Сидела долго. Чувство времени словно утрачено. Обогреватель работает исправно. Несколько раз оживала рация. Марина отвечает, как автомат.
 Сегодня последний свободный день. В школу вернуться просто надо. В очередной раз это «надо» плюс представления о дисциплине пересиливают собственные желания. Впрочем, Марина понять не может, чего именно хочет.
 Спешить с возвращением она тоже не обязана, раз дорога кольцевая, то вокруг города можно сделать почти целый оборот. Едет с минимально допустимой на этой дороге скоростью.
 Всё-таки позвонила коменданту "Сказки", но тот сказал, Эрида не заезжала, а попросила сразу отвезти её в школу. Человек не из тех, кто задаёт лишние вопросы. 
 К некоторому удивлению, Рэда обнаруживается у себя, хотя вечер не слишком поздний. В прошлые разы Рэда возвращалась в другое время. Сейчас банально школьную сумку собирает.
 – Поссорилась? – с затаённой надеждой спрашивает Марина.
 – Нет. К завтра не всё сделала. Попросила отпусти пораньше, ибо очень не люблю делать что-то ночами.
 – Наврала, чтобы с ребёнком поменьше возиться? Я же вижу, у тебя всё готово.
 – Нет, – качает головой Рэда, – Я собственные силы недооценила, и сделала всё гораздо быстрее, чем сначала думала.
 Марине кажется, Хорт не врёт. Рэдрия кисло ухмыляется.
 – Теперь я поняла, что значит выражение «резко изменившаяся обстановка на фронте». Меня тут три дня не было. И вот пожалуйста: Софи в кого-то до смерти влюбилась, а ты с Эр насмерть поссорилась. Про Софи даже спрашивать не буду. Но ты и Эр, – Рэда качает головой, – Самый неконфликтный человек, кого я только видела. Как же вы поссориться умудрились?
 – Всегда поражалась, с какой скоростью у нас слухи распространяются. Нечто близкое к сверхсветовой, – ворчит Марина, – Что до разноглазой, она, правда, неконфликтная, – сквозь зубы цедит Марина, – всё верно, вот только у меня конфликтность повышенная, – улыбке Марины, больше напоминающей оскал позавидует любая акула.
 – Это я слишком хорошо знаю, – Рэда отстраняется от Марины, вскинув ладони в защитном жесте.
 Херктерент устало вздыхает.
 – Сегодня я не собираюсь ссориться ещё и с тобой.
 – Это ты всегда можешь успеть.
  Рэда садится на кровать. Марина прекрасно видит, Хорт сильно устала. Но сейчас настроение такое, предпочитает этого не замечать.
 – Мне нынешняя ситуация даже выгодна, – сонно щурясь сообщает Рэда.
 – Интересно, чем? 
 – Ну как же! Вы обе снова в центре внимания. От меня на какое-то время время отстанут, прекратив попытки выяснить, кто из этого Дома мой любовник. Ни на что другое фантазии почему-то не хватает.
 – Но их же старшая...
 – Загадочное лицо она вполне делать умеет. Более того, стала ко мне иногда заходить, чтобы в спокойной обстановке над людской глупостью посмеяться.
 Усмешка Марины какая угодно, только не весёлая. Хорт довольно наблюдательный человек.
 – Марина, на кого ты сейчас злишься?
 – На себя в первую очередь.
 – Повод какой?
 – Хотела помочь, а в результате, навредила. И ей, и себе самой.
 – На моей памяти, ты не в первый раз действуешь в подобном стиле.
 – Сломать бы тебе вторую ногу, – тяжело вздыхает Марина, –  может хоть тогда следить за языком научишься. 
 – Ты именно поэтому сюда и пришла. Я за языком не слежу, говорю, что думаю.  У тебя же от вранья голова болит.
 – Люблю тебя за честность, Рэда, – криво ухмыляется Марина, – Кстати, кто тебе сообщил, что я с разноглазой поссорилась?
 – Никто. Я почти одновременно с ней приехала. Увидела её, когда к себе шла. Честно признаю, в настолько убитом состоянии мне Эриду видеть не доводилось. Сложить два и два я вполне в состоянии. 
 – Поговорить с ней не пыталась?
