Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)

Сообщений 401 страница 410 из 856

401

Бронеавтомобили "Остин" 1-й серии.
Базой для броневика послужило шасси, выпускавшегося фирмой легкового автомобиля "Колониал" с двигателем мощностью 30 л.с. На двигателе устанавливался карбюратор "Клейдиль" и магнето "Бош".
http://pro-tank.ru/tank-england/1329-armored-car-austin

+1

402

Череп написал(а):

Бронеавтомобили "Остин" 1-й серии.
Базой для броневика послужило шасси, выпускавшегося фирмой легкового автомобиля "Колониал" с двигателем мощностью 30 л.с. На двигателе устанавливался карбюратор "Клейдиль" и магнето "Бош".
http://pro-tank.ru/tank-england/1329-armored-car-austin

С "Бошем" в тот момент напряжно,- немцы, все таки...

0

403

Андрей79 написал(а):

12-цилиндровый двигатель с зажиганием от магнето - это... просто сон разума какой-то.

Поршневые "звезды" на самолетах тоже на магнето, 2 магнето на двигатель, работают в параллель. 2 свечи на цилиндр, одно магнето на первую свечу на всех цилиндрах, второе на вторую. 2 магнето только для дублирования, работает и на одном. На продольных, думаю, тоже стояли. Это связано с запуском от воздуха. Нормальных аккумуляторов и стартеров, которые смогли бы прокрутить такие двигатели не было, а те, которые были... Думаю с ними из-за перегруза ни самолет не взлетел бы, ни танк бы не поехал. :crazy: А с магнето и кривым стартером легко заводится или кик-стартером (поэтому на мопедах и мотоциклах их до сих пор ставят). Там одного оборота в секунду достаточно. Системы с трамблерами на такое не способны. Генератор не может дать необходимые напругу и ток при таких оборотах.  И предупреждая возражения про советские машины скажу, что у самого была "копейка", без аккума (хотя бы и просаженного) с рукоятки не заводилась. С толкача можно завести, с рукоятки за 1-2 оборота нет.

Само по себе магнето неплохая система. Есть и плюсы, и минусы. Не требуется трамблер. Меньшее количество настроек. Сложнее обслуживание, дороже и проще ремонт. У меня в детстве был ЗиФ мотовелик. Перед поездкой - почисти и подрегулируй магнето. Можно и после, но надо ждать пока остынет.

Дилетант написал(а):

С "Бошем" в тот момент напряжно,- немцы, все таки...

Там надо смотреть. Тогда все было сделано так, что для ремонта достаточно возможностей мастерской и литейки. Другое дело, что не самое быстрое дело перемотать катушки, даже при наличии провода.

И, кстати, в статье по ссылке говорится про заказ в 1915!!! году. Думаю, что или с "Бошем" не было проблем, или другое магнето ставили.

Отредактировано Andmat (23-09-2018 19:51:37)

+1

404

Andmat написал(а):

Само по себе магнето неплохая система. Есть и плюсы, и минусы. Не требуется трамблер. Меньшее количество настроек. Сложнее обслуживание, дороже и проще ремонт. У меня в детстве был ЗиФ мотовелик. Перед поездкой - почисти и подрегулируй магнето. Можно и после, но надо ждать пока остынет.

Если магнето сконструировано правильно, то регулировка требуется через 30-50 часов работы. Контакты подгорают. Если через ж-у, то хоть каждый день крути.
Пример: магнето "Ветерка-12" - одним винтом и крепится контакт, и фиксируется регулировка. Раз в 2-3 дня пожалте выставлять зазор. Магнето на "Нептуне-23", с контактной группой от "Москвича" регулировалось раз за заезд (21 день) и то больше для очистки совести.

+1

405

Andmat написал(а):

Дилетант написал(а):

    С "Бошем" в тот момент напряжно,- немцы, все таки...

И, кстати, в статье по ссылке говорится про заказ в 1915!!! году. Думаю, что или с "Бошем" не было проблем, или другое магнето ставили.

А.А.Игнатьев в своей книге "Пятьдесят лет в строю" писал:

«Все прибывающие от вас самолеты и автомобили оказались без магнето» — гласила лаконическая телеграмма начальника технического управления генерала Миллеанта.

Магнето! Магнето «бош»! Да ведь из-за этой небольшой, но жизненной части мотора в мировую войну приносились жертвы, совершались преступления.

После всех затруднений, связанных с доставкой самолетов, отсутствие магнето на высылавшихся из Франции моторах сводило к нулю всю нашу работу в Париже.
Получив телеграмму, я набросился на бедного Антонова, который недоумевал.

Я собственноручно запечатываю каждый ящик казенной печатью,— докладывал он мне,— проверяя предварительно все его содержание.

Но, видимо, ваша печать с орлом оказывается не очень прочной,— смягчился я.— Возьмите же, дорогой Константин Александрович, мою собственную, с семейным гербом, ее подменить не смогут. А внутри большого ящика прикрепите специальный небольшой ящичек для магнето и запечатайте его.

