Мне только показалось, что черт приглашающе должен был взмахнуть не рукой, а хвостом...
Вещь! Украду, с твоего позволения?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Магия-2
Мне только показалось, что черт приглашающе должен был взмахнуть не рукой, а хвостом...
Вещь! Украду, с твоего позволения?
Вещь! Украду, с твоего позволения?
Да никаких проблем - кради на здоровье!
Да никаких проблем - кради на здоровье!
... и мысленно щелкнул хвостом...
... и мысленно щелкнул хвостом...
Димка, хорошо!
ГГ подрос над собой, только сукой стал, своих слил, хотя и не впрямую... Абыдна за него маленько...
Игорь Довбань
Ну... свои с ним ведь тоже не шибко здорово обошлись? А потом, молодой он ещё, бестолковый - сила есть, ума не надо!
Дим
да нешто я не понимаю, слон животное полезное... (с)
Немного продолжения:
Толпа угрюмо молчала. В какой-то момент Игорь поймал себя на мысли, что она очень похоже на огромного неведомого зверя, пусть и находящегося не в самом добром расположении духа, но всё-таки пока ещё сравнительно мирного, раздумывающего над своими дальнейшими действиями. Но в любую секунду всё может измениться самым кардинальным образом. И вот тогда здравствуй-здравствуй русский бунт – бессмысленный и беспощадный! Разорвут как тузик грелку в один миг, мяу сказать не успеешь.
Когда они подъехали на место происшествия, грозно завывая сиреной и полосуя округу «цветомузыкой» спецсигналов, люди только-только стали подтягиваться. В основном это были местные жители, случайных прохожих, привлечённых шумом скандала, среди них оказалось немного. Лобань легко определил это, приглядевшись к тому, как они общаются между собой – многие были знакомы и обращались друг к другу по имени-отчеству. Да и шнырявших поначалу на месте трагедии вездесущих ребятишек мужчины отогнали не безликим «эй, пацан, а ну брысь отсюда!», а вполне адресными «Серёга (Петька, Лёшка, Мишка), чтоб духу твоего через секунду здесь не было, не то вместе с матерью уши оборву!»
Их реакция стала вполне естественной. Негоже мальцам видеть такое. Внешне жертвы проведённого обряда походили на обычных людей. Они могли ходить, сидеть, лежать, реагировать на другие внешние раздражители. Но при этом они оставались безмозглыми куклами, без малейшего признака мало-мальских признаков наличия разума. Пустые глаза, невнятное мычание, абсолютное непонимание того, что же они здесь делают.
Собственно, всё и началось после того, как один из несчастных, с виду вполне приличный мужчина, преспокойно сошёл с тротуара и пошёл наперерез ехавшему вдоль дома автомобилю. Водитель чудом успел среагировать. Но когда он выскочил, кипя праведным возмущением, чтобы разобраться по-свойски с пьяным или обдолбанным наркотой идиотом, очень быстро стало понятно, что здесь совсем другое. Если быть точным, последствия чьей-то волшбы. Одна из тусующихся возле подъезда бабушек кликнула своего внука, тот оказался неплохим колдуном-диагностом и быстро определил, что кто-то чересчур деловой «шалит» неподалёку с магией сознания.
Вскоре обнаружилась молодая девушка, тупо пытающаяся пройти сквозь кирпичную стену гаража, и раз за разом бьющаяся при этом о неё всем телом, затем глупо улыбающийся чему-то посреди большой лужи подросток, потом ещё и ещё и ещё.
Кто-то наиболее здравомыслящий кинул клич, народ бросился прочёсывать округу и вскоре наткнулся в близлежащем скверике на «виновников торжества». Ими оказались две дамы бальзаковского возраста. Зачем они это затеяли, осталось невыясненным – один из загонщиков обнаружил рядом с ними своего собственного сына, которого, на свою беду, эти ведьмы уже начали обрабатывать, и понеслось!
Обезумевшего – не так, конечно, как другие жертвы, но всё же! – отца сумели оттащить от одной из ведьм лишь трое здоровенных мужиков. То, что он успел с ней сотворить, вполне подходило под определение «отбивная» - живого места на ней было не найти. Вторая, видя это, попыталась сбежать, и даже ранила несколько человек, но общими усилиями её скрутили, жёстко зафиксировали на месте амулетом полной парализации и начали готовиться к «процедуре вразумления». Что это такое? Да всё то же, многократно проверенное временем, развлечение типа «сожги ведьму». А зачем изобретать велосипед?
