Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)


Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)

Сообщений 621 страница 630 из 895

621

К вопросу о названии книги. Очень краткое содержание:

Поездка в Ново-Георгиевск за погранцами.
Рейд Лович – Сохачев – Скерневицы. Подрыв химэшелона, освобождение заложников в Ловиче. Первые стычки с егерями. Уход из западни егерей, захват парохода. Прибытие в осажденный Ново-Георгиевск. Сдача крепости, уход отряда. Расстрел Гинденбурга и Людендорфа. Уход группы из крепости.

+2

622

Следующий фрагмент.

***

  Поединок назавтра  действительно не состоялся. С самого утра судорожно и безуспешно пытался вспомнить, как надо правильно встречать жену из роддома. Собственного опыта не имелось от слова «вообще», рассказы бывших сослуживцев из будущего обычно начинались с обмывания события различными спиртосодержащими жидкостями, так что задачка стояла еще та. В голову, забитую уставами, воинскими наставлениями и учебниками по военному делу не пришло ничего лучшего, чем скосить, пока Павлов не спохватился, клумбу рядом с гостиницей, и теперь вот изнываю в ожидании у крыльца медкорпуса в компании будущего крестного Келлера и огромного, в полный обхват, букета бледно-сиреневых хризантем.
    Маяться, впрочем, приходится недолго, через несколько минут выходят Полина Артемьевна и две моих рыженьких девчушки – Дашенька с Марьей Денисовной на руках. Срываюсь навстречу жене, но чмокнуть её получается только после того, как теща забирает внучку. В продолжение рокировки запеленанный детеныш передается мне, и мы идем домой, провожаемые радостно-широкими улыбками знакомых, якобы случайно оказавшимися поблизости. Почувствовав другие руки, Машенька хмурит бровки, недовольно морщит носик, собираясь подать голос, но потом передумывает и, пару раз шевельнув ножками, снова складывает губки бантиком, решив пока не  нарушать тишину.  На крыльце коттеджа нас встречает всё остальное семейство – Александр Михайлович, Сашка с Матвеем, Семён и няня Оля. Минуя эту толпу, доходим до конечной точки маршрута, где стоит уже приготовленная кроватка. Очень осторожно опускаю дочку на матрасик и, как на боевом выходе, бесшумно выхожу из детской в гостиную, где шепотом уже идет яростный спор кому первым идти любоваться на малышку. Пока глупые двуногие спорят о чем-то непонятном, пушистая хитрюля Муня первой заскакивает внутрь, настороженно обнюхивает через деревянную решетку нового «котенка» и, приняв к сведению увеличение своего прайда, запрыгивает на комод и начинает работать сторожем, секьюрити и церемонимейстером по совместительству.
   Пока народ удовлетворяет свое любопытство, Федор Артурович, перекинувшись парой тихих фраз с тещей, подходит ко мне и загадочно сообщает, что Павлов просил извиниться за отсутствие и очень желает немедленно видеть нас у себя…
   В кабинете академика меня ожидают новости, скорее неожиданные, чем неприятные.
- Ну, что ж, Денис Анатольевич, крестную для Вашей дочурки нашел, теперь дело за Вами. Надо определиться, где будет происходить данное действо, и договориться с батюшкой. К сожалению, на территории Института церкви нет и в ближайшее время вряд ли появится, так что придется куда-то ехать.
- Иван Петрович, не соблаговолите ли объяснить смысл термина «нашел» в данном конкретном случае? Хотелось бы узнать, откуда уверенность, что Ваш кандидат не вызовет возражений со стороны жены и тещи. Не получится, как с няней? Оленька уже доложила Воронцову, а он в свою очередь рассказал мне, что Полина Артемьевна, оценив по достоинству её внешность, предупредила, что даже намека на шашни со мной, или тестем будет достаточно, чтобы её с треском выгнали... И кто же эта добродетельная дама, с которой Вы сговорились, не имея на то, между прочим, моего согласия?
- Вы с ней знакомы, причем, достаточно близко, Денис Анатольевич. И возражений со стороны Вашей тещи не будет, более того, она уже в курсе и очень хочет, чтобы всё получилось именно так, я с ней уже говорил… - Павлов, наслаждаясь моим недоуменным выражением мордочки, тянет театральную паузу, но потом выдает сенсацию. – Великая княжна Ольга Николаевна любезно и с радостью согласилась стать крестной для Машеньки. И сегодня вместе с Михаилом Александровичем приезжают сюда…
   А-х-х-ренеть, блин!!!.. Не академик, а сваха-гешефтмахер! И всё тайком-тишком, за моей спиной, гад ползучий!..
- Иван Петрович, какого х… лешего?!.. Меня спросить, или, хотя бы, поставить в известность нельзя было?! Где я, а где императорская фамилия?!.. Попроще кандидатуры не приходили в Вашу больную голову?!..