Когда и эта мера не возымела действия, я распорядился принести и разложить на моем письменном столе всю партию магнето с аппаратов, отправлявшихся на очередном пароходе. Их упаковали в особый ящик, проставили номер по морскому коносаменту, и мне казалось, что уж на этот раз мы могли быть покойны за доставку этого драгоценного груза по назначению. Но ответ главного технического управления на телеграмму об отправке был еще более лаконичен:

«Ящика за номером таким-то не оказалось».

Из тысяч ящиков, отправленных на ста двадцати пароходах из Франции в Россию во время войны, это был первый и единственный пропавший в пути ящик.

В Петрограде Царит ужасающая спекуляция,— вздыхали прибывавшие из России французские офицеры связи.— За деньги там можно все получить, и даже наши магнето «бош» продаются...

"Бош" уже тогда была интернациональная компания и его заводы были не только в Германии, а во многих странах мира. Во время войны эти заводы попали под секвестр и гнали продукцию уже для Антанты.

+3

406

Dingo написал(а):

Если через ж-у, то хоть каждый день крути.
Пример: магнето "Ветерка-12" - одним винтом и крепится контакт, и фиксируется регулировка.

Вот и на ЗиФе так же одним винтом. И сделано было, видать, как написали. От теплового воздействия плыли настройки.

0

407

Про участие Запасного Броневого Дивизиона хорошо рассказывает непосредственный участник событий офицер этого дивизиона Виктор Шкловский
Виктор Шкловский "О февральской революции"
Очень хорошо автором передано настроение солдатских масс и обстановку в Питере на кануне и в процессе событий.
Про то что вывести технику из строя было придумано еще тогда , и что из этого получилось, увы бронедивизион еще занимался ремонтом БА, отсюда рукастые рабочие и солдаты да еще заначки запчастей.

Еще за три-четыре дня до этого наши машины были приведены по приказанию начальства в негодность. В нашем гараже инженер-вольноопределяющийся Белинкин отдал снятые части на руки солдатам-рабочим своего гаража. Но броневые машины нашего гаража были переведены в Михайловский манеж. Я пошел в манеж, он был уже полон людьми, угоняющими автомобили. На броневых машинах не хватало частей. Мне показалось необходимым поставить на ноги прежде всего пушечную машину "ланчестер". Запасные части были у нас в школе.

Ланчестер был вооружен 37 мм коротким гочкиссом.

Броневик мы взяли и буксиром приволокли в гараж на Ковенский, где и начали ремонтировать, заняв помещение и порвав телефоны; возились до вечера. Оказалось, что в бензиновый бак была налита вода. Вода замерзла, пришлось выкалывать лед и высушивать бак концами.

А по городу метались музы и эринии Февральской революции – грузовики и автомобили, обсаженные и обложенные солдатами, едущими неизвестно куда, получающими бензин неизвестно где, дающие впечатление красного звона по всему городу. Они метались, и кружились, и жужжали, как пчелы.

Шкловского к сожалению жалко за его литературный талант,  в вашем варианте АИ скорее всего примет активное участие, можно ввести его в повествование,  захват им бронеавтомобиля и первую в истории арт. дуэль броневиков.

Отредактировано E.tom (24-09-2018 13:12:15)

+2

408

Уважаемые коллеги, нужна Ваша помощь: на какие воинские части (помимо морского гвардейского экипажа) мог иметь влияние ВК Кирилл Владимирович в феврале 1917 года? Если я не ошибаюсь, то он был шефом 52-й пехотного  Виленского полка. Помогите, пожалуйста.

0

409

Череп написал(а):

на какие воинские части (помимо морского гвардейского экипажа) мог иметь влияние ВК Кирилл Владимирович в феврале 1917 года?

Напрашивается Морской кадетский корпус, к тому же молодёжь очень восприимчива к разным идеям и лозунгам.

+1

410

1909‒1912 гг. служил на крейсере «Олег», став в последний год его командиром
...............
Получив в феврале 1915-го чин контр-адмирала и причисление к Свите, Кирилл Владимирович возглавил Гвардейский флотский экипаж, одновременно исполняя должность начальника морских батальонов, занимавшихся саперными работами на реках и озерах.

.............есть большие сомнения относительно авторитета Кирилла Владимировича в вверенной ему части в февральские дни 1917 года. Дворцовый комендант генерал В.Н. Воейков вспоминал, что «в войсках, охранявших императорскую резиденцию, началось брожение», и что «матросы батальона Гвардейского экипажа... начали постепенно исчезать; кончилось тем, что остались одни офицеры, а матросы-дезертиры направились в Петроград в свои казармы, где 1 марта утром собрались на митинг, на который пригласили своего командира, в то время Великого князя Кирилла Владимировича».

http://ruskline.ru/history/2016/11/01/r … o_rezhima/

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)