Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)


Первый приступ IX (третья книга)

Сообщений 301 страница 310 из 599

301

Понтий Пилат написал(а):

Жора, с моей точки зрения, должен ориентироваться на следующие условия: с вражескими линкорами будет бороться в основном авиация. Задача эскорта - прикрыть свои авианосцы от вражеских самолетов, от линкоров-"недобитков", крейсеров и эсминцев.

Это хорошо и замечательно, но что по-вашему будет делать наше авианосное соединение в случае невозможности полета (погода если нелетная?) тонуть? Вот для этого и нужны линкоры сопровождения - не давать врагам зарыватся, дать возможность авианосцам дожить до летной погоды, а затем  http://gardenia.my1.ru/smile/metla.gifhttp://gardenia.my1.ru/smile/gamepad.gif.

0

302

Понтий Пилат написал(а):

Боюсь, что для этого нужны не линкоры, а линейные крейсера,

Это вопрос терминологии. Как назвать корабль с 9-ю 305мм пушками, лишенный среднего калибра, скоростью в 25 узлов и броней весом в треть водоизмещения?
Дальностью можно жертвовать - для Черного и Балтийского морей она не нужна, а далеко плавать все равно придется с танкером. То есть предполагается стандартный состав эскадры:
Авианосец на 60 самолетов - 1 шт.
Тяжелые корабли охранения - 2шт
То же самое, но без главного калибра и с броней потоньше, зато с танками под горючее - 1шт
Легкие крейсера - 2шт.

До 1910 года надо построить два таких набора плюс около сотни подводных лодок.

А англичане, узнав о начале постройки немцами "Ария-Бисмарка", и сами найдут чем заняться.

0

303

Avel написал(а):

А англичане, узнав о начале постройки немцами "Ария-Бисмарка", и сами найдут чем заняться.

Судя по отрывку, наглы уже в спешке делают "Дредноут". После "утечки" информации по
летающим ПЛ :crazy: наверно изменят конфигурацию вооружения. Будет первый в мире линкор ПВО/ПЛО.  http://gardenia.my1.ru/smile/wall.gif 
Или задвинут на эту должность новопостроенные крейсера  http://gardenia.my1.ru/smile/tongue1.gif

0

304

Avel написал(а):

есть предполагается стандартный состав эскадры:

Добавте плавбазу - матку подлодок с несколькими малыми подлодками.

0

305

Понтий Пилат написал(а):

А нафига козе баян? Плавбаза ПЛ - штука по определению тихоходная, в АУГ ей делать нечего

Неужели? Вот, например, в 30-х годах прошлого века:

Матка подлодок Taigei (водоизмещением 10 тыс. т, ход 20 узлов, три 127-мм зенитных орудия, 3 гидроплана), закончившая испытания, несет на себе несколько подлодок «малюток» по 12 т, для подъема и спуска которых имеются краны или стрелы.

http://militera.lib.ru/science/shtal_av2/06.html
Опредилили скорость АУГ  в 25 узлов. Так уж невозможно поднять скорость плавбазы с 20 до 25 узлов?

Следует считать безошибочным решение назначать подлодки для нападения на неприятельский флот во время его выступления или применять их во время самого боя, как средство значительно увеличить свои наступательные силы. Это положение следует считать основным при дальнейшем развитии этого рода морского оружия.

0

306

Не надо строить непонятные недолинкоры. Уж если чего строить - то так, чтоб ух врагам было. "Ришелье" считается наиболее сбалансированным проектом - вот его и стройте. Выйдет по цене примерно также, а эффект лучше.

+1

307

Здравствуйте уважаемый Avel.  Прочитал ваши творения на одном дыхании, так держать!! :)
Хотелось бы прояснить вот такой момент:

Avel написал(а):

Дальностью можно жертвовать - для Черного и Балтийского морей она не нужна, а далеко плавать все равно придется с танкером. То есть предполагается стандартный состав эскадры:
Авианосец на 60 самолетов - 1 шт.
Тяжелые корабли охранения - 2шт
То же самое, но без главного калибра и с броней потоньше, зато с танками под горючее - 1шт
Легкие крейсера - 2шт.

