Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)


Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)

Сообщений 661 страница 670 из 895

661

AndreySaныч написал(а):

Осталось еще предложить найти Гурову К.Э.Циолковского (он где-то в Калуге) и построить с его помощью звездолёт...
... И улететь на ём к едрёной маме...
   
Ну вы чего в самом деле???

Ну восторг и гордость за первого Российского космонавта мы надеюсь не должны промухачить.))) Мы в погоне за "Россией которую мы потеряли" не должны забывать то самое лучшее, что было в СССР. Бесплатное образование...медицина, отношение к народу не как быдлу.... Но и не должно было быть, что бы как в позднем СССР дворник получал 80 рублей, водитель 200-250, а инженер который 5 лет учился в институте 120 рублей в зубы. Поэтому и появилась, у людей высоко образованных, обида на диктатуру пролетариата. Получалось, что на хрена учиться если потом шиш с маслом.

Отредактировано MVG (23-05-2017 17:51:43)

+2

662

MVG написал(а):

Поэтому и появилась, у людей высоко образованных, обида на диктатуру пролетариата. Получалось, что на хрена учиться если потом шиш с маслом.

Ага.
Особенно если этот "Ынжинер" ноль полный.
Видели таких. И не раз.
Сидит такой ноль и деньги за просто так получает.
При этом ещё и недоволен что "мало".
Проблема СССР была не в "малой" зарплате разнообразных МНС и "типоинжинер", а в "перепроизводстве" инженерных кадров. И полном отрыве зависимости их зрЯпрлаты от результатов их труда.

+2

663

MVG написал(а):

Но и не должно было быть, что бы как в позднем СССР дворник получал 80 рублей, водитель 200-250, а инженер который 5 лет учился в институте 120 рублей в зубы. Поэтому и появилась, у людей высоко образованных, обида на диктатуру пролетариата. Получалось, что на хрена учиться если потом шиш с маслом.

Коллега, я вас умоляю... как будто сейчас что-то изменилось, кроме порядка цифр, ну может списка профессий... А вот как в Российской Империи относились к инженерному корпусу - это надо сохранить... инженеры в то время были без преувеличения ЭЛИТОЙ, что в материальном выражении было выше всех военных, чиновников и т.д. Но правда и инженеры были, а не "инженера", как в позднем СССР и далее... например, обыденной практикой было, что студент, делая дипломный проект, получал несколько патентов, за которые тут же начинали драться промышленники...

+2

664

Ivan70 написал(а):

Читаем "Положение об испытаниях на звание действительного студента и на учёные степени" и ... с удивлением обнаруживаем там полное отсутствие у Военного Министерства права на присвоение учёных степеней :). Так что защищаться он будет при Санкт-Петербургском университете и не по

Непорядок с этим был РИ... Может Регент быстренько даст Военному министерству такое право? :) тихим САПом? :)
И вообще, вон в РеИ В.Маргелов - стал доктором военных наук, по сходной тематике... чехи, правда, на него до сих пор обижаются за диссертацию, вернее её экспериментальную часть :) хотя ради науки - могли бы и потерпеть :)

+1

665

Mihail123 написал(а):

Проблема СССР была не в "малой" зарплате разнообразных МНС и "типоинжинер", а в "перепроизводстве" инженерных кадров. И полном отрыве зависимости их зрЯпрлаты от результатов их труда.

Позволю себе кардинально не согласиться.
Инженеров много не бывает. Бывает их неправильное употребление и мотивирование: У рабочего часто была сдельная оплата, если трезвый и руки на месте - зарплата как у замминистра. А инженер прикован к ставке, перспектив никаких, и конечный результат невнятный. На производстве - ты за всех рабочих крайний, в НИИ - ни за что не отвечаешь. Вот и стали "косить" и "забивать".   

А легенды о тупых "инжОнерах" активно продвигают сейчас "реформаторы" системы образования, уничтожая научно-педагогические школы  и  систему подготовки специалистов для целых отраслей.  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif    http://read.amahrov.ru/smile/marksman.gif

+3

666

Андр-Мэн написал(а):

Мысль зело правильная! Только не просто так улететь, а вывести всех своих (батальон, царскую и свою семью, некоторых единомышленников...). Но это уже совсем крайний случай.

И диссертацию, диссертацию обязательно вывезти. Без неё никак!
Насчёт названия предлагаю просто:
1 книга "Бешеный прапорщик",
2 книга "Бешеный капитан".
И остаётся место для бешеного полковника и ничуть не менее бешеного генерала.

0

667

Mihail123 написал(а):

Ага.
Особенно если этот "Ынжинер" ноль полный.
Видели таких. И не раз.
Сидит такой ноль и деньги за просто так получает

Началось это тогда кода стали машинисткам (на печатных машинках, а не машинистки поездов))) давать инженеров. Дабы как то доплатить. А насчет тупых инженеров не надо ля ля. Я учился в Институте Связи (МИС). Так вот на 3 курсе у нас выгнали(не сдали) половину группы с предмета "Приборы сверхвысокочастотного диапазона". На вопрос Декану факультета Линде Дмитрию Павловичу, который принимал у нас экзамены - с кем останетесь? Он ответил, что ему достаточно и одного инженера... Космос ошибок не прощает. И при этом зарплата преподавателя зависела только от количества проведенных занятий и лекций. А сейчас мне сын расказывал : Бесплатных бюджетных мест 30%(он учился на бесплатном сдав экзамены на все 5 балов) и 70% на платном. Так вот когда один профессор стал валить долбодятлов с платного, то его вызвали , рыкнули и спросили... А с каких хренов ему будут потом платить зарплату если он всех дураков-платников завалит? И проф стиснув зубы стал писать "три пишем два в уме". И скажите пожалуйста когда м.дозвонов выпускали больше?
И я писал о том, что при Царе и Сталине у инженеров были даже домработницы, так как считалось, что время инженера слишком дорого, что бы отвлекать его еще и на низкоквалифицированый труд как готовка и уборка своей квартиры. Начиная с Хрущёва началось медленное уничтожение интеллектуальной элиты СССР и уничтожения стимулов повышать своё образование. Надо мной мой друг ржал, когда он как водитель грузовика в 23 года получал 300 рублей, а я 120 рублей после института. Сейчас не ржёт... Говорит, что дурак был.

Отредактировано MVG (24-05-2017 10:19:50)

+2

668

Помню народный стишок той поры:

"Удален был на уроке
Нынче с класса пионер.
- Обозвал он педагога
Гадким словом "инженер"!!!..."
  http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif

+1

669

AndreySaныч
Педагог и инженер разные вещи))) Не каждый педагог может делать то, что делает инженер. И не каждый инженер может преподавать знания как педагог.)))

+2

670

MVG написал(а):

Так вот на 3 курсе у нас выгнали(не сдали) половину группы с предмета "Приборы сверхвысокочастотного диапазона". На вопрос Декану факультета, который принимал у нас экзамены - с кем останетесь? Он ответил, что ему достаточно и одного инженера... Космос ошибок не прощает.

Отредактировано MVG (Сегодня 10:12:03)

Полностью согласен с Вами, коллега!
У меня на 3 курсе (в высшем военном училище радиоэлектроники ПВО), на зимней сессии, вылетели 1/4 групы за несдачу ТЭРЦов (теория электро-радио цепей), ТАУР (теория автоматического управления и регулирования) и ОРЛов (основы радиолокации). После двух пересдач летели как пробка с неофициальной формулировкой "за тупость".
И вообще, на первом курсе в роту набрали 160 человек, а выпустилось - 64! Вот это школа была!
  http://read.amahrov.ru/smile/new_russian.gif

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)