Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия-2

Сообщений 221 страница 230 из 268

221

Барон фон Тар написал(а):

мне верь, мне!!!

Вот ежели портсигар вернёшь, то будет тебе вера!  :D

0

222

Дим, Барон фон Тар, "вы еще подеритесь, горячие финские парни." (с)   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

223

Игорь Довбань написал(а):

Дим, Барон фон Тар, "вы еще подеритесь, горячие финские парни." (

противным голосом: а чё он начииинаииит?!  http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif

0

224

Я чего-то, кажется, пропустил... :) Надо будет попозже покопаться в ветке...
А в целом, ПМСМ, написано нормально. Даже хорошо. Не знаю, чего народ придираеццо...
Дим! Пешы есчо! :):)

0

225

П. Макаров написал(а):

Не знаю, чего народ придираеццо...

да это они никак портсигар Мэтра поделить не могут, вот Барон и критикует Диму, чтоб очки набрать...

0

226

Игорь Довбань написал(а):

да это они никак портсигар Мэтра поделить не могут, вот Барон и критикует Диму, чтоб очки набрать...

А-а...

0

227

Получив несколько забугорных замечаний Игоря, выкладываю немного проды:

Лобань сидел на лавочке возле Ольгиного дома. На душе было пусто. Не осталось ни сил, ни эмоций. Ничего не скажешь, поговорили!
Виноградов наехал на него, едва они переступили порог его квартиры. Уже в прихожей он, прислонившись плечом к стене, как-то так похабненько улыбнулся и, глядя на насупившегося Игоря в упор, ехидно бросил:
- Да ты не бойся, убивать тебя я не стану. Незачем потому что!
- Спасибо, благодетель, век за тебя молиться теперь буду! – С нескрываемой иронией ответил маг. – Ничего, что я так говорю, а не на коленях?
- Шутим? Это хорошо. – Сергей Юрьевич, казалось, совсем не обиделся. – А то я уж, грешным делом, подумал было, что ты совсем расклеился. Словно девица красная! – Последние слова прозвучали как-то двусмысленно.
- За собой лучше глядите, угу? – Немедленно ощетинился маг. Пусть и косвенное, но упоминание о девушке после всего произошедшего, позитива не добавляло. Он прекрасно понимал, что разойтись просто так, словно ничего не случилось, не получится. И, хотя весь этот разговор ему был глубоко неприятен, хлопать дверью, оставаясь в неведении о настроениях Виноградова, не следовало. Но и любезничать с ним, а, тем более, молча выслушивать гадости, он вовсе не собирался. Перебьётся!
- Какие мы грозные! Ух, прям жутко! – Виноградов дурашливо передёрнулся, будто в испуге. – Помнится, когда ты от Орденских и милицейских ищеек прятался, словно таракан за плинтусом, смелости поменьше было. Не забыл? А кто тебя, тварь неблагодарная, из дерьма тогда вытащил? Кто сделал так, чтобы тебя к ближайшей стенке не прислонили, как остальных ублюдков из твоего кагала? – Маска добродушия слетела с Виноградова, уступив место гримасе ярости. – Или, может быть, ты думаешь, что мне это ничего не стоило? Как бы не так! В кругленькую сумму мне некий волшебничек обошёлся. В такую, что тебе, голодранцу, вовек не расплатится!
- Да что вы говорите? – Лобань усмехнулся, демонстрируя всем своим видом равнодушную вежливость. – Ещё скажите, что заменили мне отца родного, не спали у моей кровати ночами и читали сказки. Только вот, знаете что, шеф – Игорь произнёс это слово как можно более язвительнее – я почему-то рыдать и каяться за своё бессердечие не намерен! Слава богу, за всё хорошее отслужил сполна. И задницу вашу не раз и не два спасал! Так что в расчёте мы давно.
- Спасал, спасал, как же, помню! А вот, кстати, - Виноградов хлопнул себя по лбу, точно только сейчас сообразил нечто важное – скажи-ка мне, как ты меня от смерти лютой берёг? Какими, гм, предметами при этом пользовался? Заклинаниями? Кто тебе право давал на их использование? Или, быть может, Резолюцию уже отменили?
- В каком смысле? – Несколько растерялся Игорь. – Я пользовался тем снаряжением, что вы мне предоставляли. И разрешение на волшбу от вас получил.
