Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Чистякова » Несносная Херктерент.


Несносная Херктерент.

Сообщений 301 страница 310 из 387

301

О, хорошо - опять Карлссон Муза пролетела!  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif

0

302

Родривар Тихера написал(а):

Муза пролетела!

Ещё не уверен, что надолго :)

0

303

Vasiliy Akimov написал(а):

Интересно! Жду проды.

Спасибо!

0

304

Vasiliy Akimov написал(а):

Тут такой вопрос возник - в каком году Саргон оказался в мире грэдов? Год перелёта есть, год провозглашения наследником - есть, год вступления на трон - тоже есть. А когда он появился?.
И второй вопрос - сколько ни читаю грэдский цикл, не могу понять причин женитьбы Саргона и Кэретты. Слишком уж разные люди.

Если имеется в виду дата по грэдскому календарю, то её пока нет. "Хронология", да и сама М. С. толком не доработаны. Сама "Хронология" - отголоски очень крепко замороженных планов. Не решил я ещё просто, за сколько лет он карьеру сделал. Знаю, что надо М. С., "Херктерент" да и "Сашку" подогнать к общему знаменателю в плане хронологии. Но слишком уж  не люблю менять что-то сложившееся. Ещё и то роль играет, что спонтанно идея "Херктерент" написать появилась. Даже, думал сначала растянуть события на 3-4 года, но просто не нафантазировал на столько. Пришлось до одного сокращать.

Что до Саргона и Кэретты - в общих чертах приблизительно так: очередной этап грызни между "старой" (потомки Великих домов) и "новой" аристократией, точнее, даже реформаторами и консерваторами, завершился достижением некоторого компромисса. Брак между представителями враждовавших лагерей как символ примирения.  Еггты - знатнейший род страны. Отчасти, даже некий исторический символ, плюс мода на эпоху Еггтов. Чистой воды династический брак  с местными заморочками (та же Кэрдин - сторонник Саргона, несмотря на неприязнь к Кэретте).

0

305

Vasiliy Akimov написал(а):

За расшифровку брака - большое спасибо, по крайней мере ясно стало - брак без любви, чистейший расчёт.
А по дате - ну не верю я в то, что Саргон за три года с момента появления дошёл до Императора. Посему реальным кажется 880-й год, как раз от капитана (или лейтенанта) - до Главного Маршала дорасти хватит.

Чувств (немного) поначалу всё-таки было. А в целом да, политика, даже в большей степени, чем в случае с матерью Сордара.
880 - вполне реальный год. За 3-4 года такой карьеры не сделать.

3-4 года из прошлого поста - к "Херктерент" и её событиям относились, не к биографии Саргона. Только на один год обучения нафантазировать смог вместо 3-4 :)

Замороженные планы - история Первых Еггтов.

0

306

Vasiliy Akimov написал(а):

Саргон говорил, что он мечтал стать местным Чкаловым. Но к тому времени у него уже должна была сложиться репутация.

Лавры известного лётчика, высокий пост и знатное происхождение - вполне сочетаемые вещи :)