- Всё? Выпустил пар,.. старлей? – Павлов пережидает взрыв возмущения и спокойно продолжает. – Да пойми ты, Денис Анатольевич, одну простую истину. Нас, из будущего, здесь трое. И пытаемся мы сделать грандиозное дело… Но только порядки здесь другие. Мы с Федором Артуровичем по своему положению вхожи в высшие круги, а ты… Да, согласен, ты – армейская легенда, поднялся из прапоров до капитана, выслужил все награды, какие можно было, создал батальон, за право отправить на учебу в который многие полковые командиры готовы в глотки друг другу вцепиться. Но для какой-нибудь аристократической сволочи с длинным списком титулованных предков ты – никто. Для них все твои подвиги – ерунда по сравнению с тем, что Великая княжна будет крестить твою дочку. А влияние этого закрытого клуба пока очень велико… Вот мы и стараемся в меру сил и возможностей для пользы дела подтянуть тебя поближе к высшему свету, будь он неладен…
- Простите, Иван Петрович, ляпнул сгоряча не подумав… Но всё равно, сказать раньше можно было, зачем разводить интриги на ровном месте?
- Вот именно потому, что последнее время у Вас, господин капитан, мысли за языком не всегда успевают. – Академик устраивается поудобнее в кресле и ворчит почти по-стариковски. – Какие, нахрен, поединки Вы там надумали, а? Голова работает, или где? Давай рассуждать логически… Если ты выиграешь, Майера придется отправлять либо с какой-то травмой, либо он озлобится, что ты его сделал и пользы будет гораздо меньше. Если проиграешь… Я имею в виду, если поддашься, то своему начальству он так и доложит, что, мол, петушился господин капитан, петушился, а как до дела дошло, слабаком оказался. Что тоже не есть хорошо. Так что, думайте, Денис Анатольевич, Вы эту кашу заварили, Вам и расхлебывать. Тут я уж точно ни во что вмешиваться не буду…
- Добро, перенесем удовольствие на попозже. Всё равно, не последний раз с ним видимся, будет еще возможность…
- Теперь немного о другом. – Павлов протягивает мне конверт. – Держи. Здесь полторы тысячи. Можешь считать это подарком, или дружеской ссудой, отдашь, когда сможешь.
- Это еще зачем? Иван Петрович, у меня, слава Богу, денег пока хватает, по миру идти не собираемся.
- Нет, ну что за человек! – Академик шутливо обращается к Келлеру. – Для него стараются, а в ответ – один негатив. Федор Артурович, будьте так добры, ознакомьте господина капитана с последними решениями командования.
   Генерал открывает папку, лежащую перед ним на столе, и протягивает мне лист с машинописным текстом:
- Это, Денис Анатольевич, выписка из приказа об отпуске для подготовки к поступлению в Академию Генштаба. На экзаменах, конечно, гонять будут, но Вами заинтересовался генерал-лейтенант Потапов. И обещал некоторую поддержку.
- Пардон, а кто это?
- Только что назначенный начальник эвакуационного отдела Генштаба. Но это – официально,  на самом деле - занимается всем, что касается разведки. Николай Михайлович хотел познакомиться лично и подробней узнать о действиях Ваших «призраков». Включая методики обучения личного состава.
- И насколько ему можно доверять?
- … Ну, в своё время появлялась информация, что Зимний  был захвачен небольшой, но хорошо организованной группой офицеров, которые потом передали здание революционным матросам и исчезли так же внезапно, как появились. И что это действовали подчиненные Николая Михайловича из разведупра. Потапов был одним из первых, кто начал сотрудничество с большевиками, но не из политических убеждений, а чтобы не дать стране и армии развалиться. Особенно после приказа №1. – Келлер выдает справку из будущего. – К нему стоит присмотреться. А, возможно, он первым пойдет на контакт…
   Разговор сейчас о другом. И в Ставке, к которой Вы уже прикомандированы, и в Академии одной полевой формы, в которой Вы, господин капитан, щеголяете круглосуточно, будет недостаточно. Вот список, что Вам нужно иметь, чтобы не вызвать неудовольствия начальства.
   Федор Артурович протягивает мне следующий листок, на котором букв напечатано  значительно побольше, чем на первом… Ну ни… себе! Какой идиот до такого додумался? Две хебэшки, гимнастерка и шаровары, это – ладно… Китель образца 1908 года с шароварами к нему – полностью шерстяной и наполовину… Долбануться!.. Куча белья, две пары сапог, две фуражки, сбруя имени Сэма Брауна, полевая сумка… Охренеть, блин!.. шинель солдатская, шинель офицерская со всеми прибамбасами… А вот это – вообще полёт военной мысли - «Лацкан пристяжной для полного комплекта наград к парадной и праздничной форме»!.. Очень нужен в повседневной службе… Дебилы!..
- … У Вас сейчас будут большие траты на ребенка, а тут еще самому прибарахлиться надо. Так что, берите деньги, Денис Анатольевич, и не возражайте! – Павлов снова протягивает мне конверт. – Наш генерал сказал, что всё сразу не нужно, да и кое-что из своих интендантов пообещал выбить, но, всё же, придется раскошелиться рубликов на восемьсот золотом.
- Угу, а вот если бы Вы в гвардию собрались, господин капитан, пришлось бы несколько тысяч выложить. – Келлер подтверждает слова академика, и с усмешкой добавляет от себя. – Да и служить было бы трудно. Ездить только на лихачах, в театрах билеты не дальше пятого ряда, про почти постоянные попойки и балеринок на вечер я уже и не заикаюсь.
- Нет, спасибо, Ваше превосходительство, в гробу в белых тапочках я такую трудную службу видел! Я лучше к себе, в батальон. – Подстраиваюсь под тон Келлера. – Там хоть на марш-бросках отдохнуть можно…