- Что ты говоришь?! – Сергей Юрьевич непритворно изумился. Даже руками всплеснул. – И что, кто-то может это подтвердить? Ну, чего молчишь? Нет, милок, ты меня в свои аферы не впутывай! Я вот сейчас сниму трубочку, да позвоню куда следует – пускай разбираются, что ты за гусь! А заодно папочку им одну вручу… хочешь полюбопытствовать? Там все твои подвиги зафиксированы. Подробно! В мельчайших деталях! Опись, протокол, отпечатки пальцев! – Виноградов неприятно засмеялся. – До суда не доживёшь, тебя прямо на месте прикончат. И правильно, нечего законы нарушать! 
Игорь задохнулся от возмущения.
- Какая же ты, оказывается, мразь!
- Но-но! Придержи язык! И запомни, ты у меня вот где, - колдун выразительно сжал кулак и потряс им перед лицом мага. – Вякнешь лишку, раздавлю! Дошло?
- Конечно! – Маг покаянно улыбнулся, смущённо развёл руками.
И ударил!
Ударил мощно, но аккуратно. Как учили. Вот только эффект оказался несколько не тем, на что он рассчитывал. Виноградов, похоже, находился в сфере действия некоего защитного амулета, сработавшего на опасность –  он тоненько, по-бабьи взвизгнув, отлетел в угол, но сознания не потерял. А Лобань, собиравшийся добить его, зашипел от боли, баюкая сведённую судорогой и моментально занемевшую кисть.
Сергей Юрьевич тем временем судорожно полез в карман, выхватил оттуда небольшое зеркальце в деревянной оправе, на поверхности которого плясали тени, и направил его на Игоря.
- Стой, где стоишь!         
Лобань послушно остановился. Холодок пробежал по позвоночнику. Выходит, не зря он опасался, что у шефа в загашнике ещё что-нибудь убойное окажется. Невзрачная на вид вещица, зажатая в трясущейся руке Виноградова, генерировала «Хозяйскую плеть», пробивающую почти все известные оборонительные заклинания. Но это ещё полбеды – в конце концов, всегда можно было, если не защититься, так попробовать переместиться, сманеврировать и уклониться от удара, но эта «игрушка» попутно с основным создавала пару десятков ложных, иллюзорных заклятий. Поди, сообрази, от какого убегать нужно! И куда?
- Не многовато запрещённых артефактов, шеф? – Нарочито ровным голосом поинтересовался Игорь. – Реально тревожно становится, а ну как вы ненароком ещё что-нибудь вроде «Пламени вселенной» или «Иерихонского рупора» на свет божий извлечёте, а?
- Надо будет, извлеку! – мрачно посулил Виноградов, ощупывая разбитую в кровь физиономию. – У-у! Больно-то как! Ну я тебе припомню, сволота!
- Я так понимаю, что сейчас могу уйти? – Лобань старался говорить спокойно, чтобы не злить теперь уже явно бывшего начальника сверх меры. Конечно, вряд ли Виноградов и в самом деле решится пустить в ход «зеркальце» - магопеленгаторы, время от времени бороздившие Москву и так уже, наверное, подняты по тревоге после применения «Клубка», но… кто этого идиота знает, вдруг сорвётся?
Сергей Юрьевич пару минут молчал, обдумывая сложившуюся ситуацию. Но в итоге, как и предполагал Лобань, здравый смысл всё-таки перевесил:
- Вали отсюда! И побыстрее, пока я не передумал!
Игорь тихонько попятился назад, не желая поворачиваться к Виноградову спиной, нащупал замок, открыл и вывалился на лестничную площадку. Плотно закрыл за собой дверь.
И только после этого позволил себе облегчённо выдохнуть. Кажись, обошлось! Правда в душе зрело стойкое убеждение, что он получил всего лишь отсрочку, а не окончательный расчёт.
Решительно наплевав на лифт, сбежал вниз и выскочил на улицу. Тэк-с, подведём итоги. С работой, похоже, опять облом. Служба в органах… господи, ну вот только не надо продолжать врать самому себе даже сейчас – и ежу понятно, что к спецуре Виноградов не имеет никакого отношения! Фуфел это. Тоже мне, агент с лицензией на убийство с полными карманами легендарных артефактов выискался!
Перед глазами всплыло искажённое болью лицо погибшей девушки.
- Фак! – с ожесточением ругнулся Игорь, врезав со всей силы в ни в чём не повинный ствол дерева, подвернувшийся на дороге. Боль в костяшках немного отрезвила его. Лобань огляделся. Ночная улица была пустынна, разве что в отдалении виднелась компашка подростков, тусующихся на детской площадке возле лавочки. Привычная глаза картина несколько успокоила. Подумав немного, маг решил заскочить в какое-нибудь круглосуточное кафе, взять чего-нибудь перекусить и обмозговать всё хорошенько ещё раз.
