Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)


Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)

Сообщений 71 страница 80 из 817

71

Череп написал(а):

ечь шла о другом: возможно ли ШТУЧНОЕ изготовление снегоходов. Когда речь идет о ШТУЧНОМ изготовлении, то лучше всего опытное производство, когда не жалеют ни средств, ни материалов.

Конечно возможно. Возьмите автомобиль Ленина, - вот Вам и штучный снегоход.  http://193116.selcdn.ru/upload-95b404b2f335cc4f49771188f774736c/b62/b62972f092c7ae59c29e95efdd3bdf5f.jpg

Или наш ЗиС-42:   http://content.foto.my.mail.ru/mail/karpenko_10n/72014/h-10569.jpg

+3

72

Или вот еще: https://i.wheelsage.org/pictures/z/zis/42/zis_42_sau_opytnyj_3.jpg

+2

73

Череп написал(а):

Это нам с Димой известно и в одном из уже выложенных фрагментов был захват германских аэросаней. Речь шла о другом: возможно ли ШТУЧНОЕ изготовление снегоходов. Когда речь идет о ШТУЧНОМ изготовлении, то лучше всего опытное производство, когда не жалеют ни средств, ни материалов. Но печальный опыт полярной экспедиции Скота настораживает.

В опытном экзепляре можно. Ведь есть уже "прибор Кегресса", т.е. гусеницы на задние колеса. В 1916 г. уже были опытные грузовики и даже броневики. А в 1917 у Николая был автомобиль сани на его основе. Надо только подсказать, чтобы вместо трения использовали заццепы. Даже что то типа немецкого  SdKfz2 можно сварганить.

+1

74

Череп написал(а):

2. Ваше мнение о возможности изготовить в НИИ Павлова  (хотя бы несколько экземпляров) мотонарт или снегоходов (желательно с небольшим кунгом), которые могли бы отправиться (формально - для испытаний) в Сибирь.
Кое-что о снегоходах я нашел вот здесь:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4165&tid=23

Для полноценных снегоходов нужны резиновые гусеницы. Причем желательно сваренные из двух кусков (три уже нещадно разбивают ходовую). Плюс обрезиненные катки. Желательно из легкого сплава. Легкий материал для капота. Масляные амортизаторы. Если удастся решить эту проблему - пожалуйста. Движок подойдет от любого мотоцикла. Если нужно что-то более тяжелое - придется строить како1-то аналог ГТ-СМ.

0

75

Да  запилить какое нибудь багги  с  колесами низкого  давления.  За  неимением нормальной  пневматики - что то по образу и подобию лунохода
http://images.aif.ru/004/398/bbafe3fdc5e29a6042d29432db20d034.jpg

+2

76

Череп написал(а):

Ну против ругани у Администрации Форума есть апробированные методы: хук - слева, хук - справа и нокаут (от нескольких дней, до 15 суток) 
2. Ваше мнение о возможности изготовить в НИИ Павлова  (хотя бы несколько экземпляров) мотонарт или снегоходов (желательно с небольшим кунгом), которые могли бы отправиться (формально - для испытаний) в Сибирь.
Кое-что о снегоходах я нашел вот здесь:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4165&tid=23

Отредактировано Череп (Сегодня 11:20:14)

Автомобили с движителем Кегресса у Павлова в институте есть, Гурова вроде бы встречали на таком. Поэтому я думаю, что вам необходимо что-то вроде этого:. Для постройки подойдёт двигатель  фирмы Индиан: Powerplus, который начал выпускаться в 1916 году. Его объём составлял 1000 см3, угол развала цилиндров — 42 градуса. Этот двигатель был мощнее (18 л.с.) и тише, чем предыдущий, обеспечивая максимальную скорость 60 миль в час (96 км/ч). Indian Powerplus был очень успешным, и как серийный двигатель, и как основа для гоночных мотоциклов. Он оставался в производстве с небольшими изменениями до 1924 года.

Отредактировано Николай 1 (14-04-2017 22:14:50)

+1

77

Сразу отмечу недостатки всех вездеходов с движителями Кегресса. Обратите внимание на гладкие ведущие колеса. В отчетах испытания машин раз за разом повторялось "резинотканевая лента прокручивается на ведущих колесах, особенно при намокании или обмерзании". Расход топлива у полугусеничного ЗиС -30 был в два раза выше, чем у обычного грузовика. При отсутствии привода на переднюю ось проходимость машины по грязи была неудовлетворительной. Может, лучше использовать транспорт на баллонах низкого давления, типа http://www.pnevmohod.ru/sites/all/files/gallerix/albums/1/130/frame/P1000588.jpg или http://1.bp.blogspot.com/-VmAFnwdnoP0/TudjpmFuNKI/AAAAAAAAA3I/6GG92TwB0j4/s1600/na+zimnjuju+rybalku+na+samodel%2527nom+vezdehode.jpg, авторам виднее. Стоит отметить только не слишком удовлетворительную работу двигателей того времени при низких температурах. Лучше других это известно авиаторам.

0

78

Череп написал(а):

2. Ваше мнение о возможности изготовить в НИИ Павлова  (хотя бы несколько экземпляров) мотонарт или снегоходов (желательно с небольшим кунгом), которые могли бы отправиться (формально - для испытаний) в Сибирь.


Мое мнение - изготовят несколько шнекоходов для передвижения по снегу, мягкому грунту, песку, без существенных затруднений как при проектировании, так и при изготовлении. В качестве заготовок для шнеков могут использовать выработавшие ресурс стволы артиллерийских орудий крупного калибра, или какие-то ещё подходящие по диаметру трубы, к внешней поверхности которых приварят сваркой полосовое железо, по спирали, получится шнек. Шнековый металлический движитель пулестойкий, негорючий, недостатки- быстрый износ на твёрдой поверхности и сильный шум при движении по ней. Привод на шнеки допустимо применить цепной, коробку передач, двигатель - от существующих в то время автомобилей, как и кузов, если заказчиков это устроит. Подвеска - обыкновенная рессорная. Если изготовят тонкостенные трубы большого диаметра для шнеков, могут изготовить плавающий шнекоход.
Емнип, плавающий шнекоход для эвакуации космонавтов с места посадки в труднодоступной болотистой местности в реальной истории был создан. Как мне кажется, он и по снегу неплохо передвигаться должен.

0

79

Хочу вас разочаровать. Шнекоход оказался на редкость неуправляемым на твердых поверхностях. Опять-таки расход топлива и низкая скорость. От шнекоходов отказались и мы, и американцы после серии неудачных испытаний.

Отредактировано Товарищ Не (14-04-2017 22:37:50)

0

80

http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif 
Зачем усложнять жизнь на ровном месте?
На буя мастрячить гусеницы или заниматься страданиями с колесами низкого давления.  http://read.amahrov.ru/smile/fool.gif 
Можно ведь жить гораздо проще и дешевше:
1 берем корыто образный кузов
2 ставим его на подходящие лыжи с рулевым приводом на две передние
3 с зади впендюриваем любой подходящий движок с приводом на аэровинт
4 по ТБ забираем винт в обрешотку
5 едем кататься  http://read.amahrov.ru/smile/driver.gif 

Для особых любителей как дополнительную опцию можно предусмотреть установку пулеметной башенки.  http://read.amahrov.ru/smile/marksman.gif 
  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif
http://i63.tinypic.com/qpqrs4.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/habarnew/37442274/776334/776334_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/habarnew/37442274/777340/777340_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/habarnew/37442274/774053/774053_900.jpg

Отредактировано Mihail123 (14-04-2017 22:56:12)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)