0

307

Продолжение сообщения №306

Можно купить множество самых разных сувениров. Марина чуть не обзавелась моделью автобуса в виде свиньи. Думала Хейс из озорства подарить, но потом всё-таки раздумала. Ей на окончание школы Марина что-нибудь серьёзное подарит. А вот Софи хрюшку вполне может получить. Тут, вроде, в "Животноводстве", раньше живых поросят от лучших хозяйств продавали. Только, как его в школу незаметно провезти и где держать? Хотя, в "Животноводство" имеет смысл зайти. Взрослого хряка или свиноматку ведь тоже можно купить. С доставкой по указанному адресу, хе-хе... Или, кого там из сельхоз. живности Сонька особенно не любит? Да нет, вроде бы, ко всем нейтрально относится. К сожалению. Хотя, как бы она отреагировала на огромную тропическую многоножку? Но тут их не продают. А где торгуют всякой экзотической живностью, Марина не знает. Купить самый большой "Путеводитель" что ли? Вон их здесь сколько, самых разных. Всё-таки не купила.
Вход в "Авиацию" вживую после ремонта Марина ещё не видела. Только фотографии у Софи видела.  Думала, что фото здорово отретушированы, Эрида говорила, что перед публикацией так всегда делают. Оказалось нет. В стенку бывшего ангара для самого большого в мире дирижабля вделан самолёт. Смотрится новый вход. Кажется, что из ворот ангара выруливает огромный красный самолёт. Хотя, на деле, он намертво вделан в стену.
Вход в павильон расположен между стоек шасси. Марина помнит высоченные колеса "Стрелы Дины", низ фюзеляжа где-то наверху. Лайнер Марине не понравился, хотя и произвел впечатление размерами. Но фюзеляж "Стрелы Дины" спокойно бы поместился между стоек шасси гигантского бомбардировщика. Символа воздушной мощи Империи, никогда не участвовавшего в боях. Самолёт, даже сейчас, на приколе, поражает воображение. Тележки шасси напоминают большие понтоны, установленные на самые здоровые из виденных Мариной, колёс. Стоя рядом, даже не верится, что эта конструкция имеет какое-то отношение к серебристой поверхности над головой. В каждой тележке спереди - дверца. Через неё  экипаж попадал в машину, потом по лесенке внутри стойки шасси поднимался в фюзеляж, расходясь по своим местам. Марина знает - экипаж машины мог доходить до 30 и больше человек. В основном, конечно, стрелки, обслуживающие многочисленные пушки и пулемёты. Машин выпущено немного, и каждая немного отличалась составом вооружения, типом моторов и даже, их количеством. У самой первой машины их было целых 14. 8 нормально, по четыре на каждом крыле, ещё два - тоже на крыле, но сзади, между балками хвостового оперения, последние четыре - спарены по два, стоят на пилонах, один винтом вперёд, другой - назад, а сами пилоны - сверху на крыле... или, на фюзеляже.
На других машинах моторов было меньше: на одном не было пилонов, на другом - моторов на задней кромке крыла. Ещё на одном было всего шесть винтов, но зато моторов - 12, каждый винт вращала спарка из двух двигателей. Да и сами винты были куда больше обычных.
Марина знает основные схемы самолётов, "утку" от "летающего крыла" отличит с лёгкостью, но вот схему гиганта назвать затруднится. Фюзеляж у самолёта вроде бы есть, похожая на аквариум его часть, включающая пилотскую кабину и три турели, смотрящие одна точно вверх, другая вниз, третья тоже вниз, но назад, довольно далеко из крыла выступает. Но это, собственно, и всё. За крылом фюзеляж не продолжается. Вместо него появляются две балки, соединяющееся стабилизатором. Каждая заканчивается турелью, у одних машин со спаркой пулемётов, у других уже с длинноствольной автоматической  пушкой.
  Бомбоотсеки и прочие авиационные потроха упрятаны внутри толстенного крыла. Сколько бомб может тащить махина, Марина точно не помнит, а вот картинку из старого журнала, где грузоподъемность гражданского варианта машины проиллюстрирована изображением слоников рядом с силуэтом самолёта, помнит. Вот сколько там слоников было? 10? Точно больше! 20? Может да, а, может, и нет. Во всяком случае, не больше 30.
Этот самолет окрашен ярко - красным с желтыми полосами. Цвета легендарного "Солнечного дракона" - самой большой пассажирской машины своего времени.
"Дракон" был двухпалубным. На верхней палубе размещалась самая настоящая прогулочная палуба, словно на океанских лайнерах. Через квадратные иллюминаторы можно было видет, как вращаются огромные винты. На палубу выходили двери самых настоящих кают. В билете так прямо и писалось "каюта такая-то, место такое-то". Всего самолёт мог брать до 300 пассажиров. Но с такой нагрузкой он никогда не летал. "Дракон" страшил людей исполинскими размерами. В газетах одно время даже писали, что такая огромная машина просто не сможет подняться в воздух. Газетчики, как обычно, писали о том, в чём не разбирались. Когда "Дракона" строили, уже пару лет летали его военные собратья.
Переброска их на одну из баз на другом материке "помогли" местным лидерам принять нужные грэдам решения.
Но здесь стоит не "Дракон". Это бомбардировщик просто выкрашен так. Да турели, и то не все, сняты.

Отредактировано Чистяков (30-10-2009 22:01:27)

+5

308

Ну так Выставка должна Столице соответствовать!   http://gardenia.my1.ru/smile/paladin.gif

+1

309

Чистяков написал(а):

А так же макеты да опытные образцы

также - слитно

Чистяков написал(а):

пока не построена

построенО

Чистяков написал(а):

Думала Хейс из озорства подарить, но потом всё-таки раздумала.

Дважды подряд "думала - раздумала"

0

310

Чистяков написал(а):

Если имеется в виду дата по грэдскому календарю, то её пока нет

А по нашему?

Чистяков написал(а):

Вон из здесь сколько, самых разных.

их

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Чистякова » Несносная Херктерент.