Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)


Первый приступ IX (третья книга)

Сообщений 21 страница 30 из 715

21

У Жука! в подвеске...
Пока для меня образец лаконичности - МакФерсон на Вольво ЕМНИП 740\760 и Иж2126 по передней, и МакФерсон на продольном рычаге на задней.

0

22

Об образовании. Выскажу свое ИМХО. Нахрен латынь, греческий и всякие философии. Это - БРЕД. Нафиг ненужный. Лучше лишние часы математики или той же истории. Вообще непонятно, зачем эта хрень до сих пор преподается. "Философия учит вас думать" блаблабла. Ничему она не учит. Когда-то давным давно - может быть. Сейчас (да и в начале ХХ века) - уже нет.
Хочешь быть философом - топай на филфак и не мешай нормальным людям учить полезные вещи. А инженеру/учителю/врачу/офицеру/управленцу - философии и прочие болтологии иже с ней не нужны. Вообще.

+2

23

Bookwar написал(а):

По автомобилям - Ситроен - ни за какие коврижки!

Рысенок написал(а):

Не.... Жук рулит! ИМХО, (хоть и оппозитник)

Никто не собирается спорить о том, что Жук лучше. Но он не реален как "народный авомобиль" для тех условий.
Повторяю, Россия 1904 года. Производственная база - никакая. Дороги - еще хуже. Кадровый голод. Нужен "народный автомобиль". Цель: подготовка кадров для армии, стимулирование экономики, промышленности, строительство дорог. Возможно привлечение денег по немецкому образцу "Сила через радость". Какой автомобиль для таких условий подходит лучше, чем Ситроен?
А что до конструкции, то пусть другие копируют и развивают, а Россия пойдет своим путем, ведомая ГГ.

Отредактировано Игорь14 (23-11-2009 20:29:05)

0

24

Лорд д'Арт написал(а):

А инженеру/учителю/врачу/офицеру/управленцу - философии и прочие болтологии иже с ней не нужны.

Не уверен.... Иногда бывает полезно, отшить кого-нибудь цитатой "из глубин времен", а где еще им специально учат?

0

25

Можно создать элитный университет по типу Терранского из "Империи" там были следующая организация

И сейчас мы собираемся образовать на их базе новый университет. В нем будет десять факультетов: юридический, финансово-экономический, промышленно-инженерный, радиоэлектронный, инженерно-строительный, медико-биологический, инженерно-математический, транспортный, природных ресурсов и… мне бы хотелось, чтобы был еще и военный.

Никаких гуманитариев там нет. Только те специальности которые принесут реальную пользу стране. А гуманитарные дисциплины факультативно по желанию.

Отредактировано Относящийся (23-11-2009 20:43:12)

+1

26

Игорь14 написал(а):

Какой автомобиль для таких условий подходит лучше, чем Ситроен?

Жук. Прекрасно себя чувствует в условиях бездорожья. Выпускался в той же Мексике, где дороги, скажем так,.... разнообразные. А Ситроен - неремонтопригоден. Ведро с гайками. ИМХО такое.

0

27

Игорь14 написал(а):

Какой автомобиль для таких условий подходит лучше, чем Ситроен?

Тот, который встанет на конвейр завода Его Императорского Величества Георгия Первого.
ПМСМ это будет несколько уменьшенный ГАЗ-67Б!, примерно в 0,75 размера. :dontknow:

0

28

Рысенок написал(а):

Жук. Прекрасно себя чувствует в условиях бездорожья. Выпускался в той же Мексике

Завод в Мексику привезли немцы. А кто привезет его в Россию? ИМХО, Жук невозможно массово и дешево производить в России начала 20 века.
О надежности и стоимости

Детище Пьера Буланже, возглавившего марку после смерти ее основателя, отличалось, по мнению немецкого журнала Autocar, "неприличной простотой и надежностью - "Фольксваген-жук" в сравнении с ним казался "Роллс-ройсом". Немцам было от чего исходить желчью - кузов 2CV практически полностью трансформировался, матерчатый верх легко складывался на жестких стойках крыши, подняв "де шво" домкратом, фермеры могли использовать машинку в качестве привода для колодезного насоса или пилорамы.

http://www.golfstylerussia.ru/rus/?3811602

В отличие от продукции Ford и Volkswagen Citroen 2CV строился не только как средство передвижения, но и как средство зарабатывания денег. Он выпускался в нескольких вариантах, в том числе в виде грузовичка и даже автомобиля повышенной проходимости (Citroen Sahara). Кроме того, он был намного дешевле своего основного конкурента - "Жука" (в самой Германии - вдвое дешевле). За 42 года в мире было продано более 5 млн автомобилей. Как говорят эксперты, Citroen 2CV вполне мог бы обогнать "Жука" по продаваемости, если бы производитель не был так сконцентрирован на французском рынке

http://www.rokf.ru/auto/2009/04/02/083253.html

0

29

Игорь14 написал(а):

Кроме того, он был намного дешевле своего основного конкурента - "Жука" (в самой Германии - вдвое дешевле).

какие годы и какие комплектации сравниваются?

Игорь14 написал(а):

подняв "де шво" домкратом, фермеры могли использовать машинку в качестве привода для колодезного насоса или пилорамы.

Как и любой другой автомобиль

Игорь14 написал(а):

кузов 2CV практически полностью трансформировался, матерчатый верх легко складывался на жестких стойках крыши,

и что тут необычного для простенького кабриолета (см жук-кюбельваген)

Игорь14 написал(а):

Citroen 2CV строился не только как средство передвижения, но и как средство зарабатывания денег. Он выпускался в нескольких вариантах, в том числе в виде грузовичка и даже автомобиля повышенной проходимости

только это разные машины, на одной базе. Аналогично можно привести и кучу других автомобилей, с широкой номенклатурой кузовов

0

30

Игорь14
Я могу только предложить вам прокатиться и в том и в другом, а потом попробовать отремонтировать..... Очень быстро почувствуете разницу. Особенно - столкнувшись с "изысками" француской технической, мать её, мысли.
Кстати, и спроектирован он поближе к искомому году -

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)