Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)

Сообщений 821 страница 830 из 988

821

E.tom написал(а):

Вот такой БА с условиям послезнания у меня получился. Мотор в масштабе взят от РуссоБалта, орудие 37 мм автоматическая пушка Маклина, пулемет Льюиса, экипаж 3-и бойца. Форму корпуса упростил, ромб с верху, решил не заморачиваться  углами с бортов.

+++++++++!!!!! Хочу три таких. Два капитану Гурову и один мне лично!!!  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

822

Majorvks написал(а):

Два капитану Гурову и один мне лично!!!

А мне? :'(   http://read.amahrov.ru/smile/wail.gif

0

823

Majorvks написал(а):

Хочу три таких. Два капитану Гурову и один мне лично!!!

А чего так мало? 65 штук, чтоб нормальная численность танковой бригады ВОВ.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

824

E.tom написал(а):

Вот такой БА с условиям послезнания у меня получился.

Класс! Всё в отдельности на тогдашних БА и Бронированных тракторах применялось... Так что реально освоить не останавливая конвейеры!
Какие показатели мотора-то (в РеИ варианты были), и бронирования? И может всё же хотя-бы с фронта передние колёса бронекрылом закрыть? Утяжелит и усложнит не сильно, а выживаемость моста и тяг повысит значительно.
З.Ы. ПМСМ эта бронеплатформа без больших усложнений и потерь и 47милимитровки и новые путиловские короткие трёхдюймовки потянет.

Отредактировано Khalzan (16-11-2018 20:23:53)

+3

825

Полностью колеса закрывать смысла нет. Бронируются ступицы, и кожух прикрывает тяги. А вот заднее расположение двигателя при всей выгоде влечет много не очевидных нюансов.  организация охлаждения, приводы  управлением двигателя и кпп... Кстати, нужен дополнительно демультипликатор. Ну и с компоновкой движителя надо поиграть, удельное давление колес и гусениц должно быть примерно одинаково. Иначе будут проблемы с проходимостью. Зато высоту можно на метр примерно убавить. Ну и производство унифицированное с грузовиком + коммерческая модель будут очень полезны.

+1

826

Спасибо авторам за продолжение. :) Интрига постоянно держит читателя в напряжении.

Все немного поупражняюсь в заклепкометрии.
Сцена, когда Гуров с Вороновым крадутся по коридору, а потом укладывают семерку офицеров у меня "не ложится" на план Александровского дворца. Действие происходит на первом этаже. Вот его план:

План

Не могу представить себе, где происходит описанные действия. Там, где есть лестницы, нет коридора, а там, где есть коридор, нет лестницы.
Потом, помещение, в котором размещаются семь человек, причем некоторые из них сидят, и где достаточно места, чтобы Гуров имел свободу для маневра (с размашистыми движениями, к тому же), а там еще и боксирующий Воронов, вряд ли можно назвать тамбуром. Тамбур - это что-то совсем тесное, и без окон (как мне кажется). Да и нет на плане подобных помещений. И не совсем понятно, зачем Гурову понадобилось, вырубив крайнего левого эффективным ударом по фаберже, перемещаться на правый фланг, рискуя в тесноте потерять свободу маневра, а не атаковать следующего. Не совсем могу себе представить себе очередность его действий.

Но все вышесказанное относится к области заклепкометрии.

+2

827

P.S. Отправил сообщение, перечитал и увидел кучу опечаток. А править собственные посты не могу. Прошу извинить - отправлял с планшета.

+1

828

E.tom написал(а):

Вот такой БА с условиям послезнания у меня получился. Мотор в масштабе взят от РуссоБалта, орудие 37 мм автоматическая пушка Маклина, пулемет Льюиса, экипаж 3-и бойца. Форму корпуса упростил, ромб с верху, решил не заморачиваться  углами с бортов.

+1 безусловно, особенно радует разгруженный передний ход, однако же вот прямо так, насколько я вижу, сделать не получится по следующим причинам:
1. В этой башне два человека вместе с оружием не поместятся очень сильно. Если для механика-водителя место есть, то третьего человека в такую машину воткнуть просто некуда.
2. В задней части вообще непонятно зачем ромб? Ведь он наезжает на гусеницы и, следовательно, нижняя часть кормы всё одно должна быть коробкой.
3. Опыт первых английских танков, помнится, показал крайнюю нежелательность размещения бензиновых моторов в боевом отделении. А здесь из-за ромбовидности если и делать перегородку, то она очень кривая выходит, да и доступ к двигателю очень неудобный. Его крайне тяжело даже выгрузить краном если что.
Отсюда выводы:
1. Башню надо сместить чуть вперед, отделив моторный отсек перегородкой.
2. Башня должна быть соразмерна экипажу. Или ставить монстр по диаметру погона от лёгкого танка или оставляем там 1 человека. Мне кажется, что 1 человек тут лучше пойдёт, хотя понятно, что это и не очень хорошо, но без увеличения колеи большая башня ни к чему.
3. Заднюю часть надо сделать прямоугольной, обжав по гусеницам и двигателю, заодно обеспечив доступ к нему сверху и сбоку через окна.

Отредактировано Vai (17-11-2018 00:14:41)

0

829

Я тут на любопытный момент наткнулся.
http://guardcrew.com/sites/default/files/common_resourses/Svetlani/svetlani6.jpg
Четвертым в очереди за пивом стоит бывший юнга со "Штандарта", которому пришлось во время очередного летнего плавания в шхеры возиться с четырехлетним Алексеем. Так вот этот юнга утверждал, что Николай Второй выжимал его одной рукой, как гирю.
Оценить размер и вес "гири" можно вот по этой фотографии:
http://guardcrew.com/sites/default/files/common_resourses/Svetlani/0_5a0b3_7d77a446_XL.jpg
"Гиря" - юнга Григорий Пиньковский - за спиной Алексея третий слева.

+3

830

E.tom

Зачем вообще полугусеничник? Да, проходимость чуть лучше, но именно что "чуть". Опять же, вопрос материалов: если гусеница - тупо резиновая лента "а-ля Кегресс", то особо она ничего и не даст, и в наших осенне-весенних хлябях аппарат будет буксовать и вязнуть в любом случае. Если же правильная металлическая гусеница с грунтозацепами - так она сыпаться будет через считанные десятки километров, и в самый неподходящий момент. И тогда лишаемся единственного плюса бронеавтомобилей того времени - мобильности при наличии дорог.

А если у вас в наличии гусеницы, которые не разваливаются за день марша, так не проще ли сразу сделать танк? Легкий, по образу и подобию немецкого LK-1/2. Фишка того аппарата была в том, что по компоновке это был бронеавтомобиль на гусеницах - моторно-трансмиссионное отделение впереди, с наличием боковых люков для доступа, и боевое отделение сзади. Удобно, практично, ремонтопригодно.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)