 – Марин, ещё и с ней возиться я не нанималась. Кто виновата – та пусть и разбирается. Впрочем, как мне показалось, такое состояние лучше всего в одиночку пересиживать... Если не секрет, можешь сказать, что она такого сделать ухитрилась?
 Рэдрия довольно любопытна, но совершенно неболтлива. Можно и поделиться.
 – Давно всё копилось. Все эти рыбки её бесконечные да потребности пообжиматься. Последней каплей оказалось, она стала во мне замену другого человека видеть. Это для меня оказалось уже слишком.
 – Другой человек, надо понимать, это Софи?
 Рычание в ответ.
 – Понимаю. Сама в роли замены была. Мне это крайне не понравилось.
 – Это кого ты замещала?
 – Тебя, вообще-то. Сама дура! Не сразу поняла, кого именно во мне видят.
 – С чего это так? Мы же непохожи, и уж точно не родственницы.
 – Это как Луна светит отражённым светом, так и на меня попал отсвет твоего сияния. Только этот отсвет во мне и видели. Я для такого слишком гордая. Потому и прогнала. Во мне должны видеть только меня. Конец строки! – в голосе Рэды лязгает металл.
 Марина только злобно ухмыляется в ответ. Рэда задумчиво трёт подбородок. 
 – Привыкла разноглазая центром мира быть. Вот и подорвалась в итоге. Люди не выносят, когда ими пытаются кого-то заменить, особенно, их мнением не поинтересовавшись.
 – Даже странно, ты осуждаешь её, а не меня.
 – Сама про укус змеи говорила. Обе в аналогичной ситуации побывали, так что нам есть, о чём разговаривать! Меня там не было, но как разноглазая на себе любимой может зацикливаться, я прекрасно знаю. Степень эгоизма у неё крайне высока, она просто лучше всех притворяться умеет. Ты же это ненавидишь, вот и лопнуло терпение. Хотя, не думаю, что ты на неё долго злится будешь. Такую как Эр прогонять – это всё равно, что на мороз выгнать преданными глазками на тебе смотревшего и хвостиком вилявшего домашнего пёсика. Даже если существо и виновато, самой всё равно отвратительно, оно же не со зла.
 – Так всё примерно и есть, – желчно цедит сквозь зубы Марина.
 – Ты не боишься, она не может что-то с собой сделать? – Рэда совершенно серьёзна, – Она же в ядах неплохо разбирается...
 – Нет, вот этого не боюсь совершенно, – качает головой Марина, – Больше всего разноглазая любит жизнь. Во всех проявлениях. Никогда намеренно больно не сделает. Ни себе, ни кому-либо другому. Мозгов достаточно, чтобы понять – умирают навсегда. Фантазии о красивых похоронах – это к Коаэ, а не к ней.
 – Ты её знаешь гораздо лучше меня.
 – Сейчас я к ней всё равно не пойду. Лучше уж с Сонькой пообщаюсь. Хотя и противно её до отвращению счастливую рожу видеть... Кстати, как думаешь, с кем она? Личность тебе известная.
 – Могу только предполагать. Она потому с такой скоростью от Эр и бегала, что сама чувства к другой девушке испытывает. Раз ты предполагаешь, что я эту девушку знаю, то напрашивается только один вариант – это Хейс.
 – Умничка ты моя! Дай поцелую!
 Рэда только смеётся, ибо Марина весьма точно воспроизвела манеру речи Эриды.
 Чуть нахмурившись Рэд добавляет.
 – Ладно, правду скажу. Я не настолько проницательна. Раньше бы спросила – тупо бы всех знакомых перебирала. Но я рядом с ней сидела пару раз, и узнала чьи она профили на полях рисовала. Дальше, как говорится, два и два.
 – И много, как думаешь, наблюдательных таких?
 Рэда пожимает плечами. 
 – Думаю, все, кто рядом с ней сидели, и хоть раз глаза в её записи скосили. Эти профили и не только, там на каждой странице. Насколько я понимаю, все вашего года набора эту личность прекрасно знают. Она даже внешне... Весьма запоминающаяся. Конечно, это отдаёт остроумием на лестнице, но мне ещё летом казалось, у этих двоих есть какие-то чувства друг к другу.
 – Если бы это тебе только казалось...
 – Рядом с вами вообще не знаешь, что реальностью может оказаться.
Отредактировано Чистяков (23-05-2020 09:48:06)

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