И поджарили бы, кто бы сомневался, да вмешался случай – случайный прохожий оказался сотрудником милиции и решил, от греха подальше, сообщить дежурному. Ну а тот транслировал информацию по команде и в итоге…в итоге Игорь вместе с Карпухиным и его коллегой-оперативником стояли сейчас в плотном кольце жаждущих крови людей, прикрывая валяющуюся на земле избитую в кровь ведьму, чудом сдерживая их пока ещё словесный напор. Но с каждой секундой ситуация менялась в худшую сторону и Лобань не сомневался, что всё может пойти таким образом, что к приезду милицейского спецназа головёшек будет несколько - не поможет никакая волшба, просто задавят массой и всё!
- Граждане, - в который уже раз сорванным голосом кричал Димка, - я вам официально обещаю, что эта женщина понесёт заслуженное наказание! – Недовольное ворчание в ответ и качнувшаяся в их сторону ещё на один шажок людская стена наглядно демонстрировали всю безрезультатность его уговоров. – Так-перетак! Похоже влипли мы не по-детски! – Карпухин, похоже, не тешил себя иллюзиями в отношении благополучного исхода.
Игорь стоял молча, напряжённо ища верное решение нарисовавшейся проблемы. Нет, он нисколько не сожалел по поводу того, что увязался за приятелем – снявши голову, по волосам не плачут – сейчас гораздо важнее любых рефлексий было определить те ключевые точки, надавив на которые они могли снизить накал страстей, отчётливо витавший в воздухе.
В принципе, схема действий рисовалась просто: выявить наиболее активных членов толпы, могущих послужить катализатором взрыва, мягко обработать их, переведя агрессию в иное русло, найдя соответствующий канал. Маг потихоньку, так, чтобы, не дай бог, никто ничего не заподозрил – тогда точно хана! – переводил себя в состояние, способное дать ему возможность просканировать собравшихся во дворе людей. Действовал он очень осторожно, применяя самые мягкие, самые тонкие энергоформы, сопровождая каждый свой шаг обязательным посылом, вызывающим только положительные эмоции. Это требовало не только запредельной концентрации, но и громадного напряжения буквально всех сил. Пот лил ручьём, в голове уже стали потихоньку звучать маленькие молоточки, постукивающие в виски, а перед глазами закружились маленькие чёрные точки, предвещающие скорый уход в бессознанку из-за переутомления. Это же не банальный фаербол, который любой идиот, обладающий мало-мальскими способностями, может за долю секунды смастрячить. А вот сделать так, чтобы человек, находящийся в полном физическом и психическом здравии вдруг резко изменил своё поведение, да ещё и считал при этом, что пошёл на это по собственной инициативе – вот это уже высший пилотаж и способны на него были немногие. Потому что цена за такие подвиги была очень и очень высока – и в плане затраченных на обучение сил и времени, и в размере отданной на создание соответствующего заклятия жизненной энергии.
Светящаяся сеть, отдалённо напоминающая рыболовную и видимая только Игорю, медленно развернулась над толпой и начала плавно снижаться, накрывая ничего не подозревающих людей. Нет, Лобань вовсе не собирался причинять кому-либо хоть малейший вред, его целью являлась всего-навсего лёгкая коррекция, призванная в идеале стравить агрессию и вызвать равнодушие ко всему произошедшему. Да, безусловно, учитывая все обстоятельства дела это было жестоко, особенно по отношению к близким пострадавших от рук ведьм. Но что-либо иное, более моральное и нравственное, так сходу Лобань придумать просто не сумел.
Конструкция, созданная им, обладала своего рода интеллектом. Она впитала в себя все те установки, что транслировал ей маг, и теперь распределяла степень приложения собственных усилий в соответствии с приоритетностью целей. Другими словами, заклинание самонаводилось на наиболее активных людей и обрабатывало их в большей степени, нежели других.
Лобань внутренним зрением проследил за тем, как промчались сверху вниз сквозь толпу широкие ячейки, сотканные из лучей ярко-фиолетового света, пронзающие на мгновение человека, отражающиеся от земли и бегущие дальше, и, не стесняясь, сел прямо на землю. Всё! Он сделал всё, что мог!
- Игорь! Что с тобой, ты ранен? – всполошился Димка. Его навыков в волшбе не хватило, чтобы уловить то, что проделал приятель, и теперь следователь, наверное, решил, будто кто-то нанёс ему повреждение.
- Всё нормуль, - слабо сказал маг и трясущимися руками полез в карман за сигаретами.
