Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (тринадцатая тема)


Бешеный прапорщик (тринадцатая тема)

Сообщений 131 страница 140 из 998

131

Kra написал(а):

Я давал ссылку на справочник Министерства путей сообщения за 1916 год. Там значится именно Северный вокзал.

Странно. Но со справочником не поспоришь. Я видел фотографию-открытку  с надписями "Ярославский вокзал" на русском и французском языках. https://pastvu.com/p/1919
А вот фото старого Ярославского вокзала с аналогичными надписями  https://pastvu.com/p/1921

+1

132

Дилетант написал(а):

Странно. Но со справочником не поспоришь.

Да нет, Вы правы. В справочнике указан не вокзал, а железная дорога. Виноват, не разобрался.

+2

133

Kra написал(а):

Насколько я понял из справочника, прямого поезда из Москвы до Красноярска не было вообще.

Выкиньте этот справочник. Что значит "прямого поезда не было вообще"? Транссиб изначально - трасса Москва - Владивосток. Красноярск находится на главном ходе Транссиба. Какое нахрен "не было". Кроме сомнительного качества справочников включайте элементарную логику.

0

134

первые поезда прямого сообщения от Москвы до Владивостока по Транссибирской магистрали и далее по Китайско-Восточной железной дороге в 1903 году следовали 16 суток в одном направлении. Четыре роскошно оборудованные поезда отправлялись еженедельно. Поезда курсировали по понедельникам, средам, четвергам и субботам. В полдень на третьи сутки поезд прибывал в Челябинск, утром на восьмые сутки – в Иркутск. Затем следовала переправа через Байкал на пароме в течение 4 часов, а зимой по проложенным прямо по льду Байкала рельсам. (В 1905 году открыто движение по Кругобайкальской железной дороге). В полдень на 12 сутки поезд прибывал на станцию Манчжурия, а ещё через пять суток на конечный пункт следования – порт Дальний.

отсюдова

+2

135

Wil написал(а):

Транссиб изначально - трасса Москва - Владивосток.

Транссиб изначально - трасса Санкт-Петербург-Владивосток. В тринадцатом году поезд "Москва-Владивосток" существовал, отправлялся из Москвы по понедельникам и средам. В шестнадцатом его уже не было.

Wil написал(а):

Кроме сомнительного качества справочников включайте элементарную логику.

Сомнительного качества справочник издан Министерством путей сообщения Российской Империи. А элементарная логика подсказывает, что во время войны железные дороги не могут функционировать так же, как в мирное время. И что пассажирское сообщение будет урезано в пользу воинских перевозок.

+1

136

Kra написал(а):

Сомнительного качества справочник издан Министерством путей сообщения Российской Империи. А элементарная логика подсказывает, что во время войны железные дороги не могут функционировать так же, как в мирное время. И что пассажирское сообщение будет урезано в пользу воинских перевозок.

А "Санкт-Петербург - Владивосток" - он разве не через Москву шел? По логике должен ведь был...

0

137

Андрей79 написал(а):

А "Санкт-Петербург - Владивосток" - он разве не через Москву шел? По логике должен ведь был...

Через Тихвин-Череповец-Вологду-Вятку и дальше на Екатеринбург.

0

138

Kra написал(а):

Транссиб изначально - трасса Санкт-Петербург-Владивосток.

Ой ли? Северный ход Транссиба в направлении на Санкт-Петербург строить начали куда позднее южного. Направление Москва - Владивосток вполне себе отработало всю Русско-Японскую войну, потому как дорога на Санкт-Петербург ещё не была достроена.http://www.pribaikal.ru/uploads/pics/tsm-0002.jpg

0

139

Уважаемые авторы! Хочу обратить Ваше внимание на относительную неправдоподобность эпизода ознакомления с конструкцией "рефрижератора", который холодильник. Теплообменное оборудование даже воздушное при осмотре снаружи мало что даже опытному взгляду скажет. Обычно ничего кроме вводов-выводов и теплоизоляции или, в лучшем случае, наружной поверхности корпуса не видно. А уж если внутри специальное рабочее тело (в данном случае фреон, аммиак, водоаммиачная смесь и т.п.), причём инженеру неизвестная и отсутствующая под рукой, то толком исследовать внутренность агрегата практически невозможно. В качестве примера предлагаю посмотреть на блок компрессора в бытовом холодильнике и попытаться сделать из его внешнего вида хоть какие-нибудь выводы.

В свете этого есть предложение урезать осетра на счёт результатов осмотра, чтобы он не будил лихо, пока оно тихо.

+2

140

Vai написал(а):

Ой ли? Северный ход Транссиба в направлении на Санкт-Петербург строить начали куда позднее южного.

Вот у меня тоже сомнения по этому поводу... дело в том, что в Вологде тогда была одна ветка "Вологда-Архангельск" и она была частной, причем колеи 1067 мм. В ПМВ её выкупили в казну и перешили на общеимперский стандарт, т.е. 1524 мм.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (тринадцатая тема)