реактивную мощность и пусковой ток
Реактивная мощность растягивает процесс, снижая его пиковое значение.
Откуда там взяться пусковому току? Это же не электромотор, раскручивающий неподвижный ротор!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » Внизу наш дом
реактивную мощность и пусковой ток
Реактивная мощность растягивает процесс, снижая его пиковое значение.
Откуда там взяться пусковому току? Это же не электромотор, раскручивающий неподвижный ротор!
Ему разрешили и в электропроводку аэроклуба лезть и что-то там "оптимизировать"?
Он и спрашивать не будет - электрики в это время редкость, и, если человек полез, значит знает.
Хотя можно просто включить в обычную розетку.
Посадят - всех. Вместе с ГГ.
Так об этом и книжка.
Игорь К. написал(а):
Посадят - всех. Вместе с ГГ.
Так об этом и книжка.
Печально. "А так хорошо начиналось" (с) к/ф "Волга-Волга".
Назрел вопрос к ГГ. Как он получил десятилетнее образование и смог скрыть удивительный разрыв в знаниях? Или все же он, в своей реальной жизни, учился как и все остальные подростки 30-х?
"В РСФСР в 20-е — начале 30-х гг. наряду с четырехлетней начальной, семилетней и девятилетней школами работали школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), где учащиеся получали общеобразовательные знания примерно в объеме семилетки. С 1923 г. в сельской местности на базе начальной школы стали создаваться трехлетние школы крестьянской молодежи (ШКМ), а в 1925 г. возникли фабрично-заводские семилетки (ФЗС). Роль средних учебных заведений выполняли также рабочие факультативы (рабфаки) и техникумы."
"Однако в 20-е гг. единая система народного образования еще не сложилась. Имела место многотипность школ, что обусловливалось историческим прошлым, экономическими и культурными особенностями союзных и автономных республик. В стране отсутствовали единые типы школ, единые учебные планы и программы, не было единства в планировании и организации учебных занятий. Даже продолжительность учебного года была различной: на Украине она некоторое время составляла 181 день, в Белоруссии — 158, а в Киргизии — лишь 143 дня[11]. Только в 1930 г. второе Всесоюзное партийное совещание по народному образованию высказалось за создание единой системы народного образования. Рекомендации этого совещания были реализованы в постановлениях партии и правительства о школе, принятых в последующие годы."
[11] Прокофьева М.А. Народное образование в СССР. 1917-1967. Стр. 18.
"Уже через 7 месяцев после принятого ЦК КПСС постановления о введении всеобщего обязательного начального обучения, ЦК ВКП(б) в постановлении от 21 февраля 1931 г. отметил значительные успехи в деле практического осуществления решений XVI съезда партии и постановления ЦК ВКП (б); в промышленных городах, в фабрично-заводских районах и рабочих поселках был осуществлен в основном переход всеобщего обучения на базе семилетки."
"К последнему году первого пятилетнего плана осуществление всеобщего обязательного обучения приближалось к завершению. Полностью оно было закончено в 1934 г. В городах и промышленных центрах всеобщее обучение было осуществлено в объеме семилетней школы."
"Второй этап развития советской школы охватывает период с середины 30-х и до конца 50-х гг. (вторая и третья пятилетки. Великая Отечественная война, четвертая и пятая послевоенные пятилетки). На этом этапе главной задачей наряду с другими, которые решало советское учительство, являлось осуществление неполного среднего образования детей и молодежи — сначала семилетнего, затем восьмилетнего[24]."
[24] Прокофьева М.А. Народное образование в СССР. Стр. 69.
В области народного образования план третьей пятилетки (1938-1942 гг.) предусматривал осуществление всеобщего среднего обучения в городе и завершения в деревне и во всех национальных республиках всеобщего семилетнего среднего обучения с расширением охвата детей десятилетним обучением с тем, чтобы увеличить количество учащихся в начальных и средних школах в городах и рабочих поселках с 8,6 до 12,4 миллиона, а в сельских местностях с 20,8 до 27,7 миллиона.
К концу второго пятилетия основные показатели роста образовательного уровня трудящихся СССР за время советской власти были следующие: в 1914 г. всего учащихся в школах всех ступеней было 8137 тыс., а в 1938/39 уч. г.— 37 173 тыс., количество учащихся увеличилось в 4,2 раза. Число учащихся начальных I—IV классов за это же время увеличилось в 2,9 раза (с 7261 тыс. до 21 333 тыс.), учащихся V—Х кл. общеобразовательной школы в 16 раз (с 636 тыс. до 10 184 тыс.)[30].
В третье пятилетие страна вплотную подошла к завершению повсеместного семилетнего, а в городах и рабочих поселках среднего десятилетнего обучения.
[30] Малышев М.П. Организация и планирование всеобщего среднего образования. Стр. 28.
Zybrilka, не понял, что у меня не так? Про постановление 1934 г. я упомянул. Вы его читали? Там всего несколько пунктов - всё просто и понятно.
Он и спрашивать не будет - электрики в это время редкость, и, если человек полез, значит знает.
Ну да, полез пацан одиннадцати лет (ну двенадцати, не принципиально) в электропроводку - а чего там, всё нормально, полез - значит знает. Он к тому времени уже загипнотизировал всех сотрудников аэроклуба, это понятно.
е понял, что у меня не так? Про постановление 1934 г. я упомянул.
Между бумажкой и практикой дистанция огромного размера. Нес па? Экстерн за десятилетку в 1934 - это мегакруто, особенно для попаданца, собирающегося сидеть как мышь под веником и не отсвечивать. Я восхищаюсь.
Он к тому времени уже загипнотизировал всех сотрудников аэроклуба, это понятно.
И 127 вольт загипнотизировал, стало 380.
Про бензин, масло для самоделки можно не вспоминать, старик Хоттабыч полбороды не пожалел. Слава нашим старикам Хоттабычам!
Слава нашим старикам Хоттабычам!
*звучит цирковое вступление из фильма-сказки "Старик Хоттабыч" 195..мохнатого года выпуска "Трам-пара-пара-пара-пам, пара-пара-пара-пам, пара-пам, пара-па-рам!" *
Отредактировано Cherdak13 (27-10-2013 19:59:18)
Zybrilka
Мне абсолютно не понятно Ваше упорство в выдвижение претензий, когда на них отвечают, выдвигаете новые, зачастую беспочвенные. Ну где в тексте хоть слово о напряжении в сети? Не нравится, не читайте. Зачем троллить?
Dimitriy
Ну где в тексте хоть слово о напряжении в сети?
А вот в этом и состоит главная претензия к автору - царственное пренебрежение к "мелочам" ... ну или он банально не знает, что в том времени и в том месте потребные ему 380 вольт элементарно взять негде , совсем негде, там и 220-то огромная редкость.
И автор пока не ответил ни на одну "претензию", хотя это и не претензии вовсе, а скорее просто недоумение, - как можно ТАК лажаться?
Ivan70, сварочному трансформатору до лампочки напряжение в сети, если его намотали под конкретную задачу в конкретных условиях
Мотал. Знаю. Одно важно, чтобы напряжение в сети было переменным.
Сжал губками два гвоздя, сработал выключателем, посмотрел - много или мало.
Потом или доматываешь виточек во вторичку, или отматываешь - пара чсов работы без никаких приборов.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » Внизу наш дом