В это время началось. Сначала люди резко замолчали. Так, словно кто-то повернул невидимый выключатель, щёлк и всё. Не осталось даже малейшего шепотка, только где-то в отдалении гудели проезжающие на соседней улице автомашины, да галдели о чём-то своём неугомонные птахи всех мастей. А потом они вдруг повернулись и, также молча, просто разошлись. Помните сцену из «Золотого телёнка», когда Остап спасал засыпавшегося на кармане Паниковского? Вот, примерно, так и здесь. Не торопясь, не оборачиваясь, не проявляя больше никакого интереса к ведьме и трём её «защитникам».
Карпухин осёкся на полуслове и округлившимися глазами смотрел за происходившем перед ним действом. Его спутник, давно уже хрипло матерившийся сквозь зубы в бессильной злобе, также поперхнулся, но, в отличии от начальника, сориентировался быстрее, впервые одобрительно взглянул на вяло дымившего Игоря, выдавив восхищённоё: «Бля, ну силён!». Димка, до которого тоже дошло, чья это работа, лишь молча развёл руками и показал, что, мол, снимает шляпу.
А магу было откровенно пофиг. И на реакцию друзей, и на поведение собравшихся для самосуда людей. Сил не осталось. Раньше он никогда не пробовал работать с таким количеством народа и поэтому явно переоценил свои возможности. Сейчас маг был словно выжатый досуха лимон. Ужасно хотелось домой, в тёплую кроватку, баиньки. Часиков, эдак, несколько. И чтобы телефон обязательно был выключен, а будильник убран на самую дальнюю полку.
Может поэтому он и прозевал тот момент, когда началось! Оперативник, деловито сующий под нос валявшейся на земле ведьме ватку с нашатырём из автомобильной аптечки, вдруг мягко повалился назад и упал на спину, уставившись в небо остановившимся взглядом безжизненного манекена. Карпухин, оживлённо беседующий с кем-то из начальства по телефону, выронил трубку, энергично взмахнул руками, пытаясь поставить защиту, получил мощный удар под дых воздушным кулаком и скрючился неподалёку от Игоря, судорожно разевая рот в беззвучном крике.
Лобань вяло повернул голову. Наверное, по законам жанра ему полагалось сейчас испугаться, испытать неожиданный прилив сил и взвиться на ноги в эффектном прыжке, чтобы противостоять неизвестному врагу. Наверное…
На деле же Игорь так и остался сидеть на том же месте, затягиваясь безвкусным сигаретным дымом. А другой альтернативы в данный момент как-то не просматривалось. Начни он сейчас колготиться, изображая из себя крутого супергероя, и его попросту прихлопнут, точно назойливую муху. Так, мимоходом, не останавливаясь. Ну и, спрашивается, какой смысл искать на свою пятую точку приключения? При другом раскладе подраться он завсегда пожалуйста, но вот именно что, при другом – нынче же он слишком лёгкая добыча, чтобы грозно скалить зубы. Неумно это. А так, глядишь, его просто-напросто проигнорируют, сочтя малозначащей деталью дворового интерьера.
Так и получилось. Некто – Лобань не мог просканировать подошедшего к месту событий чародея, окутанного флёром невидимости – поднял в воздух пребывающую до сих пор в отключке ведьму, закинул её в салон Димкиной машины, хлопнул дверью и спокойно уехал, обдав на прощанье троицу незадачливых «спасателей» облаком вонючих выхлопных газов.
Игоря при этом зацепило самым краешком ауры неизвестного волшебника, но и этого с лихвой хватило, чтобы ощутить в полной мере, как, фигурально выражаясь, душа ушла в пятки, стыдливо забилась там в дальний угол и вывесила табличку «Не беспокоить!» Да-с, кто бы мог подумать, что ему доведётся столкнуться со столь сильным обладателем Дара. Мага не просто тряхнуло, а ТРЯХНУЛО! Реальность вокруг и та на мгновение дрогнула и поплыла, словно пластилин над свечкой, что говорить о лишённом практически всех защитных сфер человечке. Слава богу, что не размазало по земле, как того таракана под тапочком. И на том спасибо, благодарствуйте, барин!
Кстати, в этом смысле прояснилась одна странность, что не давала покоя с того момента, как только они приехали на место происшествия и вошли в курс дела. А именно, то, почему ведьмы так бесцеремонно, даже не пытаясь предпринять хоть какие-то меры предосторожности, проводили ритуал в непосредственной близости от жилого массива. Ну не законченные же они дурры были, правда? Небось, прекрасно понимали, что последствия их колдовства проявятся довольно быстро, но, тем не менее, палец о палец не ударили, чтобы направить возможных преследователей на ложный след. Значит, так были уверены, что их прикрывает некто гораздо более могущественный? Или им пообещали, что прикроют, а слова своего не сдержали. Или сдержали? Хрен их поймёт, этих высших. Вполне вероятно, что всё происходящее вполне укладывается в схему разработанной неизвестным операции. А почему нет, собственно, видали сюжеты и похлеще.