Сказано, сделано. Вскоре Лобань устроился за столиком маленького ресторанчика, где, с учётом ночного времени, обилия клиентов не наблюдалось, заказал чайник зелёного чая, рыбный салат и, в ожидании, когда его обслужат, с наслаждением закурил.
Злость, яростное бурление адреналина уже прошли, уступив место гадостной пустоте. Да, пожалуй, что именно это чувство превалировало сейчас над всеми остальными. А ещё к нему примешивалась лёгкая зависть к редким прохожим, что спешили по каким-то своим, неведомым Игорю делам. Маг отрешённо наблюдал за ними через стекло витринного окна, искренне мечтая оказаться одним из них, чтобы голова не болела по поводу всевозможных проблем разной степени паршивости. Чтобы мысли вертелись вокруг обычной работы, споров с начальством, обсуждений вчерашней игры «Спартачка» с коллегами в курилке, весёлых посиделок с приятелями в баре.
Да много о чём мечталось. Вот только постоянно на заднем плане маячил огромный плакат с аршинными буквами: «Подавишься!» И как бы Лобань не пытался отвести от него свой взгляд, всякий раз он упрямо появлялся перед ним снова и снова. Ишь, чего захотел, где это видано, чтобы от волшбы кому-то удалось так легко отделаться? Чай, магия не проповедник бродячий. Это тому, в зависимости от настроения, можно ответить что-нибудь ничего не значащее, или вовсе сделать вид, что не замечаешь его в упор, и пойти спокойно дальше своей дорогой. С чародейством сложнее. Этот билет только в один конец!
Ну, по крайней мере, пока. Помнится, Учитель как-то обмолвился, что есть один смутный вариант, да вот только развить свою мысль не успел – в ходе того эксперимента он и погиб.
Чёрт! Игоря аж в холодный пот бросило. Ну надо же, а ведь раньше он почему-то совсем не вспоминал об этих словах Казьмина. Вот как отрезало – здесь помню, а здесь уже нет! То ли травма, полученная тогда, на него так повлияла, то ли ещё какой-то фактор, а вот совершенно выпал из памяти тот разговор и всё.
Лобань принялся лихорадочно восстанавливать в голове всё, что говорил ему Сергей Андреевич, подсознательно ощущая, что это неимоверно важно. Каждое слово, каждый жест, интонацию, выражение лица Учителя – обязательно нужно было вспомнить всё до мельчайших подробностей. При этом Игорь не мог объяснить внятно даже самому себе, зачем ему всё это может понадобиться, но торопливо обращался к картинам прошлого вновь и вновь.
- Ваш заказ! – Хмурый официант с помятым лицом человека, только что поднятого с постели, с громким стуком поставил на стол тарелки и брякнул завёрнутыми в салфетку приборами. Твою мать! Игорь едва не взвыл от досады, нужное настроение исчезло, точно пробитый иголкой воздушный шарик, оставив после себя мерзкое послевкусие упущенной разгадки. Маг точно знал, что ещё секунда, и он понял бы нечто настолько важное, что в корне изменило бы его жизнь. А теперь… Эх, поубивал бы идиота!
- Спасибо! – буркнул Игорь, едва сдерживаясь, чтобы не наорать на так некстати подошедшего официанта… Или свернуть шею. – Ещё пачку «Парламента» принесите, пожалуйста.
- Какого?
- Единичку.
Официант кивнул и поплёлся к стойке, даже не подозревая, какой опасности только что избежал.
Лобань проводил его нехорошим взглядом и вполголоса чертыхнулся. Вот ведь, принесла нелёгкая! Сплюнул в сторону, нимало не заботясь о последствиях, и потянулся за вилкой.
Вкуса еды он практически не ощущал, продолжая ещё и ещё раз прокручивать в уме все обстоятельства дела. И вот, когда версия, позволяющая достаточно стройно объяснить все неурядицы, постигшие его в последнее время, уже почти оформилась, мага опять отвлекли самым беспардонным образом.
- Не помешаю? – Донельзя раздосадованный Игорь поднял глаза. Нет, точно сегодня день какой-то проклятый! Возле него стояла размалёванная девица, чей род занятий угадывался за версту. – Угостишь даму, красавчик? – Проститутка обольстительно, как ей, наверное, казалось, улыбалась, игриво облизывая кончиком языка ярко накрашенные красной помадой губы.
- Шли бы вы…девушка! – недружелюбно посоветовал маг, легонько приподнял путану над полом и тут же убрал заклинание. М-дя, шандарахнулась барышня ну очень громко. С перепугу даже сумку свою из рук выпустила, и из неё тотчас посыпались многочисленные принадлежности «ночной бабочки»: косметика, презервативы, сигареты и прочая мелочёвка.
