П. Макаров написал(а):не могли бы вы удовлетворить мое малое любопытство насчет пропеллера?
А чего тут за проблема? Какое-то другое слово надо применять?
Спасибо - ваш ответ меня удовлетворил!..
И - продолжайте, продолжайте!
Не останавливайтесь!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » Внизу наш дом
П. Макаров написал(а):не могли бы вы удовлетворить мое малое любопытство насчет пропеллера?
А чего тут за проблема? Какое-то другое слово надо применять?
Спасибо - ваш ответ меня удовлетворил!..
И - продолжайте, продолжайте!
Не останавливайтесь!
Напоминаю участникам обсуждения, что в данной теме можно только хвалить!
Спасибо - ваш ответ меня удовлетворил!
Прям и не знаю, полностью ли я Вас удовлетворил. Тут ведь какая закавыка - дабы избежать тавтологий приходится подбирать слова близкие по смыслу. Поэтому мне придётся в половине случаев применять слово "винт".
Всё ж пытаюсь писать художественно.
Злобный смотритель форума! Тут меня так нахваливают, что скоро истратится вся "бумажка". А рассказка не закончится. Открытия же новых бумажек в этой ветке я не приметил. Этак и останется моя писанина незавершённой... Поможете, когда наступит срок?
Поможете, когда наступит срок?
Конечно.
Прошу у вас хоть один положительный отзыв об указанном карабине Токарева (который "ниспровергатели" начали именовать "пистолетом-пулеметом"), кроме отзыва с первых сравнительных испытаний 1928 г
С тех пор, как я копался в теме при написании Лоханки, ссылки утерял. А заново предпринимать поиск как-то это сейчас невовремя. Писал с памяти, поэтому и цифру завысил.
Но один момент для себя "приметил" - изложение истории закончилось в момент когда было упомянуто, что применение патрона от ТТ (Токаревскому, близкому к маузеровскому) снимало проблемы, продиктованные Нагановским патроном.
Вот тут и возникла загадочность. Понятно, как снять проблемы, но работы дальше не ведутся. Или о них (работах) не пишут.
Что же касается технологичности - этот вопрос вообще никто не пытался решать ( в смысле, что не описывалось ничего из этой области)
То есть перспективный прототип был отвергнут. Он оказался ненужен армии.
Непонятно только одно, зачем на судно обеспечения ставить авиационный двигатель, потребляющий высокооктановый бензин?
В те поры разжиться двигателем было не так-то просто. Схватили то, что оказалось возможно. Ну и после снижения степени сжатия можно и попроще бензин брать.
Прям и не знаю, полностью ли я Вас удовлетворил.
Конечно полностью!
Пишите!
А мы будем вас хвалить и ставить в пример!
Главное - поменьше подробностей, побольше оригинальной выдумки!
И - не отвлекайтесь, не отвлекайтесь на критику! Зачем оно вам надо - отвечать?
Отредактировано П. Макаров (28-10-2013 20:57:13)
Только не надо из всего конспирологию вытаскивать.
Как это не надо конспирологию? Обязательно надо конспирологию! Как же иначе местный священик сможет добыть в америке радостанцию от арокобры?! А локаторы - в Англии?..
Без конспирологии тут никуда!..
Надо понимать, что наши предки на вооружение старались принимать лучшее из имеющегося.
"Видишь ли, Юра..." (с)
Это вот вы, коллега Дьяк, считаете, что наши предки на вооружение старались принимать лучшее из имеющегося. А наш изумительный автор считает, что на вооружение надо принимать наиболее оригинальное из придуманного! Ведь так же круче?!
И надо же современному молодому поколению объянить, что неправильно к войне-то готовились, нет?
Вот автор и объясняет с максимальной последовательностью!
Напоминаю всем форумчанам Правило Заповедника:
Критика произведений не допускается. Отзывы можно оставлять только восторженные.
Все комментарии, не содержащие хвалебных отзывов и нарушающие правила будут подвергнуты цензуре. На исправление сообщений дается 2 часа.
Обсуждение технических деталей, несущее полезную информацию, будет сохранено в отдельной теме.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » Внизу наш дом