Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)


Первый приступ IX (третья книга)

Сообщений 361 страница 370 из 599

361

Avel написал(а):

- Если уж АУГ нарвалась на вражескую линейную эскадру,

вот блин, что меня уже подсознательно давно томило!!!

Если АУГ НАРВАЛАСЬ!!
То есть - не заметила!

А как же Жорин сверсекретный проект радиодевайсов?! где нафиг блин наш "зоркий глаз" радилокатор"?!
Ведь оснащение им хотя бы самого АВ (2-3 штуки Жора еще может из "родного" мира скомунниздить накрайняк) делает скрытное приближение к нашему АУГ ооочень маловероятым. И тогда - есть все шансы от "больших и злых дядек" просто смыться, пощипывая их авиацией и/или заманяя на оставляемые за собой минные постановки.

Насколько же это тогда упростит-удешевит строительство кораблей?

Отредактировано NikTo (08-12-2009 11:03:18)

0

362

Avel написал(а):

- Если уж АУГ нарвалась на вражескую линейную эскадру, корабли охранения должны отвлечь ее на себя минимум на час, пока авианосец убежит.

А потом останется голый авианосец без своей группы прикрытия... Это если его вражьи крейсера не догонят... Как бы то ни было, в итоге получим пшик.

0

363

Строительство узкоспециализированных кораблей - выбрасывание денег на ветер. Потому как при слегка изменившихся условиях имее полную беспомощность кораблика. А то и всей эскадры.
Приведу пример.
Допустим, авианосец утопили. Не так важно как. Ну например - подлодка постаралась (плюс мина и тотальное невезение - как с японским "Тайхо"). Может быть? Может, да еще как. И что получаем? Получаем беспомощную небоеспособную эскадру, не способную вести бой.
Тем более, что ув. тов. Avel, раз вы отказываетесь от третьей башни, о проект "Нельсон" уже начинает напоминать "Ришелье". Чего ж вы так яро сопротивляетесь? Мы ж как лучше хотим  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 
:tomato:

0

364

Uksus написал(а):

Представьте ситуацию: по каким-то причинам АУГ столкнулась стяжёлыми кораблями Гранд Флита.

Представил:
1 вариант--тяжёлые корабли заблаговременно обнаружены авиаразведкой, и в результате подвергаются атаке авиации, затем повреждённые корабли добиваются линкорами и эсминцами сопровождения. Либо, АУГ спокойно меняет курс и уходит, если её командир считает бой/продолжение боя невыгодным.
2 вариант--внезапное столкновение с тяжёлыми кораблями противника. Тогда линкоры сопровождения идут в атаку, чтобы выиграть время, необходимое авианосцам для подготовки удара по вражеским кораблям. Тут, кстати, проявляется плюсы компоновки ЛК типа Ришелье: способность вести огонь всеми стволами ГК прямо по носу, представляя собой минимальную мишень для противника.

0

365

Avel написал(а):

Линейный корабль - это тот, который может вести бой в линии баталии. Так вот, у России таких вообще не будет.

В принципе, вполне осуществимая доктрина, которая сильно сэкономит бюджет и при нормальном радиолокационным и авиаразведывательным обеспечением будет БОЛЕЕ боеспособна, чем эскадра линкоров.

0

366

kazak написал(а):

плюсы компоновки ЛК типа Ришелье: способность вести огонь всеми стволами ГК прямо по носу, представляя собой минимальную мишень для противника.

как раз при кроссинге Т  вертикальная палочка представляет собой лучшую мишень, так как площадь рассевания по дальности намного более вытянута, чем по ширине

0

367

Avel написал(а):

- Если уж АУГ нарвалась на вражескую линейную эскадру, корабли охранения должны отвлечь ее на себя минимум на час, пока авианосец убежит.

Это ещё вопрос, кто на кого нарвался... :D Пока охранение отбивается от врага, авианосец поднимет авиагруппу, и уже вражеские линкоры окажутся в положении волкодава, которому в загривок вцепилась рысь, а за яйца (пардон)--крыса.

0

368

kazak написал(а):

Это ещё вопрос, кто на кого нарвался... :D Пока охранение отбивается от врага, авианосец поднимет авиагруппу, и уже вражеские линкоры окажутся в положении волкодава, которому в загривок вцепилась рысь, а за яйца (пардон)--крыса.

Артиллерия может стрелять ночью, в шторм, а с радиолокационным наведением - и в туман. И ветер для неё гораздо меньшая помеха, чем для палубной авиации. В случае внезапного ночного боя АУГ с превосходящим её "артиллерийским" противником я лично ставлю на противника.

0

369

kazak написал(а):

авианосец поднимет авиагруппу, и уже вражеские линкоры окажутся в положении волкодава,

шикарная картинка.

Только вот... Что из себя представляет та авиагруппа? Пара десятков "типа пикировщиков", которым в ходе такого боя удается сделать при большой удаче полсотни самолетовылетов, размазывая не самый высокий процент попаданий не самыми овершенными бронебойными бомбами по НЕСКОЛЬКИМ активно маневрирующим бронированным крупнотоннажным целям, которые будут в первую очередь стремиться до АВ (жирный приз), а потом - добить подранков?

0

370

Зануда написал(а):

Артиллерия может стрелять ночью, в шторм, а с радиолокационным наведением - и в туман

Радиолокация--пока неактуально... а ночью, кстати есть нехилый шанс огрести торпеду от эсминца охранения. Да и в шторм--тоже.

NikTo написал(а):

Пара десятков "типа пикировщиков", которым в ходе такого боя удается сделать при большой удаче полсотни самолетовылетов, размазывая не самый высокий процент попаданий не самыми овершенными бронебойными бомбами по НЕСКОЛЬКИМ активно маневрирующим бронированным крупнотоннажным целям,

Подозреваю, что процент попаданий у пикировщиков будет всё же повыше, чем у артиллеристов противника (особенно, учитывая чисто символическое ПВО, и активное маневрирование, которое мало помогает, а меткость огня снижает). А бомбы--не бронебойные, а фугасные, в корму--повреждение хотя бы одного винта заметно снизит скорость, не говоря уже о затоплениях отсеков ПТЗ.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)