробностей или в кабине самолёта, исправить, что голос раздался из переговорного устройства и т.д. Эти мелочи снимут большинство вопросов и книга только выиграет.

+2

136

Вот подтверждение моих слов:

Сергей_Калашников написал(а):

Поступить в ученики моториста - это всё равно, что пойти в ФЗУ. Практика в те годы повсеместная - отсюда и койка и и довольствие.
Для тех лет это обыденные события, обращать на которые внимания ГГ не считает нужным

Сергей Александрович, это для Вас очевидно, а большинству читателей нет. Буквально одним, двумя предложениями пояснить и вопроса не будет. 8-)

0

137

Dimitriy, я не небрежничаю (если речь об осознанном), а стараюсь концентрировать действие вокруг основной темы, избегая размазывания сюжета по второстепенным деталям. Критики из-за этого мне поступает много, однако, сочиняю так, как сам люблю читать.

Пробовал, для деталировки, приглашать соавторов. Многие читатели выразили недовольство достигнутыми результатами.
Одним словом - и сам не знаю, как правильно, но получается словно для себя пишу.

Если переделать с деталировками - получится тягомотина. У меня - точно. А, может и переделаю. Терзаюсь.

0

138

Сергей_Калашников - терзайтесь! Бытовые мелочи, крохотными "мазками" в пару фраз там и сям только улучшают книжку... вам же не надо вставлять подробнейшее описание сварки и того-сего-этого... просто упомянуть в паре слов, шо вот , "возился-возился, наконец получилось, ура!"  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif    http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

+1

139

Dimitriy написал(а):

Мне непонятен смысл критики типа - "Этого не может быть, потому-что не может быть никогда". Какой автору от неё прок? Критика должна быть - "Этого не может быть, но если изменить это и это, то получится схожий результат"

Обратите внимание: для того, чтобы объяснить вам, что там за проблемы в пописании полета - пришлось написать немаленький пост. А ведь эти косяки - мелкая мелоч.
Автор же не имеет понятия вообще ни об чем. И что теперь - ему каждое слово надо будет разжевывать?
Пусть материалы изучает. И иных вариантво нет. Не знаешь - учись. Не хочешь учиться - лучше не берись. А то люди смеяться будут

Dimitriy написал(а):

Согласен с тем что Сергей_Калашников немного небрежен,

Он не "немного" :) Он абсолютно :)
Вот он поведал, что в те времена "поступить в ученики моториста - это все равно что в ФЗУ". Практика, мол, повсеместная в те годы, чего об этом говорить?..
Это - типа - "наш ответ Чемберлену" :)
И все, как я понимаю, довольны... Автор объяснил...
А не хотите ли вы у него спросить поподробнее? Хотя бы со скольки лет в ФЗУ принимали? И что аэроклуб - это вам не ФЗУ. Что, как минимум возникнут проблемы. А главное - что этот вундеркинд в качестве штатного работника аэроклуба никому в аэроклубе ни за чем не нужен... "Он поступил" Ага... А его взяли? :)
И, кстати - раз уж автор выдвинул "объяснение" про ФЗУ - а зачем он тогда экзамен за десятилетку сдавал? Так бы сразу и шел в ученики моториста - поскольку фабзацевский уровень как раз обучению в средней школе и соответствует. Работал бы неполный рабочий день и учился. Но по авторским же слвоам начальник аэроклуба ему условие выкатил об окончании школы... Чего ж сразу-то навстречу не пошел, коли все так просто?
И вот опять же - автор чего-то брякнул - не подумав, а чтобы эту его глупость объяснить - надо в несколько раз больше написать... А зачем? Он опять чего-нибудь брякнет. А то и вовсе не отрегаирует. С "дугами лонжерона" он ведь не поменял ничего?

И я, знаете, не для автора сейчас пишу. С ним совршенно все ясно.
Мне за форумчан обидно... Такую ахинею - и хвалить.
И это при том, что форум у нас значится как писательский - для взаимной критики.
Или он уже стал читательский? Вроде Самиздата - где всякой дури есть место и благодарные читатели только и знают, что требуют проду?..

С неизбывням восторгом от читаемого произведения - П. Макаров!

Отредактировано П. Макаров (28-10-2013 22:42:08)

+4

140

П. Макаров -  я за проду, но вменяемую...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif   И уже да-авно предложила  Сергею Калашникову просто выложить весь его тайм-лайн и только потом заняться его отработкой, вотъ  http://read.amahrov.ru/smile/girl_wink.gif    http://read.amahrov.ru/smile/write.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » Внизу наш дом