Давайте по пунктам:
1. Зачем на Балтике и на черном море АУГ? Камрад Понтий Пилат правильно заметил, что моря то эти, в большой мере, контролируются с наземных аэродромов России или же Германии. Да, не полностью, но целый АУГ для контроля всего-лишь моря....
Не логичней ли сразу закладывать состав всей АУГ с расчетом на океан?
2. Сам состав АУГ. ПМСМ необходим еще 1 авианосец. Если уж не такой же большой, как 1й, то хотя бы на 35-40 самолетов (т.н. эскортный).
2 линкора - это хорошо,  авиация пока слабовата, так что большие пушки - в цене :) Вот и закладывайте их полноценными линкорами, по самым передовым проектам, а не платформой для "больших пушек".
Легких крейсеров ПМСМ катастрофически мало. Эсминцев и тяжелых крейсеров нет вообще. РИ же не единственная держава с авианосцами планируется? А ведь именно ЛК, ТК и ЭМ обеспечивают зонтик ПВО, боковые охранения, авангарды, ариергарды; если одним словом - боевую устойчивость.  2 ТК, 4-5 ЛК и 7-8 ЭМ -минимум на 1н полноценный АУГ. Добавьте еще сюда несколько быстроходных траспортов и танкеров.
В общем 1 АУГ - это куча денег и стройка, стройка, стройка....
Если вами описанный состав - начальное ядро АУГ, и со временем оно обрастет для дальних походов  необходимыми кораблями, то и закладывать его (ядро) надо с дальним прицелом и соответствующими ТТХ.
Вот такие мысли родились, по предложенному Вами составу АУГ.

Отредактировано Alkor (06-12-2009 01:33:43)

0

308

хохол написал(а):

Авианосцы строить в виде катамарана или даже тримарана.

Интересно, почему при всех достоинствах многокорпусной схемы, до сих пор ни одного крупного военного корабля по ней не построено. Очевидно есть не менее яркие недостатки.

0

309

Avel написал(а):

Авианосец на 60 самолетов - 1 шт.
Тяжелые корабли охранения - 2шт
То же самое, но без главного калибра и с броней потоньше, зато с танками под горючее - 1шт
Легкие крейсера - 2шт.

Для борьбы с подлодками надо еще эсминцы. Хотя бы 2. Разве что крейсера будут очень легкие.

По поводу "зачем нужен флот". Флот нужен для развития успеха. Предположим, что проливы мы получили, что дальше? Дальше Суэц, затем Персия. После этого имея флот между проливами и Суэцем фактически контролируем половину Средиземки, Красное море и Персидский залив - вся нефть наша :), немцы пусть озаботятся Гибралтаром, чтобы не было слишком обидно. Результат - если Англия еше не гавкнулась - в Индию плавают вокруг Африки - им плохо они плачут, но кактус жрать продолжают, ибо выбора нет.

Отредактировано Talrond (06-12-2009 09:35:39)

0

310

Лорд д'Арт написал(а):

Не надо строить непонятные недолинкоры. Уж если чего строить - то так, чтоб ух врагам было. "Ришелье" считается наиболее сбалансированным проектом - вот его и стройте. Выйдет по цене примерно также, а эффект лучше.

Вы целиком и полностью правы http://gardenia.my1.ru/smile/flag_of_truce.gif, сами по себе недолинкоры как и любые ублюдки нежизнеспособны. Но дело в том, что нужны они только для одного - для защиты авианосцев от монструозного флота нагличан в то время, когда авиация не может сделать этого эффективно.

Почему так? Потому что когда авиация сможет летать, с вражеским флотом она справится сама. Правда-правда. Дело тут в том, что по произволу автора http://gardenia.my1.ru/smile/regulation.gif, нагличане по результатам РЯВ сделали выводы о неэффективности авиации против бронированных кораблей флота http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif. Следовательно не будут перенапрягаться, устанавливая на свои утюги избыточное количество зениток http://gardenia.my1.ru/smile/hunter.gif, но что еще важнее, не будут строить авианосцев, пока не станет слишком поздно. Вместо этого они будут смеятся в кулак, крутить пальцем у виска (тупые русские строят плавучие аэродромы!) и с гордостью смотреть на свои "недоЯмато". Как-же такая мосчь!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)