Скучавший за стойкой бармен торопливо отвёл глаза. Вот ведь, хорёк, сто пудов, что сам же и направил к нему проститутку, а сейчас из себя несведущего разыгрывает! И ведь как тонко чувствует, скотина, что может сейчас огрести по-полной: народу вокруг не шибко много и чародей вполне способен наплевать на запретительные статьи Резолюции. Вон как старательно морду кирпичом делает. Я не я и лошадь не моя.
Уродец!
Перепуганная девица спешно покидала в сумку свои вещи и рванула на выход, как подорванная, то и дело оглядываясь на бегу на невозмутимо пьющего чай Игоря.
Проводив её взглядом, маг медленно промокнул губы салфеткой, вытащил из кармана несколько купюр, бросил их на стол и решительно двинулся на улицу. Халдей угодливо ему улыбнулся, но не сказал ни слова.
А может к Димке обратиться?.. И что скажу. Я, мол, хрен знает, сколько раз нарушил закон, поучаствовал в умышленном убийстве, тайных махинациях с запрещёнными артефактами, нарушил все мыслимые и немыслимые законы… В общем, спасай, друг! Так что ли? Бред! Он же меня и арестует. Причём моментально. И будет прав, разумеется…
Да, влип ты, кучерявенький… Тогда что, забиться в какую-нибудь щель и ждать, пока не придёт кто-нибудь от Виноградова? А ведь придут, к гадалке не ходи. Это сейчас Сергей свет Юрьевич оказался не готов к решительной разборке, но время пройдёт, он тоже всё хорошенько обдумает и наверняка решит убрать с глаз долой возможный источник проблем. И, что характерно, тоже будет по-своему прав. Положеньице… Как говорится, куда не кинь всюду клин.
Опять спрятаться у Ольги? Нехорошо девушку подставлять, ой как нехорошо! Один раз уже пережидал у неё бурю, во второй может и не пустить. А, самое забавное, тоже будет права! На кой ей такие проблемы на ровном месте?
…Ты смотри, все вокруг правы: и Карпухин, и Виноградов, и Трунова. Один я - Попка-дурак, Попка-кретин, Попка-полный идиот! А, пошло всё это… к монаху! В самом деле, пойду к Ольге, а там видно будет.
Приняв такое решение, Игорь шагнул к краю тротуара и поднял руку, привлекая внимание такси. Тёмно-серый «мицубиси» с табличкой на крыше тут же вильнул к нему, лихо тормозя.
- Добрый вечер, - Лобань наклонился к приоткрытому окошку. – Новокосино?
- Сколько денег?
- Пятьсот. – Водитель, пожилой кавказец, на минуту задумался, но тут же кивнул.
- Годится!
Садясь в машину, маг на всякий случай быстро ощупал окружающее пространство сканирующим заклинанием. Вроде чисто. Идёт небольшой фон из салона такси, но, судя по ауре, это какой-то вполне легальный охранный артефакт. После Эпидемии многие стали устанавливать у себя такие от греха подальше. Конечно, от сильного чародея вряд ли спасёт, но шантрапу отпугнёт качественно.
- Волшебник, да? – подозрительно и немного нервно поинтересовался водитель, пристально разглядывая тревожно моргающую на приборной панели красную лампочку. По лицу его чувствовалось, что он уже не рад такому пассажиру.
- Спокойно, отец, - как можно мягче ответил Игорь. – Я не кусаюсь.
Таксист с сомнением поглядел на него, помялся, но всё-таки тронул машину с места. Всю дорогу он молчал, время от времени тревожно косясь на Игоря своими блестящими чёрными глазами. Лобань в ответ старательно делал вид, что такое отношение нисколько не задевает его, хотя и без того не слишком приподнятое настроение стремительно падало вниз.
А когда доехали, получилось совсем смешно. Получив деньги, таксист вдруг набрался храбрости и громко заявил:
- Э, добавить бы надо!
- По поводу? – Мрачно поинтересовался Игорь.
- Ты всю дорогу колдовал. Вот, у меня всё-всё записано, - кавказец показал на какой-то датчик. – Так что плати, или я патруль вызову!
Лобань не выдержал и, запрокинув голову, громко расхохотался.

+4

228

Дим написал(а):

Ещё пачку «Паламента»

это смесь парламента и пал-мэла?  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

0

229

Барон фон Тар
Точно!   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

230

Барон фон Тар написал(а):

это смесь парламента и пал-мэла?

Барон, не плодите сущностей! Обычная картавость!  :idea:

0