Выходит от Эриды. Голова от всех этих лёгких и воздушных материй по-настоящему чугунная. Как любой увлекающийся человек, кого о любимом деле спросили, Эрида часами способна по ушам ездить, даже не особо замечая, слушают ли её вообще. Марина слушала через два на третье, иногда даже о чём-то спрашивала.
Нет, поставленная задача выполнена целиком и полностью, о Рэде с ожерельем напрочь забыто. Зато всякими нарядами, причём, явно тройного авторства, ибо стиль Коаэ определяется легко, по творчеству разноглазой Марина статьи может писать, но есть и абсолютно безумные идеи, что предложить могла только Кошмар, мозги оказываются загруженными сверх всякой меры.
Причём, до воплощённого в ткани так и не дошли, хотя Марина и вовсе начала опасаться, что голова у неё лопнет, как от разрывной пули.
Спасло прибытие Динки. Совершенно заспанная, хотя уже достаточно поздно, впрочем, её распорядок дня такой же беспорядочный, как она сама. Лохматая, в одной офицерской рубашке, притом ещё и криво застёгнутой, для Марины она оказалась настоящим спасением. Херктерент готова была Динку по-настоящему расцеловать, хотя и не любит этих слюнявых нежностей.
Эрида сразу же на Кошмар переключается, а так как в текущий момент на одном и том же подвинуты, у Марины появляется возможность сбежать.
Даже приходится немного постоять, прислонившись к стене, чтобы отдышаться. Голова совершенно каменная. Куда-то эти тяжести надо выгрузить. Точнее, на кого-то. А кто у нас самая подходящая мишень?
Правильно!
С-с-с-сестрёнка!
Сонька у себя. Сборы ещё не начаты. Впрочем, она и в том, что на ней хоть сейчас на Бал может идти. Облегающее короткое красное с чёрным платье, чёрные чулки, да алые лаковые туфельки на длиннющей шпильке. Как только ноги не болят!
Софи есть Софи, одним словом.
– Не поверю, что ты по мне соскучилась! - «дружелюбию» белозубой улыбки во все тридцать два позавидует голодная акула.
– Я тоже рада тебя видеть.
– Ну у тебя и рожа! С утра пить начала?
– Нет, только похмелялась.
– Вижу, что и не начинала. С кем-то подралась, а ещё об этом узнать не успела? Труп закапывать я всё равно не буду.
– С этим бы я и без тебя справилась. Хотя, труп закапывать, наверное было бы легче, чем общаться с разноглазой на тему сегодняшних тряпок.
Софи, цокая языком поводит головой из стороны в сторону.
– Бедненькая. Как я тебя понимаю!
– От твоего сочувствия хочется сделать два пальца в рот.
– Ты знаешь, где у меня соответствующая дверь.
Марина показывает непристойный жест. Софи отвечает тем же.
– На кого охотится собираешься?
– Я несколько выше этого. Меня другое сейчас больше интересует — кто это положил глаз на Рэду?
«И тут она! То есть, я сама, но Сонька же всю жизнь интуицией разноглазой уступала».
– А я тут причём?
– Ну, я не знаю. Может слышала что-нибудь. Вся школа только этот подарок и обсуждает. Я успела переговорить со всеми, у кого на такое хватит денег. Среди них есть щедрые. Но далеко не до такой степени.
– Ты только мужчин имеешь в виду?
– Я сказала. Всех, у кого есть деньги. После Эр, я в какие угодно странности готова верить. С Кэрдин даже связалась, но она сказала, в последнее время пропаж ценностей подобного уровня не зафиксировано. Взглянуть бы, на особые отметки изделия — что-то можно было бы узнать.
– Она тебе их не покажет.
– Потому что она шрамолицая, а не шрамомомозгая, попросту, не дура. Сама понимаешь, кроме неё и ювелира эти отметки знает ровно один человек.
– С кем бы я не отказалась поболтать.
– Угу. Или, при знании отметок можно подослать другого вместо него. Это ведь пароль, по которому она пославшего ожерелье должна узнать.
– Спрашивала её?
– Разумеется.
– Ну и как?
– Я же уже сказала, она далеко не дура.
– Что он в этой гордости молочной промышленности нашёл? Да за примерную стоимость этого весь весёлый район столицы пару месяцев только его бы и обслуживал.
– Откуда такие познания? Ты же, вроде, не по девочкам...
– Там, знаешь ли, и мальчиков можно найти, - кокетливо мурлыкает Софи.
– Тогда откуда знание расценок?
– Это тоже, знаешь ли, один из секторов экономики по категории «услуги». Всё есть в соответствующих справочниках. Ты их, вроде, любила раньше читать.
– Раздел «Услуги» там далеко не самый интересный. Кстати, раз ты её спрашивала, то что она думает по этому поводу?
– Представляешь, он на всё согласна.
– Неудивительно. Если учесть во сколько раз стоимость этого превосходит её возможные доходы за ближайшие несколько лет.
– Ты её не осуждаешь?
– А за что? Если за некий предмет назначена более чем справедливая цена, то почему бы и нет? Допустим, за «Глаз Демона» я бы с кем угодно из безгривых, да хоть со всеми разом согласилась. Учитывая разницу между моими возможностями и возможностями Рэды, ей «Глаз Демона» не только предложили, но и вручили. Можно и ножки раздвинуть.
– Сказать, как такие девушки называются?
– Очень умные, современные и практичные. Разве не так?