Одно ясно абсолютно точно, что ни черта не ясно! Вот на такой «оптимистичной» ноте Лобань и решил закончить покамест свои размышления, потому что наконец-то прибыли Димкины коллеги. Можно покурить и оправиться, знатоки сейчас в момент расколют эту головоломку и извлекут на свет божий всех виновных. Шутка.
Игорь позволил загрузить себя в машину скорой помощи и только вытянувшись на узком жёстком ложе милостиво разрешил сознанию покинуть измученное тело.
…Он висел высоко в небе, зависну на одном месте. Огромные пушистые белые облака медленно проплывали рядом, а в промежутках между ними виднелась земля, очертания выглядевших отсюда совсем крошечными домов, синие ленты рек и лужи озёр.
Ему было хорошо. Игорь полной грудью вдыхал с упоением чистый свежий воздух, наслаждаясь чувством небывалой лёгкости, охватывающей его после каждого вдоха. Ужасно хотелось продлить этот миг как можно дольше, насладиться им в полной мере, прочувствовать до конца, до самого донышка.
Знакомая стрелка возникла перед ним, медленно соткавшись прямо из воздуха. Мигнула, и начала наливаться тревожным красным светом. В душе мага поднялась волна раздражения. Какого фига? Вишу себе, никого не трогаю, отдыхаю душой и телом, так почему обязательно в такой момент находится кто-то, кому твоё состояние просто как серпом по одному интимному месту? Непременно нужно всё изгадить!
- Отвяжись, а? – ласково попросил маг, отворачиваясь от стрелки. Но та мгновенно переместилась и вновь возникла в поле его зрения. При этом она начала кивать вверх-вниз. Туда-сюда. Не шибко быстро, но достаточно энергично, не убаюкивая, а, напротив, побуждая обратить на себя внимание.
Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить: ему предлагают очередной выбор. Только на этот раз не направление движения, а место пребывания. Хотя… может и движения, почему нет? В конце концов, кто-то всю жизнь стремится к Свету, а кто-то к Тьме. Инь и Янь, панимаш! Или борьба Бобра с Ослом. Ха-ха!
Тем временем стрелка постепенно стала увеличиваться в размерах, приближаясь к нему. Лобань попробовал отодвинуться и с нехорошим чувством обнаружил, что кто-то или что-то прочно удерживает его на месте. Покрутил головой, но, естественно, ничего не увидел – всё-те же плывущие по своим делам облака-белогривые лошадки, нестерпимый блеск солнца, да земля-матушка внизу.
- Да понял я, понял! – заорал недовольно Игорь, когда остриё замелькало перед ним в опасной близости. – Не дурак. Сейчас выберу, если тебе так этого хочется. – Стрела замерла, нацелившись ему в грудь. Хм, неприятные, сказать по правде, ощущения. Почему-то перед глазами всплыл облик того парня, в которого он саданул из лука в том призрачном метро. Лобань поёжился, ярко представив себе на секунду, как будет выглядеть сам, если вдруг гигантский указатель сейчас двинется вперёд. Жук на булавке отдыхает, здесь «экспонат» будет покрупнее. Причём значительно.
- Да пошли вы все! – вызверился вдруг Игорь и от души вмазал по стрелке ногой на манер футбольного вратаря, выбивающего мяч в поле. – Думать, думать… Действовать надо!
Странно, но боли в стопе от удара он не почувствовал. Правда, с другой стороны, что здесь такого уж странного, учитывая, при каких обстоятельствах этот самый удар нанесён. Хотя, реально всё вокруг выглядело. Просто до жути реально, до последней чёрточки – во снах такое редко бывает. Разве что сновидение осознанное. Но в этот раз, и Лобань готов был присягнуть, он не управлял своим путешествием в царство Морфея.
В этот момент его поволокло куда-то, и все мысли разом вылетели из головы.
Дим,
отлично! Может только про Паниковского раскрыть надо, а то первым делом гусь вспоминается, а не бумажник...
слон животное полезное... (с)
И к тому-же весёлое.
Д.М -- Ледяной маг. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 18-04-2024 |
Статья - "Магия в литературе" | Литературная кухня | 18-11-2010 |
Новый проект - мир магии | Произведения Елены Горелик | 17-07-2015 |
ЮНОСТЬ МАГА | Архив Конкурса соискателей | 14-04-2016 |
Первый маг России, лист второй | Тайничок | 25-02-2016 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Магия-2