+24

623

Majorvks
Всё понимаю, но зачем хорошего строевика пихать в АГШ реально не понятно  :dontknow:. По первому классу он ну никак не выпустится, а по второму ему просто не имеет никакого смысла.

+3

624

Majorvks написал(а):

Поездка в Ново-Георгиевск за погранцами.
Рейд Лович – Сохачев – Скерневицы. Подрыв химэшелона, освобождение заложников в Ловиче. Первые стычки с егерями. Уход из западни егерей, захват парохода. Прибытие в осажденный Ново-Георгиевск. Сдача крепости, уход отряда. Расстрел Гинденбурга и Людендорфа. Уход группы из крепости.

Ну тогда "Бешеный прапорщик: в тылу врага". ПМСМ, оптимально.

+1

625

Череп написал(а):

Это в смысле: экзамены?

Да по истории 1916 год как раз для этого подходит. В 1917 будет поздно.Это я о сохранении монархии.

Отредактировано Николай 1 (20-05-2017 19:05:47)

0

626

Majorvks написал(а):

Это, Денис Анатольевич, выписка из приказа об отпуске для подготовки к поступлению в Академию Генштаба.

А не рановато ли для поступления. В РИ занятия в академии были прекращены в 1914г., абитуриенты и значительная часть преподавателей направлены в войска. Да, решение о возобновлении обучения в Академии было принято в конце 1916г. (а у вас еще лето-осень). А набор офицеров произведен в начале 1917г.
Так что пока Гурову некуда поступать. В Академии сидит ИО начальника с минимальным штатом обслуживающего персонала и никого ничему не обучает.

Отредактировано Dylan (20-05-2017 19:13:28)

+2

627

Majorvks написал(а):

К вопросу о названии книги. Очень краткое содержание:

Поездка в Ново-Георгиевск за погранцами.
Рейд Лович – Сохачев – Скерневицы. Подрыв химэшелона, освобождение заложников в Ловиче. Первые стычки с егерями. Уход из западни егерей, захват парохода. Прибытие в осажденный Ново-Георгиевск. Сдача крепости, уход отряда. Расстрел Гинденбурга и Людендорфа. Уход группы из крепости.

Бешеный прапорщик. Кровь за кровь.

+2

628

Dylan написал(а):

А не рановато ли для поступления. В РИ занятия в академии были прекращены в 1914г., абитуриенты и значительная часть преподавателей направлены в войска. Да, решение о возобновлении обучения в Академии было принято в конце 1916г. (а у вас еще лето-осень). А набор офицеров произведен в начале 1917г.
Так что пока Гурову некуда поступать. В Академии сидит ИО начальника с минимальным штатом обслуживающего персонала и никого ничему не обучает.

Отредактировано Dylan (Сегодня 19:13:28)

Полагался четырехмесячный отпуск для подготовки к экзаменам. Следовательно - конец августа-начало сентября.

0

629

Majorvks написал(а):

К вопросу о названии книги. Очень краткое содержание:

Прошу прощения заранее, если обидно будет, но что-то вдруг вспомнились названия "дефективных" и "боевиковых" сериалов 90-х/"нулевых".

"Бешеный прапорщик"
"Рейд Бешеного"
"Знамя для Бешеного"
....

  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

+1

630

Majorvks написал(а):

Полагался четырехмесячный отпуск для подготовки к экзаменам. Следовательно - конец августа-начало сентября.

Просто в РИ в это время еще решение о возобновлении деятельности академии принято не было. К сожалению сейчас не могу найти полный текст книги А Ганина Закат Николаевской военной академии 1914–1922, что бы уточнить дату возобновления занятий. Но из имеющихся отдельных его статей следует, что занятия были возобновлены в виде 8-ми месячных ускоренных курсов, где проводилась «специальная подготовка некоторого количества строевых обер-офицеров к выполнению обязанностей офицеров Генерального штаба на младших должностях в полевых штабах действующих армий».
В общем не очень понятно - зачем это ГГ в таком виде. С полноценными академиками довоенных выпусков это его не уравняет. А для знаний все же лучше после войны пройти полный курс.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)